kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Special Days" (УМК "Английский в фокусе", 6 класс, модуль 5с)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса. Тема "Special Days", модуль 5с (УМК "Англ.в фокусе")

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Special Days" (УМК "Английский в фокусе", 6 класс, модуль 5с)»

МОДУЛЬ 5c. Special days

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику, Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе»

по теме «Special days» (с.51)



Представление учебного занятия

Учитель: Борисова Альбина Павловна

Класс: 6

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: «Special Days»

Тема урока: «Culture Сorner »

Тип урока: комбинированный.

Технологии, используемые на уроке: деятельностная, игровая, здоровьесберегающая, рефлексивная.

Дидактическая цель: помочь обучающимся в применении изученного на практике, вызвать интерес к изучению нового материала.

Задачи:

Образовательная

  • активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме;

  • Развивать умения поискового чтения;

  • Развивать умение письменной речи;

  • Развивать умения извлекать необходимую информацию из услышанного;

Развивающая

  • Развивать установление в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • Развивать навыки работы с информацией;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

Воспитательная

  • Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

  • Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;

Основные понятияpray, goddess of wealth, light lamps, visit relatives, exchange gifts, watch firework display

Планируемый результат:

  • уметь извлекать необходимую информацию на слух;

  • уметь находить информацию по тексту;

  • уметь систематизировать ранее изученный материал и применить его в письменной речи;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- построение логических рассуждений

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

– написание высказываний, используя информацию, полученную на уроке. 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и группах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

- планирование алгоритма построения письменного высказывания;

-умение оценить других и давать самооценку;

- подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-развитие мысленного воспроизведения ситуации.

-учиться понимать точку зрения другого;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии

  • игровые технологии

  • проектные технологии

• педагогика сотрудничества(групповая работа);






Формы контроля:

  • самоконтроль; взаимоконтроль; фронтальный



Тема

«Особые дни» в рамках модуля «Праздники»

Тип урока

комбинированный

Цель урока

Актуализация и применении изученного на практике, вызвать интерес к изучению нового материала

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к изучению культуры других народов.

Метапредметные:  анализировать реальные жизненные ситуации, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, согласовывать и координировать свою деятельность с другими ее участниками, объективно оценивать свой вклад в решение коллективной задачи.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами; осознанное произнесение слов с опорой на картинки; читать лексические единицы с полным пониманием; обобщить полученную информацию в письменной речи


Межпредметные связи

География

Ресурсы:

-основные

-дополнительные


Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 6класс; картинки, IQ BOARD, PPT.

Организация пространства

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, работа в парах, группе.





Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап мотивационный. Постановка цели и задач урока.

(6 минут)

Приветствие. Проверка готовности. Проверка домашнего задания.

Учитель показывает видео, задает вопрос: What country do you think it is from? (India) ;показывает презентацию до 6 слайда, предварительно задав вопрос: What can you see in these photos? ( Indian people celebrate a festival) Do you think it is a typical day or a special day? (it’s a special day) What are we going to talk about on the lesson? (Special days in India)

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.


Приветствие.







Участие в беседе с учителем.




Формулирование темы и задач урока.


Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Формулирование темы и целей урока.


2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

(14 минут)

1. показывает презентацию до конца, обращая внимание на такие ЛЕ, как pray, light, goddess, put up

2.Аудирование. Учитель раздает картинки с событиями и включает аудиозапись упр1, с 50 Listen to therecording and put the events in theorder you hear them.(Фронтальная проверка ответов).

3.Работа над чтением. развитие умений поискового чтения: упр 3, с.51.упр. направлено на повторение прилагательных(самостоятельная проверка ответов при помощи ключей.); упр 3, с51 нацелено на умение работы с текстом . Ученикам нужно выбрать правильный вариант ответа : ( True , False , Does not say )




Просматривают презентацию до конца, обращая внимание на новые ЛЕ, стараясь их сразу повторить и запомнить

Воспринимают на слух рассказ о праздновании фестиваля и раскладывают картинки в правильном порядке.

Читают текст и выполняют задания.

Самоконтроль

Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь вносить коррективы в действия после его завершения.


3 этап. Включение в систему знаний и повторения.

( 12 минут )

1.Работа над изучающим и поисковым чтением. Выполнение проектной работы (класс делится на 2 группы)

Упр 2 с 51 – обращает внимание на фразы, с которых можно начать и закончить свою письменную речь, просит найти в тексте похожие фразы.

Упр5, с51 - обращает внимание учащихся на заметки для правильного порядка изложения событий в своем письме.

2.Работа над письменной речью. Группам выдаются картинки с действиями на праздниках (Новый Год и Хеллоуин) и полезная информация о них. Задача каждой группы: написать о празднике, используя и структурируя знания и опыт полученные ранее.


Изучают необходимую информацию. Выполняют задания учителя.















Систематизируют полученную информацию.

В группе работают над презентацией материала, оформляя его в письменном виде.


Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД


Уметь высказывать свои мысли в письменной форме.

Уметь выполнять задание как самостоятельно, так и в группе, работать с информацией.

Уметь адекватно оценить себя, свою работу и работу одноклассника.


4этап. Рефлексия(подведение итогов занятия)

(5 минут)

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение , задавая вопросы и организует взаимооценивание.

Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.


Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.

Развитие коммуникативных,личностных и регулятивных УУД

Уметь обобщить полученную на уроке информацию. Уметь адекватно оценить себя и свою работу.

5этап. Домашнее задание

(3 мин)

Рабочая тетрадь стр. 33 упр. 4-6.

Записывают задание в тетрадь.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Альбина Павловна

Дата: 23.09.2025

Номер свидетельства: 674605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства