kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Страдательный залог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование урока: карточки с заданиями «Разделительные вопросы»; жетоны-сердечки; картинки для составления предложений; карточки с первой формой неправильных глаголов.

Тип урока – интегрированный, комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления.

Цели: (обучающие) 1. Освоить распознавание и употребление форм страдательного залога.

2. Повторить и использовать в связной речи «разделительный вопрос»

3. Повторить 3 формы неправильных глаголов

Задачи:

Развивающие: развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности; развивать умение работать в команде

Воспитательные: мотивировать к изучению иностранного языка, развивать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Страдательный залог"»

СОШ№46

Открытый урок - викторина


Тема: «Страдательный залог» в 9 классе

Класс: 9

УМК: Spotlight 9 кл.

Оборудование урока: карточки с заданиями «Разделительные вопросы»; жетоны-сердечки; картинки для составления предложений; карточки с первой формой неправильных глаголов.

Тип урока – интегрированный, комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления.

Цели: (обучающие) 1. Освоить распознавание и употребление форм страдательного залога.

2. Повторить и использовать в связной речи «разделительный вопрос»

3. Повторить 3 формы неправильных глаголов

Задачи:

Развивающие: развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности; развивать умение работать в команде

Воспитательные: мотивировать к изучению иностранного языка, развивать возможность самореализации средствами иностранного языка.



Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

Say “Hello!”

And clap your hands!

Don`t say “No!”

And, please, say “Yes!”

Today we shall have a competition on the topic “The Passive Voice”. You will play games, sing songs and recite poems. If you do my task well, you`ll get a “stick”.

(Учитель приветствует детей и сообщает им о проведении урока-викторины по теме «Страдательный залог». Ученики, выполнившие успешно задание, получают жетон-сердце. Победителем викторины является ученик, получивший наибольшее количество жетонов).



II Задание 1

Let`s remember three forms of irregular verbs. I have the cards with the the first form. You will take them one by one and name the forms of these verbs. Who is ready to start?

(Учитель предлагает учащимся вспомнить вторую и третью форму неправильных глаголов. Учитель держит в руках, как веер, карточки с первой формой неправильных глаголов. Ученики по очереди вытаскивают карточки и называют три формы данного глагола. За каждый правильный вариант ответа ученики получают один жетон.) Приложение 1

Список неправильных глаголов

  1. Shake – shook -shaken

  2. Dink – drank - drunk

  3. Bring - brought - brought

  4. Fly – flew – flown

  5. Hold – held - held

  6. Beat – beat- beaten

  7. Hide – hid - hidden

  8. Dig – dug - dug

  9. Spend – spent - spent

  10. Drive – drove - driven

  11. Cost - cost - cost

  12. Speak -spoke - spoken

  13. Become – became - become

  14. Grow – grew - grown

  15. Feel - felt - felt

  16. Write - wrote - written

  17. Do-did-done

III Задание 2

I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the sentences using the Passive Voice and describe the pictures.

(Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам на доске. Каждая картинка сопровождается словами- обстоятельством времени.)

  1. – yesterday

  2. – every evening

  3. - tomorrow

  4. - last week

  5. – every day

  6. – next Friday

  7. – in two months

  8. – at the moment

  9. – in 2005

  10. – when the boy came home

(Ученики называют номер картинки и составляют предложение для его описания. Учителю необходимо подобрать картинки, по которым можно составить 1-2 предложения. За каждое правильно составленное предложение ученик получает один жетон. Приложение 2

Примерные предложения

1.The new school was built in 2005.

The book was read yesterday.

The film is watched every evening.

IV Задание 3

Now it`s time to correct the mistakes. Will you look at the blackboard, please? Read the sentences to yourself, find the mistakes and if you are ready raise your hand.

(Учитель предлагает учащимся прочитать предложения на доске и найти в них ошибки. Данное задание может быть оформлено на карточках или на доске. За каждый правильный вариант ответа ученик получает один жетон.)



Примерное задание на доске

  1. We received this letter after his departure.

  2. Have the dogs ever attacked you?

  3. Bees gather honey from the flowers.

  4. The storm drove the ship against the rock.

  5. The man is selling ice-cream but he isn`t selling chocolate ice-cream.

  6. The little boy showed us the way

  7. They offered her some interesting work.

  8. The doctor offered her a long rest.

  9. They often speak about him.

  10. Everybody laughed at this funny animal.

  11. We have been looking for you.

Ключи

  1. This latter was received…

  2. Have you ever been attacked…

  3. Honey is gathered by…

  4. The ship was driven …

  5. .(2 cases) the way was shown to us by….? We were shown the way by.

