6 «А», 6 «Б» классов составлено на основе Рабочей программы учителей Селютиной Е.Н., СеменовойГ.Н., Богадевич И.И., Денисовой В.С., Замуренко Д.В., Игумновой Н. М. по учебному курсу «Английский язык».
Для реализации календарно-тематического планирования используется УМК под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование не вносит изменения в авторскую и рабочую программы.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, в неделю - 3часа.
Срок реализации КТП 1 год.
№ п/п | Название раздела, темы | Часы | Плановые сроки проведения | Примечание |
-
| Приветствия и представления (6ч) Тур по Британии. Аудирование по теме. | 1 | 6 «А» | 6 «Б» | |
03.09. | 04.09 |
-
| Заполнение анкеты. «Приветствие на английском». Поисковое чтение. | 1 | 05.09. | 05.09 | |
-
| Официальное и неофициальное приветствия. Диалогическая речь. | 1 | 06.09 | 06.09 | |
-
| Новые разделы журнала «Forward».Чтение текста. | 1 | 10.09 | 11.09 | |
-
| Общие вопросы и краткие ответы в формах настоящего и прошедшего простого времени. | 1 | 12.09 | 12.09 | ОГЭ «Чтение» |
-
| Входная контрольная работа. «Счастливых праздников!» Поисковое чтение. Поздравительная открытка. Письмо. | 1 | 13.09 | 13.09 | |
-
| Повседневная обыденность (6ч) Обозрение школ для журнала. Аудирование по теме. Настоящее простое время. | 1 | 17.09. | 18.09 | |
-
| Школьная жизнь в США и в России. Диалогическая речь. | 1 | 19.09. | 19.09 | |
-
| «Жизнь в Хогвартсе» Изучающее чтение. | 1 | 20.09 | 20.09 | |
-
| Время суток. Диалогическая речь. Выражение согласия/ несогласия с помощью too/either | 1 | 24.09 | 25.09 | |
-
| Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes,often,usually,never | 1 | 26.09 | 26.09 | ОГЭ «Письмо» |
-
| Проект «Оставайся в форме» | 1 | 27.09 | 27.09 | |
-
| Члены семьи (5ч) «Семья Невиты» Аудирование. Притяжательный падеж существительных. | 1 | 01.10 | 02.10 | |
-
| Происхождение и национальности. Диалогическая речь.Прилагательные на-ic,-ian,-an | 1 | 03.10 | 03.10 | |
-
| Выражение havegot в настоящем простом времени. Личное письмо. | 1 | 04.10 | 04.10 | |
-
| Контроль аудирования. «Члены королевской семьи». Изучающее чтение. | 1 | 08.10. | 09.10 | |
-
| Защита проекта «Царская семья» | 1 | 10.10 | 10.10 | |
-
| Любимые вещи (5ч) «В доме у Робертса». Аудирование. | 1 | 11.10 | 11.10 | |
-
| Контроль чтения. «Чьи это любимые вещи?» Лексика по теме Диалогическая речь. | 1 | 15.10 | 16.10 | |
-
| Контроль письма. «Необитаемый остров». Чтение чата. | 1 | 17.10 | 17.10 | |
-
| «Вам нравится Джон, не так ли?» Поисковое чтение. Разделительные вопросы | 1 | 18.10 | 18.10 | |
-
| Контроль говорения. | 1 | 22.10 | 23.10 | |
-
| Поговорим о хобби. Диалогическая речь.Конструкции like/ don’tlike. | 1 | 24.10 | 24.10 | |
-
| Повторение по теме «Хобби». Аудирование интервью. | 1 | 25.10 | 25.10 | |
-
| Повторение: настоящее простое время. | 1 | 07.11. | 06.11 | |
-
| Повторение лексики по теме«Любимые вещи» | 1 | 08.11 | 07.11 | ОГЭ «Говорение» |
-
| Разговор о способностях (5ч) Интервью с Сандрой Котл. Аудирование. Работа в парах. | 1 | 12.11 | 08.11 | |
-
| Жизнь известных людей с ограниченными возможностями. Изучающее чтение. | 1 | 14.11 | 13.11 | |
