Формировать у учащихся общее представление о модальном глаголе «CAN» ,
его употребление в речи.
Познакомить с видами спорта, приглашать заняться спортом: Let’s run!;
3. Познакомить с гласной буквой Yy и новыми словами: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis.
Метапредметные умения
Познавательные УУД:
Развивать умения извлекать информацию из прослушанного текста;
Учить делать выводы на основе анализа объектов
Коммуникативные УУД:
Развивать умение слушать и понимать других;
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Оформлять свои мысли в устной форме;
Развивать умение работать в парах.
Регулятивные УУД:
- освоение способов общения, формирование умений выполнять задания в соответствии с целью урока.
2. Предметные УУД:
- умение строить вопросительные и отрицательные предложения с глаголом CAN
Личностные УУД:
- формирование положительного эмоционального отношения к школе, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной активности
I. Организационный момент
T. Hello! I`m glad to see you! How are you?
P. I`m well, thank you.
P. Well, thank you and how are you?
T. Children! Let`s make a circle and sing a song “Shake your hands”( дети становятся в круг, берутся за руки и поют песню).
Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!
T. Well done, my dear girls and boys! Go to your places and sit down, please.
Сегодня ребята у нас будет необычный урок английского языка: Трикки научит нас играть в различные спортивные игры, но сначала необходимо выполнить фонетическую зарядку, чтобы хорошо говорить на английском языке.
II. Фонетическаязарядка.
Look at the screen and repeat the sounds.
(на экране появляются звуки, которые повторяют дети).
T.: Well done, children. Молодцы ребята.
III. Основная часть
Формулировка целей урока
T. Ребята, давайте прочитаем звуки и разделим их так, чтобы получилось предложение, и тогда мы узнаем о чём пойдёт речь на нашем уроке.
[aikǽnski]
P. [ai kǽn ski]
T. Рисунок вам поможет. Кто догадался о чём идёт речь?
P. Я думаю о том, речь идёт о спортивных играх. P. Я полагаю, о зимних видах спорта. T. You are right!
2.Проверка понимания изученного материала
T. Children! Let`s remember types of sport. These pictures will help you.
P. Play football P. Play tennis. P. Play table tennis P. Play football. P. Play chess.
T. Let`s play! Дети показывают движения разных видов спорта без комментариев и угадывают - What sport is it?
T. What can we do? Stand up and do exercises!
Go, run, dance, swim, jump, fly, skip and sit down.
3. Усвоениеновыхзнаний
T. Look at these pictures! Do you know these sports?
P. Ski
P. Skate
P. Play hockey
4.Закрепление новых знаний Ученики получают картинки с зимними видами спорта и по цепочке, называя их, передают друг другу P. Ski, skate, play hockey
Работа в парах. По картинкам с зимними видами спорта задают вопросы друг другу P. Can you ski? P. Yes, I can P. Can you play hockey? P. No, I can`t
IV. Физкультминутка
Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся
- Children, please, run!
- Please, jump!
- Please, swim!
- Please, fly!
- Please, play football!
- Please, play badminton!
Very good! Take your places
V. Формирование навыков аудирования.
Сейчас, ребята, послушайте рассказ Трикки о том, в какие спортивные игры он умеет играть (упр.№1)
.Tricky:
I can play football.
I can play table tennis.
I can play ice hockey.
I can play chess.
I can play volleyball.
I can play basketball.
I can play badminton.
VI. Развитие умений навыков устной речи.
-Покажи в какие спортивные игры ты умеешь играть. Пусть твои одноклассники догадаются.
I think Vova can play football.
- Посмотри на картинки и скажи, в какие из этих игр умеют играть члены твоей семьи.
-My father can play chess.
- My mother can play tennis.
- My sister can play badminton. VII. Развитие навыков словообразования.
Некоторые слова в английском языке получаются путём сложения двух слов. В русском языке тоже существуют подобные слова, например паровоз, самолёт, вездеход. Из каких слов состоят слова Football, Basketball.
Используя картинки упражнения №4 учащиеся догадываются об образовании этих слов. V. Знакомство с буквой Yy
Сейчас мы с вами познакомимся с согласной буквой. Yy
Учащиеся прослушивают стихотворение.
The letter Yy
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!
Учащиеся выполняют упр.№1 в рабочей тетради.
Назовите все известные вам буквы (Nametheletters!),перечислите согласные
и гласные; назовите звуки (Namethesounds!),которые эти буквы могут давать в словах.
VIII. Домашнее задание.
T.: Нарисовать рисунок ( можно вместе с родителями) по теме «Спорт».
IX. Подведение итогов и выставление оценок.
T.: Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего?