Этап урока, время | Речь учителя | Действия учеников | Примечания ( оборудование, № слайда и т.д.) |
1) Организационный этап (2 мин) | Hello, children! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you? | Отвечают на приветствие, настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность. Hello. I’m fine, thanks/ I’m OK. | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин) | Let’s start our lesson with a song. Look at the screen and listen to the song! Be attentive! What is the song about? Who can say, what is the topic of our lesson? What is the aim of the lesson?
The topic of our lesson is `` What do you want to be? ``. It is the last lesson in this unit. So we’ll revise all the material that we have learnt. | Смотрят мультик и слушают песню. Отвечают на поставленные вопросы, выдвигают предположения о теме урока.
С помощью учителя определяют тему урока и цель. | http://eflclassroom.com/flash/song/jobs.swf
слайд 1 |
3) Актуализация знаний (9 мин):
| 1. Let’s remember the words. Look at the screen and put the letters in order to make words.
2. Look at the screen and form the nouns.
3. Let’s remember where people work. Look and make up right sentences. 4. Take the papers with the text. Read the text, find all the forms of the verb “to be” and underline them. Do this exercise individually. You’ve got 2 minutes. Time is out. Let`s check! Change cards with your partners and check.
Take your cards. Is everything right? Hands up who has no mistakes. Have you got mistakes? Let’s remember the rule. What forms has the verb “to be” got? When do we use them? | Смотрят на экран, отгадывают слова: officer dentist teacher doctor economist engineer
Смотрят на экран, образуют существительные от глаголов по образцу: to work – a worker to sing – a singer to write – a writer to dance – a dancer to teach – a teacher to run – a runner Составляют предложения по таблице.
Самостоятельно читают текст, находят формы глагола и подчеркивают их.
Обмениваются карточками и проверяют выполненное задание, используют эталон (слайд на доске). Просматривают задание на наличие сделанных ошибок. После чего обсуждают, какие ошибки были допущены, проговаривают правило. | T-Cl
слайд 2
слайд 3
слайд 4
T-Cl слайд 5
T-Cl слайд 6
слайд 7
слайд 8
слайд 9 |
4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы) (5 мин) | 1. Look at the things people have and tell what they are.
2. Neznaika wrote sentences to the pictures, but they are wrong. Correct the sentences.
3. Let’s play. One pupil shows actions what people of different professions do. Other pupils guess what s/he is.
| Смотрят на экран, по изображенным предметам догадываются о профессии людей и высказывают свое предположение. She is a singer. He is a pilot. She is a dentist. He is an officer. They are pupils. He is an engineer. She is a doctor.
Смотрят на экран, читают надписи к картинкам и исправляют их, употребляя отрицательную форму глагола to be, предлагают правильный вариант надписи: She isn’t a doctor. She is a teacher. She isn’t a teacher. She is a dancer. He isn’t a worker. He is a player. He isn’t a dentist. He is an officer. She isn’t a dancer. She is a housewife. He isn’t an officer. He is a worker. She isn’t an engineer. She is a singer. He isn’t a pupil. He is a pilot.
Ведущий действиями изображает представителя какой-либо профессии, другие учащиеся отгадывают: Are you a teacher? – No, I’m not. Are you a doctor? - No, I’m not. Are you an officer? – Yes? I am. | T-Cl
слайд 10 слайд 11 слайд 12 слайд 13 слайд 14 слайд 15 слайд 16
T-Cl
слайд 17, 18 слайд 19 слайд 20 слайд 21 слайд 22
слайд 23 слайд 24 слайд 25
Cl-P |
Физкультпауза (1 мин) | Let’s have a rest! Stand up, please! Do exercises! | Повторяют движения за героями мультика, подпевают. | песня-зарядка Clap Your Hands |
5) Применение знаний и умений в новой ситуации (20 мин) | 1. I know you have got your family photos. Take them. Answer my questions. -Who is he? Is he a doctor? What is he? -Who is he? Is he a doctor? What is he? Make up your own dialogues with photos. Act out your dialogues.
2. Let’s see what profession is popular in our group. Find how many pupils want to be a doctor (a teacher, a writer, a businessman….) Учитель распределяет профессии среди учащихся. 3. Tell what you have got.
4. What profession is popular in our group? | Достают принесенные фотографии своей семьи, отвечают на вопросы учителя, указывая степень родства и профессию.
Работают в парах, составляют диалоги по фотографиям. 2-3 пары разыгрывают диалоги перед классом. Учащиеся, получив индивидуальное задание, подходят к одноклассникам и задают вопрос, фиксируя ответы: Do you want to be ….?
Учащиеся по очереди подводят итоги, заносят в таблицу на доске, комментируя: … pupils want to be …. Подводят итог исследованию. | T-Cl
P1-P2
ПСС На доске: a doctor – a teacher – a writer – an officer – an engineer – a housewife – a businessman – a worker – a pilot – a singer – a dancer – an economist – a dentist – a sportsman - |
6) Объяснение д/з. Рефлексия (подведение итогов занятия) (5 мин) | Write down your homework: ex 3, 4 p 100-102 (прочитать текст, перевести, ответить на вопросы) Have you got any questions? Отвечает на вопросы учащихся по выполнению домашнего задания. Well, children. We have done a lot today! Now tell me please. Did you like the lesson? What have you learned from the lesson? Are you happy or not? Why do you think so? Оцените свою работу, выбрав картинку: Листочек – у меня не получается, мне нужна помощь; Цветочек – было трудно, но я понял; Яблоко – у меня всё получается. Прикрепите выбранную картинку на дерево, изображенное на доске. What can we see? Комментарии учителя (если среди прикрепленных карточек есть карточки с листочком, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы) Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу, оценивает их деятельность на уроке.
Thank you for your work. The lesson is over. Stand up, please. Good bye, children! | Записывают домашнее задание, слушают объяснение, задают вопросы по выполнению домашнего задания.
Выражают свои эмоции, сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами и высказывают своё мнение об уроке, оценивают результаты своей деятельности (выбирают и прикрепляют ту картинку, которая соответствует их оценке). | T-Cl
Рефлексия «Дерево творчества» - плод, цветок и листочек |