kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школы России и Британии

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тип урока - обобщающий

Цели урока

-  совершенствование коммуникативных умений

- формирование умения работать в группах сотрудничества;

- развитие навыков  аудирования                   

УМК

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 208 с.

Unit 2, Section 4

Оборудование

  1. Компьютер
  2. Интерактивный комплекс/ИД, проектор, колонки

 

Дополнительный материал

  1. Раздаточный материал “ British School “  “Our Gymnasium”
  2.  Презентации по теме   

Планируемые результаты

Предметные

- Обучение аудированию  

- Обучение чтению  

-  Обучение говорению      

- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи;

- умение самостоятельно планировать пути достижения цели;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

- умение осуществлять поиск материалов в сети Интернет;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей.

Личностные

- Формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность учащихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию с учетом устойчивых познавательных интересов;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формируемые УУД

Познавательные

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

- извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурирование знаний;

 - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные

- Планировать цель, пути ее достижения, умение устанавливать приоритеты;

- контролировать свое время, управлять им;

- принимать решения;

- производить самооценку своей деятельности.

Коммуникативные

- Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- организовывать и планировать работу в группе, в том числе умение договариваться, находить общее решение

План урока

 

Организационный момент

2 м

Постановка задачи

2 м

Экскурсия в гимназию №4

8 мин

Экскурсия

16 мин

Экскурсия в британскую школу

8 мин

Динамическая пауза

2 мин

 Проведение игр

Игра 16 мин

Комментирование результатов игры 2мин

Подведение итогов урока

2 мин

Рефлексия

1 мин

 

 

 

 

+V

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимназия план-конспект урока в 6б классе»






Открытый урок в рамках Недели английского языка

по учебнику “Enjoy English”

для 6б класса Unit 2 Lesson 20




Автор разработки

учитель английского языка

Балова Танзиля Биляловна




Гимназия №4 г. Усть - Джегуты


2013 год


Технологическая карта урока


Тема урока

British and Russian Schools”


Тип урока

обобщающий


Цели урока

- совершенствование коммуникативных умений

- формирование умения работать в группах сотрудничества;

- развитие навыков аудирования

УМК

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 208 с.

Unit 2, Section 4


Оборудование

  1. Компьютер

  2. Интерактивный комплекс/ИД, проектор, колонки


Дополнительный материал

  1. Раздаточный материал “ British School “ “Our Gymnasium”

  2. Презентации по теме


Планируемые результаты

Предметные

- Обучение аудированию

- Обучение чтению

- Обучение говорению


- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи;

- умение самостоятельно планировать пути достижения цели;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

- умение осуществлять поиск материалов в сети Интернет;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей.

Личностные

- Формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность учащихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию с учетом устойчивых познавательных интересов;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Формируемые УУД

Познавательные

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

- извлечение необходимой информации из прослушанного текста;


- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурирование знаний;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.


Регулятивные

- Планировать цель, пути ее достижения, умение устанавливать приоритеты;

- контролировать свое время, управлять им;

- принимать решения;

- производить самооценку своей деятельности.


Коммуникативные

- Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- организовывать и планировать работу в группе, в том числе умение договариваться, находить общее решение.





План урока


Организационный момент

2 мин



Встреча « британских школьников»

2 мин


Постановка задачи

2 мин


Экскурсия в гимназию №4

8 мин

Экскурсия

16 мин

Экскурсия в британскую школу

8 мин

Динамическая пауза

2 мин

Проведение игр


16 мин

Игра 16 мин

Комментирование результатов игры

2 мин


Подведение итогов урока

2 мин



Рефлексия

1 мин



Приложение к открытому уроку на лингвистическую игру.

Проверка знаний лексики по теме «Школьные принадлежности».

1. Do the crossword puzzle

Find 12 words on the topic “School” and сircle them.

t

n

a

u

n

i

f

o

r

m

e

i

l

s

A

r

t

m

m

S

x

c

e

p

o

e

m

s

m

c

t

k

s

s

o

m

l

w

s

i

b

n

s

u

b

j

e

c

t

e

o

a

o

c

b

n

a

r

u

n

o

m

n

l

o

f

r

k

d

c

k

e

M

a

t

h

s

s

y

e

H

i

s

t

o

r

y

p

s

m

x

l

l

a

n

g

u

a

g

e












2. Questions

Teacher : Complete these questions.


Каждая команда получает по 5 вопросов, нужно дописать «хвостики». Оценивается быстрота и правильность.


