Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тема урока: «Что такое пантомима?» (What is a Pantomime?)
Тип урока: комбинированный урок, урок «открытия »нового знания
Цели урока: изучить материал по теме «Пантомима», строить связные ответы и высказывания, вести диалог и строить монологическое высказывание в рамке предложенной темы.
Задачи:
Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Театр»;
Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (Развивать у учащихся умения задавать вопросы собеседнику, правильно и логично отвечать на них, строить монологическое высказывание в рамках подготовки к ОГЭ)
Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся и развитие умения слушать и взаимодействовать друг с другом.
Познавательная – расширение культурологических знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку "Что такое пантомима?"»
8TH GRADE
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Кащеева М.А.
Класс: 8
Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тема урока: «Что такое пантомима?» (What is a Pantomime?)
Тип урока: комбинированный урок, урок «открытия »нового знания
Цели урока: изучить материал по теме «Пантомима», строить связные ответы и высказывания, вести диалог и строить монологическое высказывание в рамке предложенной темы.
Задачи:
Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Театр»;
Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (Развивать у учащихся умения задавать вопросы собеседнику, правильно и логично отвечать на них, строить монологическое высказывание в рамках подготовки к ОГЭ)
Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся и развитие умения слушать и взаимодействовать друг с другом.
Познавательная – расширение культурологических знаний.
Планируемый результат:
Предметные умения
Закрепление лексики по теме «Театр».
Совершенствование навыков чтения.
Совершенствование навыка вести диалог и строить монологическое высказывание ( используя опоры и без опор)
Развитие грамматических навыков построения утвердительных и вопросительных предложений.
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Учиться ассоциативно мыслить.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, задавать вопросы.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, толерантно относиться к различным мнениям учащихся
Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки
Ход урока
1.Организационныймомент. Warming up. “How are you today? What topic are we studying these days?” Do you like theatre? Do you often go to the theatre? Whom do you usually go to the theatre with?” When did you go to the theatre last? What did you see?”
Listen to the text and say what kind of art it is about. Be ready to choose the right items to complete the sentences. (ex.1 p.92 звучит текст.)
2.Мотивация
Guess what the theme of our lesson is. What is this text about? Well, can tell me what we are going to speak about today?
3. Эмоциональный настрой
Have you ever seen a Pantomime? Who has seen it? Did you see it at the theatre or on TV? Did you like it?
4.Целеполагание.
I see, some of you haven’t seen it and can’t speak about it. What should we do to be able to speak about it? (to find some information about a pantomime. ) What should we do during the lesson to achieve this aim?
to work with the text
to work with information
to do some exercises
What is a pantomime? (It is acting without speech).
Let’s play a little. I’ll give you my definition of a pantomime. Listen, remember and repeat from the beginning.
Pantomime is a technique. Pantomime is a dramatic technique. Pantomime is a dramatic technique of communicating. Pantomime is a dramatic technique of communicating through gesture. Pantomime is a dramatic technique of communicating through gesture without speech.
Is it important to study Pantomime? Why? (построение логических цепей рассуждений)
These words may help:
fun to watch;
develop imagination;
develop a very powerful tool, the human body;
the language of the heart;
help to understand different gestures;
make us think and analyze;
teach us to understand different emotions and feelings;
help to understand people better;
help to speak effectively;
can improve our social skills;
helpful when you speak different languages.
Comment on these statements: (прокомментируйте утверждения)
I agree …. I disagree ….
The language of action is universal. b) Actions speak louder than words.
So everybody agrees that the language of action is universal. Now look at me and try to guess what my gestures mean.
Work in pairs. Get ready to show each other different gestures. Let us guess what they mean.
Face is the index of mind. Our eyes, eyebrows, lips express our feelings. Our gestures and postures, our walking style and hand movements are also very important. Look at the pictures of children and try to guess what their emotional states are…
Слова даны на доске (happy, excited, confused, worried, shocked...)
According to the social anthropologist, Edward T. Hall, in a normal conversation between two people, less than 35% of the social meaning is transmitted by words and at least 65% is conveyed through the body.
But is it enough to be able to speak about this kind of art? What else do we need to speak about it? (We need some information) What information do we need?(about its history, characters)
Чтение с общим охватом содержания + поисковое чтение
Your home assignment was to read the text about the history of a pantomime. Let’s complete the sentences after it. (ex.4 p.88)
Socializing. (Stand up. Work in pairs. Ask and answer the questions.)
Can you say that a pantomime tells a story? Are the stories new or well known? Can you name them? When and where did a pantomime appear? What were the traditional characters in Italian or French pantomimes of the 16th century? What does the mime mean? When did pantomimes first appear in Britain? When do they usually show pantomimes in Britain nowadays?
Let’stranslatesomesentences.
Пантомима это актерская техника общения посредством жестов без использования речи. Истории обычно хорошо известны. Это Золушка, Алладин и его лампа, Кот в сапогах, Спящая красавица, Снежная королева и другие.
Пантомима полна музыки и танцев. В пантомиме часто клоуны и животные. Хорошая пантомима очень смешная, но в ней часто есть и урок. Дети узнают что такое хорошо, что такое плохо и о настоящей любви.
Слово «пантомима» пришло из Греции. «Mime” означает «имитировать». «Panto» означает “все». Мимы никогда не говорят, но они используют свои тела, лица и руки, чтобы рассказать историю.
В 16 веке группы актеров путешествовали по Италии и Франции. Герои были всегда одни и те же: Арлекин, Коломбина и Панталоне.
Первая пантомима в Англии появилась в 1721. Сейчас это пьеса для детей и показывают ее на Рождество.
Get ready to speak about a pantomime.
- what pantomime is
- the history of a pantomime
- when it appeared in England
- when it is traditionally performed
Reflection
Let’s remember the aim of our lesson:
to find information about a pantomime and to learn to speak about it.
Have we found the necessary information in the text?
Have we done any exercises?
Have we learnt to speak about it?
So, have we achieved our aim? Are you satisfied with your work today?
Thank you for your work during the lesson. Your marks are….