- освоение способов деятельности (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной).
3. Личностных результатов:
- использование полученной информации в своей жизни.
УУД
Регулятивные: 1) самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Познавательные: 1) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по разным признакам; 2) работать с текстовыми материалами; 3) выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
Коммуникативные: 1) готовность и способность осуществлять общение и вести диалог на английском языке; 2) уметь аргументировать свою точку зрения.
Личностные: 1) проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; взаимопомощь, толерантное отношение друг к другу.
Оснащение: ноутбук, проектор, интерактивная доска, картинки комнат, картинки с предметами мебели. Презентация в Power Point.
Ход урока
Учитель: Дорогие мальчики и девочки! Сегодня мы с вами повторим слова и выражения по теме «Защита окружающей среды».
Teacher: Dear, boys and girls! Today we are going to revise the words and expressions, which we’ve learned.
Revise the words (Learning Apps) (выходят по одному и сопоставляют по одному слову)
Exercise 1, page 54 (activity book) (проверка домашнего задания. Ученики меняются тетрадями и проверяют, читая по предложению.)
(каждая пара получает фразы из диалога, составляет диалог и первая пара, которая составила диалог, читает его у доски)
– Hello. What ecological problems are there in your region?
I’m worried about water and forest pollution
I also find this problem worrying. I’m sure people should think about nature.
I agree with you. We should plant more trees, recycle litter and don’t throw it into the river.
We revise words, expressions and grammar (Learning Apps) (выходят по одному и выполняют по одному заданию)
(каждый ученик получает по предложению, но слова в этом предложении расположены не по порядку. Ученики пишут рядом правильное предложение, затем подбирают к этому предложению картинку, лежащую на отдельном столе, и прикрепляют картинку и её описание на доску)
How we can help the Earth.
Take care of the environment.
Recycle newspapers, plastic bottles to reduce pollution.
Don’t pollute water.
Plant flowers and trees.
Don’t disturb animals.
Create parks to take care of animals, plants, wildlife.
I think, our lesson was useful and interesting. All of this material you can use on our next lesson for making your own project. (Я думаю, он был полезным и интересным. Весь этот материал вы можете использовать дома, при написании письма другу на тему «Экологические проблемы в моём регионе»).
All of you worked not bad. Now, count your tokens, that you’ve gained during the lesson. How many tokens have you got? Your marks are…
Thanks everybody.
Приложение 1. Лист самооценивания
Этап
Учебная деятельность
Выполнил безошибочно «5»
Выполнил с ошибками «4»
Испытывал большие затруднения «3»
1
Повторение слов
2
Составление и презентация диалога
3
Выполнение интерактивного упражнения
4
Работа в рабочей тетради
5
Составление предложения и его перевод
Оценка «5» ставится, если вы набрали 20-25 баллов. Оценка «4» ставится, если вы набрали 15-19 баллов. Оценка «3» ставится, если вы набрали 10-14 баллов.
Лист самооценивания
Этап
Учебная деятельность
Выполнил безошибочно «5»
Выполнил с ошибками «4»
Испытывал большие затруднения «3»
1
Повторение слов
2
Составление и презентация диалога
3
Выполнение интерактивного упражнения
4
Работа в рабочей тетради
5
Составление предложения и его перевод
Оценка «5» ставится, если вы набрали 20-25 баллов. Оценка «4» ставится, если вы набрали 15-19 баллов. Оценка «3» ставится, если вы набрали 10-14 баллов.
Приложение 2
How the Earth we help can
Take the of environment care
Recycle plastic to reduce newspapers, bottles pollution
Don’t water pollute
Plant and flowers trees
Don’t animals disturb
Create care of animals, to take plants, parks wildlife
Приложение 3
– Hello. What ecological problems are there in your region?
- I’m worried about water and forest pollution
- I also find this problem worrying. I’m sure people should think about nature.
- I agree with you. We should plant more trees, recycle litter and don’t throw it into the river.
– Hello. What ecological problems are there in your region?
- I’m worried about water and forest pollution
- I also find this problem worrying. I’m sure people should think about nature.
- I agree with you. We should plant more trees, recycle litter and don’t throw it into the river.
– Hello. What ecological problems are there in your region?
- I’m worried about water and forest pollution
- I also find this problem worrying. I’m sure people should think about nature.
- I agree with you. We should plant more trees, recycle litter and don’t throw it into the river.