-
| «Можешь ли ты…?» Диалогическая речь Модальный глагол can. | 1 | 15.11 | 14.11 | |
-
| «Типпи. Моя книга Африки» Изучающее чтение. | 1 | 19.11 | 15.11 | |
-
| «Поговорим о Маугли» Работа в парах. | 1 | 21.11 | 20.11 | |
-
| Жизнь животных (6ч) В зоопарке Бристоля. Аудирование по теме. | 1 | 22.11 | 21.11 | |
-
| Конструкция havegot в специальных вопросах Прилагательные цвета и оттенка. | 1 | 26.11 | 22.11 | |
-
| Описание внешности. Лексика по теме. | 1 | 28.11 | 27.11 | ОГЭ «Чтение» |
-
| «Британцы и их питомцы». Изучающее чтение | 1 | 29.11 | 28.11 | |
-
| Защита проекта «Самые популярные животные России» | 1 | 03.12 | 29.11 | |
-
| Открытка из другой страны (4ч) Погода в Дублине и Бристоле. Аудирование. Настоящее простое и длительное время. | 1 | 05.12 | 04.12 | |
-
| «Англия или Британия?» Аудирование и чтение текста. Артикли с географическими названиями | 1 | 06.12 | 05.12 | |
-
| Каникулы в европейских странах. Письмо по теме. | 1 | 10.12 | 06.12 | |
-
| Контроль аудирования. «Остров Изумруд» Изучающее чтение Союзы and, but, so. | 1 | 12.12 | 11.12 | |
-
| Каникулы и путешествия (4ч) Возвращение в Бристоль. Лексика по теме. Монологическая речь. | 1 | 13.12 | 12.12 | |
-
| Контроль чтения. «Путешествие в Австралию» Работа в парах. Пассивный залог в настоящем времени | 1 | 17.12 | 13.12 | |
-
| Контроль говорения. | 1 | 19.12 | 18.12 | |
-
| Контроль письма. Календарь зимних праздников. Монологическая речь | 1 | 20.12 | 19.12 | |
-
| Промежуточная контрольная работа. Диалог культур 2 Открытие Австралии | 1 | 24.12 | 20.12 | ОГЭ: Аудирование |
-
| Наречные выражения для обозначения направления. | 1 | 26.12 | 25.12 | |
-
| Повторение: артикли с географическими названиями. | 1 | 27.12 | 26.12 | |
-
| «Достопримечательности Москвы» Аудирование текста. | 1 | 10.01. | 27.12 | |
-
| Повторение по теме «Каникулы и путешествия». Диалогическая речь. | 1 | 14.01. | 10.01 | |
-
| Традиции и обычаи (5ч) Еда. Лексика по теме. «В доме у Рейчел». Аудирование. | 1 | 16.01 | 15.01 | |
-
| «Вегетарианство» Поисковое чтение чата. Количественные выражения howmany/howmuch. | 1 | 17.01 | 16.01 | |
-
| «Британская еда: традиции и обычаи» Чтение текста. Лексика по теме. | 1 | 21.01 | 17.01 | |
-
| Письмо от Саманты. Письменная речь. | 1 | 23.01 | 22.01 | |
-
| «Вы бы хотели чашечку чая?» Диалогическая речь. Конструкция Wouldyoulike…? | 1 | 24.01 | 23.01 | |
-
| Школьные предметы (5ч)«Что ты сейчас делаешь?» Аудирование диалога. Настоящее длительное время | 1 | 28.01 | 24.01 | ОГЭ «Письмо» |
-
| «Трудный путь в школу». Изучающее чтение | 1 | 30.01 | 29.01 | |
-
| «Все, что ты хотел узнать о школах Британии». Ознакомительное чтение | 1 | 31.01 | 30.01 | |
-
| Причастие настоящего времени | 1 | 04.02 | 31.01 | |
-
| «Что ты больше всего любишь в своей школе?» Эссе | 1 | 06.02 | 05.02 | |
-
| Дома и здания (5ч) «Идеальная спальня». Аудирование по теме. Конструкция thereis/thereare | 1 | 07.02. | 06.02 | |
-
| Типы домов в Британии. Ознакомительное чтение | 1 | 11.02 | 07.02 | ОГЭ «Говорение» |
-
| «Комната Вирджинии» Игра- диалог. Лексика по теме «Дома и здания» | 1 | 13.02 | 12.02 | |
-
| «Дом Трейси» Поисковое чтение. Письмо. | 1 | 14.02 | 13.02 | |
-
| «Восток или Запад- дома лучше». Изучающее чтение | 1 | 18.02 | 14.02 | |
-
| Покупки (5ч)«В магазине». Аудирование. Количественные выражения howmany/howmuch. | 1 | 20.02 | 19.02 | |
-
| «Чем я могу помочь?» Диалогическая речь. | 1 | 21.02 | 20.02 | |
-
| Школьная форма. Новая лексика. «Худший подарок для поп-звезды» Изучающее чтение. | 1 | 25.02 | 21.02 | |
-
| «Британские улицы» Изучающее чтение. | 1 | 27.02. | 26.02 | |
-
| «Где находится музыкальный магазин?» Аудирование по теме. Диалогическая речь. | 1 | 28.02 | 27.02 | |
-
| Ричмонд. Аудирование. | 1 | 04.03 | 28.02 | |
-
| Повторение: «Еда и фитнес». Монологическая речь. | 1 | 06.03 | 05.03 | |
-
| Диалог культур 3.Открытие Ирландии. Викторина | 1 | 07.03. | 06.03 | |
-
| Контроль говорения. | 1 | 11.03 | 07.03 | |
-
| Повторение лексики по теме «Магазины» | 1 | 13.03 | 12.03 | |
-
| Контроль чтения. «В кафе» Аудирование диалога | 1 | 14.03 | 13.03 | |
-
| Контроль письма. Ролевая игра «Ты здесь?» | 1 | 18.03 | 14.03 | |
-
| Контроль аудирования. Опиши свой город. Монологическая речь. | 1 | 20.03 | 19.03 | ОГЭ «Чтение» |
-
| Повторение: настоящее простое и длительное время. | 1 | 21.03 | 20.03 | |
-
| Известные люди (5ч) «Викторина от Трейвора» Аудирование. Простое прошедшее время. | 1 | 01.04 | 21.03 | |
-
| Профессии. Лексика по теме. Порядковые и количественные числительные для обозначения дат | 1 | 03.04 | 02.04 | |
-
| «Кто такой Джон Ленон?» Диалогическая речь. | 1 | 04.04 | 03.04 | |
-
| «Леонардо да Винчи» Изучающее чтение. Пассивный залог в прошедшем времени. | 1 | 08.04 | 04.04 | |
-
| «Когда у тебя день рождения?» Диалогическая речь. «А.Конан Дойл» Изучающее чтение. | 1 | 10.04 | 09.04 | |
-
| Мир компьютеров (4ч) «Сколько стоит CD?» Аудирование по теме. Пассивный залог. | 1 | 11.04 | 10.04 | |
-
| Условные предложения нереального характера. Лексика по теме «Компьютеры» | 1 | 15.04 | 11.04 | |
-
| «Видеоигры» Изучающее чтение. | 1 | 17.04 | 16.04 | |
-
| Безопасность в интернете. Монологическая речь | 1 | 18.04 | 17.04 | |
-
| Просмотр телевизораь(4ч) Лексика по теме «Телевидение» | 1 | 22.04 | 18.04 | |
-
| Прилагательные с оценочным значением. Диалогическая речь. | 1 | 24.04 | 23.04 | |
-
| Статистика просмотра телевизора в Европе. Монологическая речь. | 1 | 25.04 | 24.04 | ОГЭ: Аудирование |
-
| «Телевидение в России» Изучающее чтение | 1 | 29.04 | 25.04 | |
-
| Мир музыки (3ч) «Тебе нравится регги?» Диалогическая речь. | 1 | 02.05 | 30.04 | |
-
| «Музыка в нашей жизни» Изучающее чтение. | 1 | 02.05 | 02.05 | |
-
| Великие группы прошлого. Просмотровое чтение. | 1 | 06.05 | 07.05 | |
-
| Повторение: викторина «Композиторы». | 1 | 08.05 | 08.05 | |
-
| Защита проекта «Мир музыки» | 1 | 10.05 | 14.05 | |
-
| Контроль чтения. Повторение: условные предложения реального и нереального характера. | 1 | 13.05 | 15.05 | |
-
| Контроль письма. «Джим Моррисон». Аудирование. | 1 | 15.05 | 16.05 | |
-
| Контроль аудирования. Диалог культур 4 Открытие Италии. | 1 | 16.05 | 21.05 | |
-
| Контроль говорения. | 1 | 20.05 | 22.05 | |
-
| Итоговая контрольная работа. «Что такое блюз?» Изучающее чтение . | 1 | 22.05 | 23.05 | |
