kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 классе По теме: «Повторение и контроль по теме: Family history»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по ФГОС. Конспект урока полностью соответствует всем требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 классе По теме: «Повторение и контроль по теме: Family history»»

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 классе

По теме: «Повторение и контроль по теме: Family history»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В.

Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике.

Цели урока:

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Семья», а также знания, умения и навыки по теме Past Simple, порядковые числительные.

2. Формировать навыки аудирования с поиском необходимой информации .

Развивающие:

  1. Развивать умения сопоставлять действия, которые происходят ежедневно и, которые произошли в прошлом, используя знания по теме: «Past Simple»

  2. Учить применять приобретённые знания и умения во время подготовки рассказа и презентации о своей семье

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уметь вежливо спросить и ответить на вопросы, касающиеся биографии родственников и распорядка дня.



Планируемый результат:

Предметные умения:

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Прослушивать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Самостоятельно составлять рассказ о членах своей семьи.

УУД:

Личностные…УУД: 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение аудирования с поиском необходимой информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия:

Лексика по теме: «Семья. Распорядок дня. Порядковые числительные. Простое прошедшее время»

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Ход урока

1 этап – организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

  1. Учитель дает задание вспомнить английские слова по теме «Семья. Порядковые числительные», актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество

  2. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду

  1. Подготовить учеников к усвоению нового материала

  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели

Teacher: Good morning, pupils. I am very glad to see you. Sit down please.

I am very happy to be here with you today

How are you today?

What date is it today? What date was it yesterday?

Who is on duty today?

Who is absent today?

Thank you.

Let s start our lesson.

Look at the blackboard, please. What do you see?

I think you can say what is the topic of our lesson today. You are right.

Today we will speaking about family.

Учащиеся делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


Now pupils Look at the screen. Here you can see a rule. Tell me what are continuing to speak about today. Слайд 1.

You are right. We are repeating the tense of past simple with irregular verbs and also Ordinal Numerals.


2 этап – включение в систему знаний

Цель: Готовность к мышлению и сознание потребности к построению нового способа действий

Now we will repeat sound [ð]


Слайд 2.

[ð]

This is a celling

This is a floor

This is a window

This is a door


Now we will repeat words on the topic family. You have some words on the desk. You have to choose words which we have leant on the topic family. Now check.

(Я раздала вам карточки со словами, вы должны выбрать из них те слова, которые относятся к теме нашего урока) какая пара быстрее справится.

Каждый говорит по одному слову.




Teacher: So it is time to check up your home task. I think you are ready to present you stories about your families. ( Some pupils tell about their families)

Teacher: Children, have you any questions to speakers? (Somebody asks questions. For example: What is your father’s hobby? Does your sister go to school? Is your brother a student of our school?  Is your family large or small?
2 How many people are there in your family?
3 Have you got a grandmother?
4 How old are your parents?
5 What does your father (mother) do?
6 Your mother is a housewife, isn’t she?
7 Have you got any brothers or sisters?
8 How many sisters have you got?
9 Does your brother go to school?
10 What is your sister’s (brother’s)name?
11 What does your sister do?
12 How does she look like?
13 Is your family friendly? )



Teacher: Now remember please form of irregular verbs and Ordinal Numerals and after you need to do some exercise. I will speak Russian variant we have to speak English variant.

(Учитель устно называет на русском порядковое числительное, а ученики переводят)


Now we will make the exercise. Take this paper and do it. I give you 7 minutes to do this task. You can begin.

Change your works. Will check up our works.

После исхода времени ученики обмениваются работами и проверят правильность выполнения задания вместе с учителем. На слайде учитель выводит правильные ответы.

Ученики проверяют и выставляют оценки.

Слайд с задаием. Слайд с баллами.



Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению грамматического и лексического материала и речевое взаимодействие учащихся по образцу. Учащиеся самостоятельно и в группах выполняют подстановочное упражнение на автоматизацию навыка употребления форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов и образование порядковых числительных.

Учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников, корректируют и оценивают свою деятельность.


Физкультминутка.


Are you tired? Ok, let s have a rest.

Сейчас мы с вами сделаем гимнастику для глаз.

Repeat after me.

Look left, right

Look up, look down

Look around

Look at your nose

Look at that rose

Close you eyes

Open wink and smile.

Your eyes are happy again.


Open you students books on page …68……ex…1…… read the task and translate it.

Are you ready to listen to the text? Lets begin.

Tell me please, which sentences are true?


Who gave the right answers show me card with yellow man

Who made mistake show me cards with green man.

(Ребята скажите мне пожалуйста, почему мы должны обращать внимание на подобные упражнения)



3 этап – рефлексия.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Учащиеся выслушивают друг друга, озвучивают своё мнение, тем самым оценивают результаты достигнутого на уроке.

Dear boys and girls I can say that you worked well. But now I would like to know did you like the lesson? (Ученики отвечают)

Учитель спрашивает какое задание было самым сложным, а какое не вызвало затруднений.

На столе у вас есть фигурки людей, пожалуйста если вы столкнулись с какими то трудностями то прикрепите к нашему плакату зеленого человечка а если вам все удалось желтого человечка.

Let’s remember what’s was the topic today.


Teacher: I enjoy your work today. So your marks are…

Put down your home task.

Thanks a lot for your work. Goodbye.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горбовская Ирина Вячеславовна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497884

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства