Просмотр содержимого документа
«Урок -экскурсия Лондон»
План урока- экскурсии на тему « LondonSightseeingTour»
Урок: Совершенствования знаний , умений и навыков; 6- класс
Цели:обучающие: познакомить учащихся со столицей Великобритании Лондоном и его достопримечательностями, тренировать обучающихся употреблять лексику по теме, развивать монологическую речь, контролировать понимание прослушанного.
Развивающие: использовать mind map при освоении лексики, развивать познавательный интерес за рамками урока, развивать навыки работы в коллективе.
Воспитательные: воспитывать толерантность и уважение к людям, которые тебя окружают в общественных местах , формировать у учащихся потребность в изучении английского языка, воспитывать интерес и уважение к другим культурам.
Формы деятельности: Индивидуальная , фронтальная.
Ресурсы: Слайды с видами достопримечательностей Лондона ( использование ИКТ), и отдельно фото достопримечательностей на доске,mind map на доске.
Предварительная работа : знакомство обучающихся с текстами London и Big Ben, изучение лексики текстов.
Ход урока: В начале урока учитель предлагает учащимся вспомнить лексику предыдущих уроков( The Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Tower Bridge, The Thames, The Tower of London, Trafalgar Square and Nelson’s Column, St. Paul’s Cathedral, the Tate Gallery and the National Gallery, Buckingham Palace, Hade Park, St. James’s Park, Regent’s Park, London Zoo,...
Затем учитель предлагает учащимся поближе познакомиться с Лондоном и совершить экскурсию по городу, обращается к учащимся:
Неllo , ladies and gentlemen! Hello, boys and girls! We welcome you to London. I’m your guide and I’ll help you to make a Sightseeing Tour about London.
Далее , я, как гид , даю учащимся краткую информацию о Лондоне: London is the capital of Great Britain. It is one of the biggest cities in the world. About 7 million people live here. London is more than two thousand years old. There are 10 000 streets there, London ‘s famous sights are: The Houses of Parliament, Big Ben, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Trafalgar Square and Nelson’s Column, St. Paul’s Cathedral and the Tower of London, Tower Bridge, and the National and the Tate Gallery, Piccadilly Circus and the Raven Master, ets.
Сильным( или сильному ученику )предлагается роли (роль ) переводчиков, который переводит слова гида. Учитель продолжает : Today you ‘ll see all these places and much more of London from our red double- decker bus. We start
from Trafalgar Square. On the column in the centre you see a statue of Admiral Nelson. Ученик . показывает на слайд Колонны Нельсона рассказывает о ней, а «переводчик» переводит.
Учитель: наша экскурсия продолжается , мы переходим к национальной галерее, слушаем о ней , затем Галерее Гейта .Наш автобус следует по площади Пиккадилли, мы проезжаем мимо Гайд Парка и слушаем информацию с переводом. Мы - перед Букингемским дворцом .
Учитель: Look! The flag is flying on the top ,it means the Queen is at home! Look! They are changing the Guard. It happens every day at 11.30.
Наступает очередь учащегося с Букингемским Дворцом рассказать нам о нем.Учащийся рядом дополняет рассказ и мы узнаем , как начинается и чем заканчивается день английской королевы Елизаветы II. Учащиеся оцениваются по ходу своих выступлений .
Учитель: Итак, наша экскурсия продолжается . Мы проезжаем мимо St. James’s Park и узнаем о диковинных птицах , которые там водятся. Далее следует рассказ еще об одном большом парке- Regent’s Park- Регентском Парке со знаменитым Лондонским зоопарком.
Учитель: «Наш автобус подъезжает к зданию Английского парламента, мы узнаем об английском правительстве, о Биг Бене и следуем дальше к Westminster Abbey и пересекаем Темзу по Тауэрскому мосту. А вот и знаменитый Лондонский Тауэр. Мы делаем остановку возле Собора Св. Павла. Наша экскурсия подходит к концу.
Учитель –гид;» Our tour is over. Good-bye and thank you for attention. Welcome to London again.