Задание для команды российских школьников:

№ +\-

1 English schoolchildren begin to study at the age of 4 or 5, ___?

2 They never take their bags on the first school day, ___?

3 Last year we visited some English schools, ___?

4 English school uniform is very different, ___?

5 English pupils will visit Russia next month, ___?


Задание для команды английских школьников:

+\-

1 In Russia pupils never wear uniform, ___?

2 They always have the longest holidays in summer, ___?

3 Five years ago we began to go to school, ___?

4 Next year Russian schoolchildren will visit our school, ___?

5 We are at the lesson now, ___?

Teacher : And now I will read you the definition and your task is to guess which word I mean.

4. Game “Guees”


A subject where you run, jump , play games ( PE)

Begin (start)

A subject where you count , do sums( Maths)

A plan of subjects (timetable)

A subject where you learn how to use a computer ( IT)

A subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems ( English)

You can put your pencils, pens and rubbers in it ( pencil box)

You can rub words and lines using it (rubber)

You can paint colourful pictures using them( Paints)

You can translate new words using it (dictionary)

You can write your homework using it ( pen)

3. An English Lesson” (распределить в две колонки слова)

Pupils usually:

Teachers usually…












Самоанализ открытого урока « British and Russian Schools » в 6 классе

по УМК «Enjoy English».


Краткая характеристика класса. Урок проводился в 6 «б» классе.

Изучение английского языка в данном классе ведётся по ФГОС второго поколения

И УМК «Enjoy English» нового издания. Учащиеся данного класса занимаются в экспериментальном порядке по новым стандартам с сентября 2012 года.

В классе 22 учащихся и он не делится на языковые подгруппы.

У учащихся класса разное отношение к предмету, но большая часть проявляют активность на уроках английского языка. Способности у учащихся средние. При планировании урока учитывался возраст учащихся, их интересы, способности, психологические особенности и уровень подготовки.

Тема урока. « British and Russian Schools ».

Тип урока Урок обобщения знаний, умений и навыков через решение поставленной задачи

Формы и методы На уроке эффективно применялись элементы игровых технологий, информационно-коммуникационные технологии. На уроке использовались различные формы работы (фронтальная, групповая, индивидуальная).

Цель и задачи урока - совершенствование коммуникативной компетенции. Тема урока была направлена на достижение в первую очередь коммуникативных, личностных, познавательных и метапредметных результатов.

При составлении плана действий формировались и развивались следующие УУД:

Личностные – умение высказывать свою точку зрения; активность;

Регулятивные - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, составлять план действий;

Коммуникативные – умение высказываться по теме.

При работе над совершенствованием коммуникативных умений :

Личностные – толерантное отношение к товарищам по группе; стремление лучше представить свою гимназию, проявить наибольшую активность;

Регулятивные – умение осуществлять само- и взаимонаблюдение, само и взаимоконтроль;

Познавательные - развитие навыков работы с информацией (извлекать информацию из предложенного источника, анализировать, систематизировать, представлять; умение сравнивать школы Британии и России находить сходства и различия

Коммуникативные – умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения.

При создании презентации:

Личностные – толерантное отношение к товарищам по группе; активность;

Регулятивные – умение планировать свою деятельность; умение прогнозировать результаты работы; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль;

Познавательные - развитие исследовательских навыков (умение находить и соотносить соответствующую информацию в сети Интернет); умение оформить презентацию в программе Power point;

Коммуникативные – умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения.

.

Для достижения цели урока, а также с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, были использованы следующие технологии, реализованные в соответствующих формах и приемах:

  • технология (ролевая игра: встреча делегации «британских» и российских школьников);

  • использование ИКТ

  • обучение в сотрудничестве (работа в мини-группах).

Вторая часть урока играсоревнование “What do you know about schools in Britain and Russia?” Группы стали командами и выполняли задания

В ходе урока чередовались индивидуальная и групповая формы работы. Работа в группах и взаимооценивание в конце урока воспитывают умение общаться, объективно оценивать себя и других, сотрудничать друг с другом, находить общие решения и компромиссы; т.е. способствуют формированию и развитию личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Структура урока включает в себя организационный момент, речевую зарядку, ролевая игра - совершенствование коммуникативных навыков динамическую паузу, лингвистическая игра – повторение и закрепление языкового материала и заключительный этап. Главным этапом урока считаю работу над развитием навыков монологической речью (информация о школах), создание презентации “Our Gymnasium” и развитие умений речевого этикета.

Во время организационного момента с помощью учащихся было определено содержание урока.

Речевая зарядка - введение в тему “School is fun, isnt it?.”

Ролевая игра способствовала совершенствованию навыков говорения и расширению знаний о реалиях страны изучаемого языка. «Британская» делегация, состоящая из 7 учащихся действительно старалась продемонстрировать хорошее знание языка. Особенно удался момент, где они представлялись. Ведь их имена были английскими. Это было написано и на бейджиках.

Вторая часть урока - проверка знаний проходила в виде лингвистической игры. Соревнования включали несколько заданий. Во время выполнения заданий учащиеся демонстрировали взаимопомощь, сотрудничество, активность и личную ответственность за успех своей команды.

Выводы. Благодаря использованным методам и приемам работы на уроке преобладала благоприятная психологическая атмосфера, ученики были активны, раскрепощены, работали с удовольствием. На мой взгляд, время на разные этапы урока было распределено рационально, все этапы логично связаны между собой. На уроке также была проведена динамическая пауза, что способствовало физической разрядке учеников.

Хотелось бы отметить, что были и некоторые трудности. В грамматическом задании учащиеся справились слабо. Разделительные вопросы вызывают определенные трудности так как не хватает практики для того чтобы

Но в целом, по моему мнению, задачи, поставленные на урок, выполнить удалось, что способствовало достижению и основной цели урока.























Просмотр содержимого документа
«Ход урока»

Ход урока «British and Russian Schools .» ( c элементами виртуальной экскурсии и лингвистической игрой)



Момент урока

Время

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Приветствие.

Постановка задачи

2 мин


- Good morning, dear friends!

- I'm glad to meet you. How are you?

- I'm worried a bit, but in general I'm fine too. Today we have an unusual lesson: some guests are present at our lesson.

Greet them, please.

- Sit down, please


- The theme of our lesson is "British and Russian schools".

Today we are going to finish discussing school life in Russia and Great Britain. We will review all the material and we’ll have two excursions: to our gymnasium and to one of the English schools o study more about British school


- Good morning, our teacher!

- We are fine, thank you. And how are you?





- Good morning, dear guests! We are glad to meet you.


Встреча британских школьников

4 мин

- Today in the morning the group of English pupils arrived at our gymnasium. Let’s meet them. Welcome dear friends!



- Hello! We are from Great Britain from London.

- My name is Kate.

-I’m Mike.

- My name is Helen

- I’m Tim.

- And I’m Liz.

We are glad to see your beautiful city and you here



And now, as usual we start a short conversation on the theme “School “ with you.

- School is fun, isn’t it?

- Then let’s have a short talk and answer my question:

Why do you like to go to school?







  • For our guests we have some information about our gymnasium and we to tell you.

  • The presentation “Our Gymnasium” will help you to

-Yes it is. School is a wonderful place for us.


I like school because

P1 - it’s fun.

P2 - I like to study…. Russian.

P3 - it’s interesting.

P4 - I have here many friends

P5 - My favorite subject is….

  • Dear friends meet our gymnasium

Группа 1: Марина, Никита, Джамиля, Кристина, Алим, Мурат, Аделина

Марина

  • We would like to tell you about our gymnasium. Its number is 4. It is situated in Ust- Dzheguta in District Moscovskiy

The gymnasium is 34 years old.

Никита

Our gymnasium is modern and comfortable, has three floors. The classrooms are light and clean. There are classrooms for different subjects, such as Russian, English, History, Physics, Maths, Chemistry, Geography, Biology, Literature and others. There are two computer classrooms in our school. We study computer science here.

Джамиля

  • We’ve also a library, a canteen and an assembly hall. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and take part in different performances.

Алим

Our gymnasium has a gym, sports ground and a football field. There are many different sports groups: table tennis, fighting, athletics, football, volleyball. Many pupils of our gymnasium attend these sports groups.

  • to give us all their knowledge. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection and others

Азалия

  • We like to go to our gymnasium because we have a lot of fun here.

We celebrate important holidays together, take part in many contests and competitio









  • The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection and others


  • Слайд

Азалия

  • We like to go to our gymnasium because we have a lot of fun here.

  • We celebrate important holidays together, take part in many contests and competitions.

Экскурсии



16 мин.

















Thank you very much! Sit down, please. Our guests would like to tell you about British schools, too.


Мурат

  • The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection and others

Азалия

  • We like to go to our gymnasium because we have a lot of fun here.

  • We celebrate important holidays together, take part in many contests and competitions.


Гуппа 2 ( “British guests”) Lena, Kira, Kemal, Diana, Timur , Lena

We are the pupils of the Green Wood School. You know that British schools don’t have numbers – only names. There are some differences between schools in Britain and schools in your country.

In Britain school starts between 8.30 and 9.00 and finishes at about 4 o’clock in the afternoon. It is a long day but there are no lessons on Saturdays.

Kemal

Schools in England are not the same as in our country. Children begin to go to school when they are five years old. From five to seven they are primary schools . The children draw and paint, they sing and listen to stories which the teacher reads to them here. They also play games. In these schools they begin to learn to read and write.























Динамическая пауза

























-Thanks for such interesting excursions! Let’s check up your knowledge .




