kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку английского языка для 6 класса "Special Days" (УМК "Английский в фокусе", 6 класс, модуль 5с)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку английского языка для 6 класса. Тема урока "Sрecial Days", модуль 5с.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка для 6 класса "Special Days" (УМК "Английский в фокусе", 6 класс, модуль 5с)»

УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Spotlight 6 Тема: Special Days (модуль 5с) Тип урока: урок формирования лексических навыков. Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная Ресурсы: основные: УМК; дополнительные: проектор, интерактивная доска, презентация

Зад ачи урока:

Когнитивные:

- познакомить с новыми лексическими единицами и актуализировать знание пройденной лексики по теме урока;

- развивать аудитивные умения;

- способствовать развитию умений диалогической речи;

-способствовать развитию умений ознакомительного и поискового видов чтения;

-способствовать совершенствованию умений выражать свою точку зрения в устной и письменной формах речи.

Операциональные:

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- способствовать развитию логического мышления;

- обеспечить ситуацию, способствующую развитию умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию.

Аксиологические:

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Формируемые УУД •  личностные: личностное самоопределение; •  регулятивные: составление плана и последовательности действий; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; •  коммуникативные :умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; •  познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений.

Формируемые УУД

• личностные: личностное самоопределение;

• регулятивные: составление плана и последовательности действий; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

• коммуникативные :умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

• познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений.

1.Оргмомент  Цель: создание настроя на учебную деятельность.  2. Проверка домашнего задания  Цель: актуализировать пройденную лексику, проконтролировать усвоение учебного материала. Учитель Предлагает написать диктант по неправильным глаголам.  3. Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса)  Цель: подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока.  Учитель Предлагает посмотреть на слайд, ответить на вопросы и определить, о чем будем говорить? Какова наша главная задача на уроке? 4.Основной этап урока: Цель: - знакомство с новой лексикой урока; - актуализация пройденной лексики; - развитие умений диалогической речи; - развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения; - развитие умений устной речи; - совершенствование умений письменной речи; -здоровьесберегающие технологии.

1.Оргмомент Цель: создание настроя на учебную деятельность. 2. Проверка домашнего задания Цель: актуализировать пройденную лексику, проконтролировать усвоение учебного материала. Учитель Предлагает написать диктант по неправильным глаголам. 3. Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса) Цель: подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока. Учитель Предлагает посмотреть на слайд, ответить на вопросы и определить, о чем будем говорить? Какова наша главная задача на уроке?

4.Основной этап урока:

Цель:

- знакомство с новой лексикой урока;

- актуализация пройденной лексики;

- развитие умений диалогической речи;

- развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения;

- развитие умений устной речи;

- совершенствование умений письменной речи;

-здоровьесберегающие технологии.

1.  Фонетическая разминка – чтение новых слов за учителем, разбор транскрипции.   2.  Предлагает аудирование по теме. (раздаточный материал).    3.  Предлагает выполнить задание на поисковое чтение – найти в тексте связующие слова, фразы   4.  Физкультминутка.    5.  Предлагает заполнить пропуски на слайде – вставить подходящие прилагательные.    6.  Резервное задание - карточка

1. Фонетическая разминка – чтение новых слов за учителем, разбор транскрипции. 2. Предлагает аудирование по теме. (раздаточный материал). 3. Предлагает выполнить задание на поисковое чтение – найти в тексте связующие слова, фразы 4. Физкультминутка. 5. Предлагает заполнить пропуски на слайде – вставить подходящие прилагательные. 6. Резервное задание - карточка

5.Заключительный этап а) Объяснение домашнего задания Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания. б) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами. в) Оценивание Цель: аргументирование оценок учащихся. Озвучивание домашнего задания с комментариями о его выполнении – Module 5 c + неправильные глаголы, лексика модуля – уметь писать. Пересказ текста p.50. Давайте посмотрим, что мы сегодня сделали. Достигнуты ли поставленные в начале урока задачи. Совместно с учащимися учитель формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся.

5.Заключительный этап

а) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

б) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок учащихся.

Озвучивание домашнего задания с комментариями о его выполнении – Module 5 c + неправильные глаголы, лексика модуля – уметь писать.

Пересказ текста p.50.

Давайте посмотрим, что мы сегодня сделали. Достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

Совместно с учащимися учитель формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся.

What are we going to speak about today? Do you kwon this celebration?  What will be our aim for today?
  • What are we going to speak about today?
  • Do you kwon this celebration?
  • What will be our aim for today?
Colourful – [ˈkʌləfʊl] - красочный Display – [dɪˈspleɪ] - показ Goddess – [ˈɡɒdɪs] - Богиня To last – [lɑːst] - длиться To pray – [preɪ] - молиться Whole – [həʊl] – весь, целый Wealth – [wɛl θ ] - богатство

Colourful – [ˈkʌləfʊl] - красочный

Display – [dɪˈspleɪ] - показ

Goddess – [ˈɡɒdɪs] - Богиня

To last – [lɑːst] - длиться

To pray – [preɪ] - молиться

Whole – [həʊl] – весь, целый

Wealth – [wɛl θ ] - богатство

[ˈkʌləfʊl] [lɑːst] [ˈɡɒdɪs] [həʊl] [preɪ] [wɛl θ ] [dɪˈspleɪ]

[ˈkʌləfʊl]

[lɑːst]

[ˈɡɒdɪs]

[həʊl]

[preɪ]

[wɛl θ ]

[dɪˈspleɪ]

“ DeepaVali”    or Diwali is the Indian Festival of lights.     ‘Deepa’ means lamp or light     and ‘Vali’ means ‘string of smth.’ ( нитка  чего-либо  . )

DeepaVali” or Diwali is the Indian Festival of lights. ‘Deepa’ means lamp or light and ‘Vali’ means ‘string of smth.’ ( нитка чего-либо . )

Put the events in the order you hear. Pray Have a meal Visit people Exchange gifts Watch the fireworks Decorate the house Make special lamps Light lamps 7 8 4 1 3 2 5 6

Put the events in the order you hear.

  • Pray
  • Have a meal
  • Visit people
  • Exchange gifts
  • Watch the fireworks
  • Decorate the house
  • Make special lamps
  • Light lamps

7

8

4

1

3

2

5

6

Let’s relax!

Let’s relax!

  • https:// www.youtube.com/watch?v=aq-CKdT6IG4
Fill in the missing adjectives: __________ festival __________ decorations __________lamps __________ meals __________fireworks display A _________ time

Fill in the missing adjectives:

__________ festival

__________ decorations

__________lamps

__________ meals

__________fireworks display

A _________ time

Which words/time phrases does Sumit use to show the order of the events? On the other hand Before In the evening finally

Which words/time phrases does Sumit use to show the order of the events?

On the other hand

Before

In the evening

finally

Reflection : Which country celebrates Diwali? India When do they celebrate Diwali? … in late autumn Was this lesson interesting for you? What was the most difficult? The most interesting for me was… The most difficult for me was…

Reflection :

Which country celebrates Diwali?

India

When do they celebrate Diwali?

… in late autumn

Was this lesson interesting for you?

What was the most difficult?

The most interesting for me was…

The most difficult for me was…

Home task:

Home task:

  • New words – dictation
  • To retell the text p.50


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Альбина Павловна

Дата: 23.09.2025

Номер свидетельства: 674603


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства