Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «Страдательный залог»
Цель урока: научить учащихся открывать новые знания путем построения алгоритма выхода из затруднения (на примере образования форм страдательного залога)
Научить учащихся правильно переводить на русский язык предложения с глаголами в страдательном залоге.
Научить учащихся образовывать формы глаголов в страдательном залоге.
Учить учащихся работать в группе, уважать мнение других.
Оборудование: интерактивная доска, учебник английского языка «Enjoy English» для 7 класса, компьютер с колонками. медиапроектор.
Ход урока.
- Приветствие. Начало урока.
Good morning, everybody! Nice to see you! Today we’ll speak about Passive voice.
(Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть! Тема сегодняшнего урока – Страдательный залог.)
II. Речевая зарядка.
At first let’s train our vocabulary. (Сначала давайте потренируем лексику)
Look at the blackboard and match the words from two colons. (Посмотрите на доску и составьте словосочетания, соотнеся слова из двух колонок)
Award medals
Collect ceremony
dolls
stamps
coins
a prize
III. Введение нового материала. And now let’s make sentences using this words. ( А теперь составьте предложения, используя эти слова)
Do you have any problem with the word award? Why? (У вас проблема со словом award? Почему? Почему не получается предложение с этим словом?)
Ребята высказывают предположения, почему со словом «награждать» сложно составить предложения. Выясняют, что для того, чтобы составить предложения с этим глаголом, подлежащее должно быть пассивным.
Look at the blackboard and find out about Passive. (смотрят слайды 2-5 презентации, затем выполняют упр. 68, 69 в учебнике. Стр.50 в группах, каждая группа получает свой текст).
- look at the screen. At first choose the right translation of the following sentences. (Работают со слайдами 6,7, выбирая правильный перевод предложений из 3 предложенных вариантов.)
- Фонетическая зарядка. Now we shall listen to the poem with Passive, exercise 72 on page 51. (Слушают стихотворение с использованием страдательного залога, читают по 1 столбику.)
- Домашнее задание. Стр.51, упр.72, читать, перевести стихотворение на русский язык, стр.59, упр. 28, раскрыть скобки, поставить глаголы в простое настоящее время страдательного залога.
- Отработка образования и употребления форм страдательного залога в речи. Make up sentences using this table. ( составляют предложения, используя подстановочную таблицу, слайд 8).
Find exercise 71 on page 51, translate this sentences into Russian and say which is used in them: Present, Past or Future. (Выполняют упражнение 71 на стр.51 учебника, работа с классом). Now transform the sentences into Passive. (Преобразуют предложения в страдательный залог, слайд 9).
- Итог урока. Рефлексия. Let’s summarize what do you know about Passive voice. (Проговаривают, что узнали на уроке, какие формы страдательного залога есть, как образуются, учитель выставляет оценки)
- Thank you for you work, Good bye!
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Горчакова»
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «Страдательный залог»
Цель урока: научить учащихся открывать новые знания путем построения алгоритма выхода из затруднения (на примере образования форм страдательного залога)
Научить учащихся правильно переводить на русский язык предложения с глаголами в страдательном залоге.
Научить учащихся образовывать формы глаголов в страдательном залоге.
Учить учащихся работать в группе, уважать мнение других.
Оборудование: интерактивная доска, учебник английского языка «Enjoy English» для 7 класса, компьютер с колонками. медиапроектор.
Ход урока.
Приветствие. Начало урока.
Good morning, everybody! Nice to see you! Today we’ll speak about Passive voice.
(Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть! Тема сегодняшнего урока – Страдательный залог.)
Речевая зарядка.
At first let’s train our vocabulary. (Сначала давайте потренируем лексику)
Look at the blackboard and match the words from two colons. (Посмотрите на доску и составьте словосочетания, соотнеся слова из двух колонок)
сoins
Award medals
а prize
Collect ceremony
dolls
stamps
Введение нового материала. And now let’s make sentences using this words. ( А теперь составьте предложения, используя эти слова)
Do you have any problem with the word award? Why? (У вас проблема со словом award? Почему? Почему не получается предложение с этим словом?)
Ребята высказывают предположения, почему со словом «награждать» сложно составить предложения. Выясняют, что для того, чтобы составить предложения с этим глаголом, подлежащее должно быть пассивным.
Look at the blackboard and find out about Passive. (смотрят слайды 2-5 презентации, затем выполняют упр. 68, 69 в учебнике. Стр.50 в группах, каждая группа получает свой текст).
Now look at the screen. At first choose the right translation of the following sentences. (Работают со слайдами 6,7, выбирая правильный перевод предложений из 3 предложенных вариантов.)
Фонетическая зарядка. Now we shall listen to the poem with Passive, exercise 72 on page 51. (Слушают стихотворение с использованием страдательного залога, читают по 1 столбику.)
Домашнее задание. Стр.51, упр.72, читать, перевести стихотворение на русский язык, стр.59, упр. 28, раскрыть скобки, поставить глаголы в простое настоящее время страдательного залога.
Отработка образования и употребления форм страдательного залога в речи. Make up sentences using this table. ( составляют предложения, используя подстановочную таблицу, слайд 8).
Find exercise 71 on page 51, translate this sentences into Russian and say which is used in them: Present, Past or Future. (Выполняют упражнение 71 на стр.51 учебника, работа с классом). Now transform the sentences into Passive. (Преобразуют предложения в страдательный залог, слайд 9).
Итог урока. Рефлексия. Let’s summarize what do you know about Passive voice. (Проговаривают, что узнали на уроке, какие формы страдательного залога есть, как образуются, учитель выставляет оценки)
Thank you for you work, Good bye!