Урок направлен на обобщение использования во всех видах речевой деятельности грамматического времени Past Simple; развития умения поискового чтения; развития умения анализировать, делать выводы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку "Past simple tense"»
Конспект урока
Тема урока: “Города в прошлом”
Цели урока: формирование навыков по использованию грамматического материала Past Simple tense
Задачи урока:
Образовательные
обобщить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Past Simple;
Развивающие
развивать навык языковой догадки;
развивать умения поискового чтения;
развивать умение анализировать, делать выводы;
развивать навыки работы в группах;
способствовать развитию коммуникативной культуры.
Воспитательные
воспитывать положительное отношение к учебной деятельности;
формировать ценностные ориентации.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование урока: учебник «Spotlight 6», тетрадь, проектор, экран, ноутбук, презентации Power Point, грамматические таблицы, раздаточный материал: карточки с заданиями, листы.
Ход урока
Организационный момент. Включение в учебную деятельность.
Вопросно-ответные единства (учитель-ученики)
Good morning children.
Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
What day was yesterday?
II. Цели и мотивация учебной деятельности.
Учитель: Ребята, скажите, сколько времен в русском языке? А какие времена в английском вы уже знаете? (Дети отвечают Present Simple и Present Continuous). Как вы думаете, сколько прошедших времен в английском языке? (Предположения учеников) А как они могут называться? Как по-английски будет «прошлое»? Следовательно, и говорить мы будем о прошлых действиях. И тема сегодняшнего урока «In the Past.»
III. Актуализация опорных знаний.
Обучающийся выступает с докладом про употребление PastSimpletense и глагол tobe в прошедшем времени.
Выполнение первого задания: соединить фразу с переводом (Brain Storm)
ten days ago
last summer
yesterday
a week ago
the day before yesterday
last year
a month ago
В прошлом году
позавчера
прошлым летом
вчера
месяц тому назад
неделю тому назад
десять дней тому назад
Работа с текстом (с. 66, упр. 3 найти предложения с глаголом to be в прошедшем времени).
Выполнение второго задания на правило употребления глагола tobe (групповая работа)
1…….mother at home yesterday. Yes,
2. …...the girls in the shop. No,
3. ……Ann in the city. No,
4. ……it a nice weather. Yes,
5. ……children at school. Yes,
6. ……there a cat in the kitchen. No,
взаимопроверка
Физкультминутка
Игра «Бросаем мяч»
Were you at school yesterday? – Yes, I was.
Did you do your homework 3 days ago? – No, I didn’t
IV. Введение нового материала. Обучающиеся представляют свои проекты по 2 направлениям:
Образование утвердительной формы в PastSimpletense.
Образование отрицательной и вопросительной формы в PastSimpletense.
V. Обобщение грамматического материала:
Обсуждение прослушанного правила. (вся группа)
Групповые и индивидуальные задания:
Добавить окончание к глаголам и прочитать их. (обучающиеся среднего уровня)
live play stay
cry treat travel
study use drop
visit look try
Чтение окончаний у глаголов.
Физкультминутка (зарядка для глаз)
Одновременно дается задание в тетради на составление предложений. (достаточный уровень).
She cleaned her teeth yesterday morning.
They played chess two days ago.
Jane got up at 8 o’clock yesterday.
She gave me a book last week.
VI. Подведение итогов:
У капитанов групп спрашивается, хорошо ли сработала группа, почему. Проводится самооценивание.
VII. Домашнее задание: с. GR 6, c. 69 упр. 4 выписать неправильные глаголы в тетрадь и выучить их.
VIII. Рефлексия:
Ребята, если вы сегодня высоко оцениваете свою работу, хлопните 3 раза, если средне- 2 раза, если считаете работу удовлетворительной – 1 раз. Этими дружными аплодисментами мы и завершаем наш урок. Спасибо за внимание!