-
| Повторение: глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 23.05 | 24.05 | |
№ п/п | Раздел программы, тема | Форма контроля |
6 «А» | 6«Б» | |
1 | Повседневная обыденность Входная контрольная работа | 13.09.18 | 13.09.18 | Тест (Английский язык: рабочая тетрадь 5 класс: под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015, с. 117). |
2 | Семья Контроль навыков аудирования | 08.10.18 | 09.10.18 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015, с. 117). . |
3 | Любимые вещи Контроль навыков письма | 17.10.17 | 18.10.17 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015, с 118.) |
4 | Любимые вещи Контроль навыков говорения | 22.10.18 | 23.10.18 | Монологическое высказывание (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя, под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015, с.119) |
5 | Любимые вещи Контроль навыков чтения | 15.10.18 | 16.10.18 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя, с. 96; Английский язык: учебник 6 кл Ч.1. под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015,с.11 |
6 | Каникулы и путешествия Контроль навыков аудирования | 12.12.18 | 11.12.18 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя, под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015,с.120) |
7 | Каникулы и путешествия Контроль навыков чтения | 17.12.18 | 13.12.18 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя, под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015, с.121) |
8 | Каникулы и путешествия Промежуточная контрольная работа | 24.12.18 | 20.12.18 | Тест (тексты и ключи прилагаются) |
9 | Каникулы и путешествия Контроль навыков говорения | 19.12.18 | 18.12.18 | Диалог-расспрос (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, 2015 с. 103) |
10 | Каникулы и путешествия Контроль навыков письма | 20.12.18 | 19.12.18 | Тест(Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 121) |
11 | Покупки Контроль навыков письма | 20.03.19 | 19.03.19 | Тест(Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 123) |
12 | Покупки Контроль навыков аудирования | 18.03.18 | 14.03.18 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 122) |
13 | Покупки Контроль навыков говорения | 11.03.19 | 07.03.19 | Диалог (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 109) |
14 | Покупки Контроль навыков чтения | 14.03.19 | 13.03.19 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 122) |
15 | Мир музыки Контроль навыков чтения | 13.05.19 | 15.05.19 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 124) |
16 | Мир музыки Контроль навыков письма | 15.05.19 | 16.05.19 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 125) |
17 | Мир музыки Контроль навыков аудирования | 16.05.19 | 21.05.19 | Тест (Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, с. 122) |
18 | Мир музыки Контроль навыков говорения | 20.05.19 | 22.05.19 | Монологическое высказывание ( Английский язык: проектирование учебного курса: 6 класс: пособие для учителя под ред. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф,. 126) |
19 | Мир музыки Итоговая контрольная работа | 22.05.19 | 23.05.19 | Тест (тексты и ключи прилагаются) |