Интегрированный урок английского языка и физкультуры "Модальный глагол “can”. Движение. Спортивные игры."
Интегрированный урок английского языка и физкультуры "Модальный глагол “can”. Движение. Спортивные игры."
Интегрированный урок английского языка и физкультуры. Учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности (по Т. И. Шамовой) по теме "Модальный глагол “can”. Движение. Спортивные игры."
Урок разработан для 2 класса в 4 четверти. Продолжительность урока - 45 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и физкультуры "Модальный глагол “can”. Движение. Спортивные игры." »
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (3-МОДУЛЬНАЯ КАРТА)
(Разработчики: Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова
Копотева Г. Л. Диагностика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование/ Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова. –Волгоград: Учитель, 2014.)
Учитель
Мизиренкова Наталья Сергеевна
Предмет
Английский язык, физическая культура
Класс
2
Автор УМК
Кузовлев В.П
Тема урока
Модальный глагол “can”. Движение. Спортивные игры.
Тип урока
Интегрированный урок. Учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности (по Т. И. Шамовой)
Задачи урока
направленные на достижение личностных результатов
направленные на достижение метапредметных результатов
направленные на достижение предметных результатов
Формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.
Формировать социальные и межличностные отношения.
Формировать у обучающихся положительное отношение к здоровому образу жизни.
Обеспечить формирование УУД:
- регулятивных
Уметь планировать и регулировать свою деятельность.
Самостоятельно планировать пути достижения цели.
- коммуникативных
Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства.
Формулировать собственное мнение и позицию.
Осуществлять эффективную коммуникацию в групповой деятельности
- познавательных
Уметь определять понятия и устанавливать аналогии.
Учиться воспринимать информацию, анализировать и оценивать ее достоверность.
Закрепить лексические единицы по теме «Глаголы движения», «Спорт. Спортивные игры».
Закрепить употребление модального глагола ‘can’ в утвердительных, вопросительных предложениях.
Научиться технико-тактическим действиям с мячом.
Используемые технологии
Технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного
3. Разминка
Провести разминку обучающихся, развивать умения и навыки устной речи
Разминка на русском и английском языках.
Повторять за учителем движения, реагировать на задачи учителя на русском и английском языках.
Обучающиеся выполняют команды учителя физической культуры. Отвечают на вопросы на английском языке.
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
Познавательные: принимать участие в работе в соответствии с задачей учителей
Коммуникативные: извлекать необходимую информацию из услышанного, отвечать на вопросы
Личностные: формировать положительное отношение к здоровью и здоровому образу жизни
4. Основной этап. Соревнование
Провести спортивное соревнование. Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты реакции, подвижности, координации движения, прыгучести при выполнении физических упражнений, игр.
Поделить класс на 2 команды.
Выполнять упражнения по команде учителя правильно и четко.
Личностные: развитие командного духа, сплоченности
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с задачей учителя
Коммуникативные: взаимодействовать с членами своей команды
Познавательные: осознанно выполнять задачи учителя
4. Игра. Опрос
Смена деятельности. Закрепить лексические единицы по теме «Глаголы движения»
Закрепить лексические единицы по теме «Глаголы движения»
Познавательные: осуществить закрепление ЛЕ по теме, осознанно строить высказывания в устной форме
Коммуникативные: понимать и использовать в речи конструкции
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль на уроке.
Познавательные: оценивать учебный процесс в результате деятельности
Коммуникативные: развивать собственное мышление
Регулятивные: проводить контроль по результатам
Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности
Ход урока:
I.Организационный момент
Построение. Учитель физической культуры (Ф): - Ровняйся! Смирно! Здравствуйте, ребята! Учитель английского языка (А.) - Good morning, children!
Дети: Good morning!
Ф.: - На первый – второй рассчитайся!
А.:make it inEnglish!
Дети: one, two, one,… two
А..We have an unusual lesson today.
Ф.: - У нас сегодня необычный урок. Урок английского языка и физической культуры. На уроке мы сегодня будем участвовать в «Веселых стартах».
II. Речевая зарядка.
Учитель английского языка проводит речевую зарядку. Дети повторяют за учителем. Стихотворение сопровождается выполнением упражнений по тексту.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake, Shake, Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still.
III. Разминка.
Ф.: - Теперь давайте проведем разминку… . Класс направо. Раз, два. По залу бегом! Марш! Класс шагом. Восстанавливаем дыхание. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
Ф: на 2 колонны разойдись. Первая колонна – одна команда, 2-ая -вторая команда
А.: We have two teams:TIGERS and BIRDS . Well, teams to the start. Ф.:- Итак, команды на старт.
IV. Основной этап. Соревнование
1. Прыжки на скакалке.
2. Ведение мяча (баскетбола).
3. Бег с мячом (передача мяча).
VI. Игра. Опрос
Пока учитель физической культуры подсчитывает результаты, учитель английского языка проводит игру и индивидуальный опрос обучающихся.
Учитель дает команды. Если он говорит слово «please», ребята выполняют команду, если не говорит слово «please» не выполняют, тот, кто выполнил неправильно, выбывает из «игры».
А: Run, jump please, fly, swim please, climb trees, run please, skip please, dance please, hop, hop please.
А: Good job! Answer my questions, please.
А: Can you swim (fly, climb trees, skip, hop, run, jump)?
V. Заключительный этап. Подведение итогов. Рефлексия.
Рефлексия:
Ф.: - Становись! Ровняйся! Смирно! А: Что мы повторили?:
Ребята отвечают (повторилиcan, глаголы движения, провели веселые старты, посоревновались, поиграли).
А.: Вам понравился наш урок, ребята? Будем еще проводить такие уроки?
Подведение итогов:
А.: Сегодня все вы все хорошо потрудились, мы с вами много всего повторили. Ф.: - В нашей эстафете победила дружба … . Поздравляем! всем шарики раздать А.: Our lesson is over. Thank you very much. Наш урок окончен. Всем большое спасибо. Good bye! Have a good day!