УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Special Days» (Модуль 5с)
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Special Days» (Модуль 5с)
Данная работа является разработкой открытого урока по теме «Особые дни» по УМК «Английский в фокусе», Ю.Ваулина, Н.Быкова, Просвещение, 2016 г. Модуль 5, урок 3 Тип урока: Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков. На уроке отрабатывается использование лексических единиц по теме «Праздники», практика аудирования и устой речи. В разработку включена игра на практику вопросно-ответных предложений по заданной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Special Days» (Модуль 5с)»
Автор: ChepaEG
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «Special Days» (Модуль 5с)
Е.Г. Чепа
учитель английского языка
ГБОУ ЛНР
«Краснолучская общеобразовательная школа I-III ступеней №4»
achepa@mail.ru
Аннотация
Данная работа является разработкой открытого урока по теме «Особые дни»по УМК «Английский в фокусе», Ю.Ваулина, Н.Быкова, Просвещение, 2016 г. Модуль 5, урок 3
Тип урока:Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков.
На уроке отрабатывается использование лексических единиц по теме «Праздники», практика аудирования и устой речи. В разработку включена игра на практику вопросно-ответных предложений по заданной теме.
Ключевые слова
открытый урок, игра, особые дни, праздники, аудирование
Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме.
Задачи урока:
Дидактические:
Автоматизировать употребление ЛЕ и МФ по теме во всех видах речевой деятельности.
Формировать навыки коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.
Воспитательные:
Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.
Воспитывать уважение к культурным традициям другой страны.
Развивающие:
Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Развивать самостоятельность через использование элемента технологии обучения в сотрудничестве и элементов проектной деятельности.
Учить учащихся размышлять по теме, выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями, используя речевой этикет.
Оснащение урока:
УМК «Английский в фокусе», Ю.Ваулина, Н.Быкова, Просвещение, 2016 г.
запись для аудирования;
раздаточный материал для групповой работы;
Карточки для игры
Ход урока.
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке.
1. Оргмомент. 2-3 мин.
Приветствие, беседа о погоде.
Good morning, children! Sit down, please.
Miss (….) , what is the weather today? What is the day today?
Отметить отсутствующих. Who is absent today?
Ok, let’s start our lesson.
Фонетическаязарядка. Let’s do phonetic drill.
Betty bought a bright blue blanket
for her baby boy.
He cried when he saw it.
He hates bright blue.
Betty bought a blanket.
Betty bought a blue blanket.
Betty bought a bright blue blanket.
for her baby boy.
He cried when he saw it.
He hates bright blue.
2. Проверкадомашнегозадания. Mr. ( … ), what was your homework? (to write some information about my favourite holiday)
What holiday did you choose? What about you, children? 3 мин.
3.Сообщениетемыурока. Please, open your copy-books and write down the date.
“Special days”- This is the subject of our lesson. Write it down, please. Tell me how you understand Special days. Учащиеся дают объяснение теме урока.
II. Отработка ранее введенного языкового материала и формирование универсальных учебных действий в различных видах речевой деятельности.
Now let’s start from revising some difficult words.
On the blackboard you can see words and expressions. What words don’t you know? Дать перевод слов, которые учащиеся могут не знать. 3 мин.
Развитиенавыковаудирования. 7 min.
For the next task we need 3 teams: Pink team, yellow team and green team.
You have cards with these words, your task is – while listening text, put these cards in the order. But first, you have to listen it with your eyes closed.
Ex.1, P.50 Listen to the music.
What country do you think it is from?
Now, close your eyes and try to understand what about this text is.
Ex.1, P.50 Listen to the text again and do your task.
Letuscheck : на доске отмечаются результаты работы по командам, выигравшая команда получает красный стульчик. (символ успеха) 1-2 мин
7.Pray
8.Watch the fireworks
4.Have a meal
1.Decorate the house
3.Visit people
2.Make special lamps
5.Exchange gifts
6.Light lamps
Развитие навыков письменной речи.
Выполнение лексическихупражнений. 5 min.
Ex. 2, P. 50.
In the ex 2 you have to fill in the missing adjectives. If you are attentive, you’ll find them in the text.
important…………. Festival
……colourful…………………decorations
……special festive…………………….lamps
……… festive ……………… meals
………exciting………. Fireworks display
a……great………………. time
Tell me when you are ready and get another point.
Поисковоечтение.
Ex. 4, P. 50
Writing fact files
Look at the blackboard, help me to do this task 2 мин.
Name : Diwali
Date/season: late autumn
Country: India
Activities/food: decorate the house,…..
Feelings: happy, excited
Now, use your homework and do the same with your holiday 3-4 мин.
Let’s check. Проверить выборочно.
Домашнее задание.
Open your daybooks and write down your homework on tomorrow day. 1-2 мин.
Стр.50, упр.6 письменно
You can use ex.2 as an example. Do you have any questions?
Играназакреплениекоммуникативныхнавыков
Now we will practice to find and complete information.
And we need 2 persons for information desk. Miss Solotnova and Miss Glukhovtsova, Please.
Information 1
Melbourne Cup Day in Australia
Melbourne Cup Daypeople watch race, dress up – many women wear their best hats and dresses, office parties, hat and dress competitions
Tanabataon the 7th of August
Information 2
Melbourne Cup Day on the first Tuesday of November every year
Tanabata in Japan
Tanabata peoplewrite wishes on a piece of paper, and hang that piece of paper on a bamboo tree
We also need 2 teams. Each team has a holiday, but information isn’t complete.
The leader of a team must send people one by one to the information desk and ask one of the girls what you need. Don’t forget to say the name of the holiday.
After finishing we will complete fact files about your holidays.10 мин.
Обе команды получают задание с пропусками. Необходимо задать вопросы в бюро информации, с целью заполнить пропуски в файле.
Задание для команды 1
MelbourneCupDay
Today, I’m going to tell you about Melbourne Cup Day.
This is one of the most popular social and racing events in (country)_________________. The race takes place at the Flemington Racecourse in Melbourne on the (date)________________
At the races, people (activities) ____________________________________ _______________ _________ _____________________________________________________________________________________________________________
More than 100,000 people usually visit Racecourse in Melbourne.
Everybody has a great time.
Thank you for listening.
Заданиедлякоманды 2
Tanabata
Tanabata, also known as the "star festival", takes place on the (date) _____ ___________________, when, according to a legend, the two stars Altair and Vega can meet. Colorful Tanabata festivals are held in (country) ______________________ mainly along shopping malls and streets, which are decorated with large, colorful streamers.
One popular Tanabata custom is (activity) _____________________ _______________________________________________________________________________________________________________
Other events may include parades and Miss Tanabata contests.
Everybody has a great time.
Подведениеитоговурока, выставление оценок 2-3 min.
На этом уроке мне было легко….
На этом уроке мне было трудно…
Мне понравилось….
При подготовке к уроку помимо комплекса УМК «Английский в фокусе», Ю.Ваулина, Н.Быкова, Просвещение, 2016 г. использовалась литература: