Просмотр содержимого документа
«Урок " Комнаты. Мебель"»
Тема: Комната, Мебель. Предметы интерьера.
Цель: повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений; воспитание познавательного интереса; интереса к изучению английского языка.
УУД:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Ход урока:
1. Организация учащихся к уроку:
Приветствие.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I'm glad to see you!
Учитель обращается к отдельным учащимся:
Let's repeat the learned vocabulary
Hello! What’s your name? How are you? How old are you?
2. Актуализация опорных знаний учащихся.
Повторение ранее изученной лексики по темам: ''Colors”,
Let's repeat the colors
(What color is it?)
3. Постановка цели и задач урока.
The topic of our lesson today is the room, furniture and interior items. Let's learn the name of the room. look at the screen. listen and repeat after the speaker.
Фонетическаязарядка: обучающиеся повторяют за учителем ЛЕ, написанные на доске по темам: Colours (red, yellow, green, blue, white, black, brown); House (garden, kitchen, bedroom, living room, bathroom); Things (chair, table, lamp, sofa, bed, radio).
Речевая зарядка: Учитель просит назвать комнаты и предметы. (Look at the board. What rooms can you see? What is it? What color is it? What is the room?..).
Now let's do some exercises. Сollect the word and answer the question.
What's this? (adegrn) It's а g_____________
What's this? (altbe) It's а t________
What's this? (edb) It's а b______
What's this? (thab) It's a b________
4. Первичное усвоение нового материала.
Write the missing letters, spell each word.Напиши недостающие буквы, проговори каждое слово по буквам
b__d
g _rden
_ab__е
с__ai__
k __t__hen
ho__se
b__th
Rewrite the words, putting them in alphabetical order.Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.