Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка для 6 класса "Special Days" (УМК "Английский в фокусе", 6 класс, модуль 5с)»
УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Spotlight 6 Тема: Special Days (модуль 5с) Тип урока: урок формирования лексических навыков. Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная Ресурсы: основные: УМК; дополнительные: проектор, интерактивная доска, презентация
Зад ачи урока:
Когнитивные:
- познакомить с новыми лексическими единицами и актуализировать знание пройденной лексики по теме урока;
- развивать аудитивные умения;
- способствовать развитию умений диалогической речи;
-способствовать развитию умений ознакомительного и поискового видов чтения;
-способствовать совершенствованию умений выражать свою точку зрения в устной и письменной формах речи.
Операциональные:
- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;
- способствовать развитию логического мышления;
- обеспечить ситуацию, способствующую развитию умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию.
Аксиологические:
- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Формируемые УУД
• личностные: личностное самоопределение;
• регулятивные: составление плана и последовательности действий; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
• коммуникативные :умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений.
1.Оргмомент Цель: создание настроя на учебную деятельность. 2. Проверка домашнего задания Цель: актуализировать пройденную лексику, проконтролировать усвоение учебного материала. Учитель Предлагает написать диктант по неправильным глаголам. 3. Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса) Цель: подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока. Учитель Предлагает посмотреть на слайд, ответить на вопросы и определить, о чем будем говорить? Какова наша главная задача на уроке?
4.Основной этап урока:
Цель:
- знакомство с новой лексикой урока;
- актуализация пройденной лексики;
- развитие умений диалогической речи;
- развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения;
- развитие умений устной речи;
- совершенствование умений письменной речи;
-здоровьесберегающие технологии.
1. Фонетическая разминка – чтение новых слов за учителем, разбор транскрипции. 2. Предлагает аудирование по теме. (раздаточный материал). 3. Предлагает выполнить задание на поисковое чтение – найти в тексте связующие слова, фразы 4. Физкультминутка. 5. Предлагает заполнить пропуски на слайде – вставить подходящие прилагательные. 6. Резервное задание - карточка
5.Заключительный этап
а) Объяснение домашнего задания
Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.
б) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.
в) Оценивание
Цель: аргументирование оценок учащихся.
Озвучивание домашнего задания с комментариями о его выполнении – Module 5 c + неправильные глаголы, лексика модуля – уметь писать.
Пересказ текста p.50.
Давайте посмотрим, что мы сегодня сделали. Достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.
Совместно с учащимися учитель формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся.
What are we going to speak about today?
Do you kwon this celebration?
What will be our aim for today?
Colourful – [ˈkʌləfʊl] - красочный
Display – [dɪˈspleɪ] - показ
Goddess – [ˈɡɒdɪs] - Богиня
To last – [lɑːst] - длиться
To pray – [preɪ] - молиться
Whole – [həʊl] – весь, целый
Wealth – [wɛlθ] - богатство
[ˈkʌləfʊl]
[lɑːst]
[ˈɡɒdɪs]
[həʊl]
[preɪ]
[wɛlθ]
[dɪˈspleɪ]
“DeepaVali” or Diwali is the Indian Festival of lights. ‘Deepa’ means lamp or light and ‘Vali’ means ‘string of smth.’ ( ниткачего-либо . )
Put the events in the order you hear.
Pray
Have a meal
Visit people
Exchange gifts
Watch the fireworks
Decorate the house
Make special lamps
Light lamps
7
8
4
1
3
2
5
6
Let’s relax!
https://www.youtube.com/watch?v=aq-CKdT6IG4
Fill in the missing adjectives:
__________ festival
__________ decorations
__________lamps
__________ meals
__________fireworks display
A _________ time
Which words/time phrases does Sumit use to show the order of the events?