  6. (2 cases) some interesting work was shown to us by …she was offered some interesting work by them

  7. (2 cases) a long test was offered by the doctor… , she was oddered a long test by the doctor

  8. He is often spoken about by them

  9. The funny animal was laughed at by everybody

  10. You have been looked for by us

V Физкультминутка для глаз

VI Задание 4

Now it`s time to ask and answer the questions. Do you remember tag-questions? Read the sentences on the cards, make up tag-questions and let your classmates answer them.

(Для выполнения следующего задания учащиеся получают карточки с предложениями. Задание для участников: прочитать и составить разделительный вопрос, на который будут отвечать одноклассники. Ученик, составивший вопрос и ученик, который на него ответил, получают по жетону. Приложение 3

Примерное задание на карточках с ключами

  1. America was discovered in 1492, wasn`t it? (Yes, it was. America was discovered in 1492).

  2. All dictionaries are always made in two languages, aren`t they? (No, they are not. The dictionaries are not always made in two languages.)

  3. The English language is taught in all schools of Russia, isn`t it? (No, it is not. The English language is not taught in all schools of Russia.)

  4. Two apples are given to you every day, aren`t they? (Yes, they are. Two apples are given to me every day).

  5. Kate is being asked now, isn`t she? (No, she is not. Kate is not being asked now.)

  6. Grapes are not grown in the North, are they? (No, they are not. They are not grown in the North.)

  7. Your homework must be done every day, mustn`t it? (Yes, it must. My homework must be done every day.)

  8. People in hospitals should be visited, shouldn`t they? (Yes, they should. People in hospitals should be visited.)

  9. English idioms are not easily memorized, are they? (No, they aren`t. English idioms are not easily memorized.)

  10. Jazz was not created in the United States, was it? (Yes, it was. Jazz was created in the United States.)

VII Задание 5

It`s time to remember the English well-known proverbs and sayings in which the Passive Voice is used. Match the two parts of the proverbs and translate them.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить английские пословицы и поговорки. Задание для учащихся: соотнести две части предложения и перевести пословицы и поговорки. За каждое правильно составленное и переведенное предложение ученик получает два жетона.)

Примерное задание на карточках

  1. The devil is not so black

  2. Rome was not built

  3. What is done

  4. Better untaught

  5. Marriages are made

  6. Easily earned money



  1. Cannot be done

  2. Is quickly spent

  3. As he is painted

  4. In heaven

  5. In a day

  6. Than ill-taught



Ключи:

  1. The devil is not so black as he is painted.(Не так страшен черт. Как его малюют.)

  2. Rome was not built in a day. (Не сразу Москва строилась.)

  3. What is done cannot be done. (Сделанного не воротишь.)

  4. Better untaught than ill-taught. (Худая грамота -только пагуба.)

  5. Marriages are made in heaven. (Браки совершаются на небесах.)

  6. Easily earned money is quickly spent. (Что легко наживается, легко и проживается.)

VIII Подведение итогов

Thank you for you work. I can see you are good at grammar. You can use passive and active voice very well. Now it`s time to finish our work. It`s interesting to know who the winner today is. Pete and Olga are the best. Let`s clap our hands. Will you stand up, please? Let`s recite the poem.

(Ученики подсчитывают количество набранных жетонов и поздравляют победителей. Учитель благодарит детей за работу и предлагает рассказать стихотворение всем вместе.)

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Goodbye”.







































Приложение 1

Shake

Dink

Bring

Fly


Hold


Beat

Hide


Dig


Spend


Drive


Cost

Speak


Become

Grow

Feel

Write

Do

be











Приложение 2

In 2005



Yesterday

At the moment

Every evening



When the boy came home

Tomorrow




Last week

Every day

In two months





Next Friday





Приложение 3

  1. America was discovered in 1492, …….

  2. All dictionaries are always made in two languages, ……..

  3. The English language is taught in all schools of Russia, ………

  4. Two apples are given to you every day, ………

  5. Kate is being asked now………..

  6. Grapes are not grown in the North, ……….

  7. Your homework must be done every day, ………………….

  8. People in hospitals should be visited, …………………

  9. English idioms are not easily memorized, ………………………………

  10. Jazz was not created in the United States, …………………………………..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок английского языка "Страдательный залог"

Автор: Газиева Асият Магомедовна

Дата: 26.03.2020

Номер свидетельства: 544469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Страдательный залог" "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "161322"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422201373"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "ПЛАН УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  НА ТЕМУ: «ВРЕМЕНА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА: PRESENT» "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-vriemiena-stradatiel-nogo-zaloga-present"
    ["file_id"] => string(6) "192000"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427389856"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "«Использование пословиц на уроках английского языка» "
    ["seo_title"] => string(56) "ispol-zovaniie-poslovits-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "139741"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417788251"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_5_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "366195"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480962958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства