Урок английского языка в 3 классе.
Тема: «My family!».
Тип урока: обобщённый
Цель урока: обобщение и систематизация полученных знаний по темам «Моя семья, цвета».
Задачи урока:
-Учебные:
Тренировать использование изученной лексики по теме “Семья», «Цвета»;
Формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
Повысить мотивацию изучения лексики при помощи песен;
развивать навыки аудирования, письма, чтения.
Развивающие:
Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
Расширять кругозор детей, побуждая к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
Способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.
Воспитательные:
Развитие творческих способностей.
Развитие умений и навыков групповой и индивидуальной работы.
Формировать позитивные взаимоотношения с одноклассниками.
Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи
Ход урока
1.
Организационный
момент
Мотивация и целеполагание
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Основной этап
1. Работа с картинками
2. Игра «Магический квадрат»
3. Проверка домашнего задания
4. Аудирование
5. Физминутка
6. Повторение лексики «Цвета»
7. Рисунок
8. Скороговорка
Домашнее задание
Итог урока
Daddy finger, ……….. finger, where are you?
Here I am, here I am. How …….. you do?
Mommy finger, Mommy …………., where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
………… finger, Brother finger, where are you?
Here ………. am, here I am. How do you do?
Sister finger, Sister finger, where are you?
Here I am, here I am. How ……… you do?
Baby finger, Baby finger, where are ……..?
Here I am, here I am. How do you do?
Daddy finger, ……….. finger, where are you?
Here I am, here I am. How …….. you do?
Mommy finger, Mommy …………., where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
………… finger, Brother finger, where are you?
Here ………. am, here I am. How do you do?
Sister finger, Sister finger, where are you?
Here I am, here I am. How ……… you do?
Baby finger, Baby finger, where are ……..?
Here I am, here I am. How do you do?
Daddy finger, ……….. finger, where are you?
Here I am, here I am. How …….. you do?
Mommy finger, Mommy …………., where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
………… finger, Brother finger, where are you?
Here ………. am, here I am. How do you do?
Sister finger, Sister finger, where are you?
Here I am, here I am. How ……… you do?
Baby finger, Baby finger, where are ……..?
Here I am, here I am. How do you do?
Daddy finger, ……….. finger, where are you?
Here I am, here I am. How …….. you do?
Mommy finger, Mommy …………., where are you?
Here I am, here I am. How do you do?
………… finger, Brother finger, where are you?
Here ………. am, here I am. How do you do?
Sister finger, Sister finger, where are you?
Here I am, here I am. How ……… you do?
Baby finger, Baby finger, where are ……..?
Here I am, here I am. How do you do?
red - красный
[red]
orange - оранжевый
['ɔrɪndʒ]
yellow - желтый
[ˈyɛloʊ]
green - зеленый
[gri:n]
blue - синий
[blu:]
purple - фиолетовый
[ˈpɜpəl]
pink - розовый
[pɪŋk]
black - черный
[blæk]
white - белый
[waɪt]
gray - серый
[greɪ]
brown - коричневый
[braʊn]
red - красный
[red]
orange - оранжевый
['ɔrɪndʒ]
yellow - желтый
[ˈyɛloʊ]
green - зеленый
[gri:n]
blue - синий
[blu:]
purple - фиолетовый
[ˈpɜpəl]
pink - розовый
[pɪŋk]
black - черный
[blæk]
white - белый
[waɪt]
gray - серый
[greɪ]
brown - коричневый
[braʊn]