Kira From seven to eleven children in England go to a junior school. Here they all learn to read and write and do mathematics. From eleven to sixteen boys and girls in England go to a secondary school. They begin to learn in form one. The sixth form is the last form in this school. They have many subjects in their time-table.

Diana

En.pupil 3: In Britain schoolchildren usually wear a uniform. For boys the typical uniform is a white shirt, a tie, a dark pullover and grey or black trousers, In some schools they also have to wear a blazer (a jacket). The girls’ uniform typically consists of a white blouse, a pullover and a skirt.

Ira

In Britain school holidays are different from those in other European countries. They are longer at Christmas and Easter but much shorter in the summer. The school year starts the first week in September and ends the third or fourth week of July.

Timur

Children usually have lunch at school. However, some children don’t like school meal and take sandwiches to school or go home for lunch. We spend much time outdoors

Karina English schools offer a wide range of extracurricular activities ( school orchestra, music ensembles, sports, and etc. )






















«


Лингвистическая игра

16 мин.


Лингвистические игры



  • 1 Соревнование « Wordsearch ».

  • 2 Соревнование «Guess».

  • 3 .Соревнование « An English Lesson».

  • 4. Соревнование « Tag Questions”


















Проверка знаний лексики по теме

«Школьные принадлежности».

  1. Do the crossword puzzle

  2. Find 12 words on the topic “School” and сircle them.

2. Questions

.Каждая команда получает по 5 вопросов, нужно дописать «хвостики». Оценивается быстрота и правильность.

Задание для команды российских школьников:

№ +\-

1 English schoolchildren begin to study at the age of 4 or 5, ___?

2 They never take their bags on the first school day, ___?

3 Last year we visited some English schools, ___?

4 English school uniform is very different, ___?

5 English pupils will visit Russia next month, ___?


Задание для команды английских школьников:

+\-

1 In Russia pupils never wear uniform, ___?

2 They always have the longest holidays in summer, ___?

3 Five years ago we began to go to school, ___?

4 Next year Russian schoolchildren will visit our school, __

5 We are at the lesson now, ___?

3. Game “Guees”

A subject where you run, jump , play games ( PE)

Begin (start)

A subject where you count , do sums( Maths)

A plan of subjects (timetable)

A subject where you learn how to use a computer ( IT)







You can rub words and lines using it (rubber)

You can paint colourful pictures using them( Paints)

You can translate new words using it (dictionary)

You can write your homework using it ( pen)

3. An English Lesson” (распределить в две колонки слова)

Pupils usually:

Teachers usually…









Заключительный этап

3мин.








I’d like to thank the teams for such interesting lesson!

What are your results? (Подсчитываются результаты соревнований).

The winner is the team… Let’s congratulate this team!

- That was great! I’m very proud of you!



- I asked you to prepare small presents for the lesson.

Let’s give them each other. (Обмен подарками на тему «Школа», которые ребята подготовили заранее к уроку).

So our lesson is over. Good bye





A subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems ( English)

You can put your pencils, pens and rubbers in it ( pencil box)

You can rub words and lines using it (rubber)

You can paint colourful pictures using them( Paints)

You can translate new words using it (dictionary)

You can write your homework using it ( pen)


4. An English Lesson” (распределить в две колонки слова)

Pupils usually:

Teachers usually…




























Библиографический список источников и интернет-ресурсов



  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 208 с.













Приложен

Просмотр содержимого презентации
«british school»

The school year in Britain starts  in September.  The lessons last 40-45 minutes.  British pupils wear a school uniform. The favourite colors are blue, grey, black and green.  The first foreign language they learn at school is French. Sometimes they also learn a second foreign language: German, Spanish, Russian.  British students have Christmas holidays, Easter holidays and Summer holidays. Schools also have special half-term holidays in the middle of each term. These holidays last 2-3 days before or after a weekend.

The school year in Britain starts

in September.

The lessons last 40-45 minutes.

British pupils wear a school uniform. The favourite colors are blue, grey, black and green.

The first foreign language they learn at school is French. Sometimes they also learn a second foreign language: German, Spanish, Russian.

British students have Christmas holidays, Easter holidays and Summer holidays. Schools also have special half-term holidays in the middle of each term. These holidays last 2-3 days before or after a weekend.

School uniform

School uniform

Schools in England and America use their own marks: letters or percentage  A – 90-100 -excellent ,  B – 80-89 – good,  C – 70-79 – satisfactory,  D – 60-69 bad,  E – 0-59 poor.

Schools in England and America use their own marks: letters or percentage

A – 90-100 -excellent ,

B – 80-89 – good,

C – 70-79 – satisfactory,

D – 60-69 bad,

E – 0-59 poor.

In Britain at the end of each term school sends a report to parents. It has the pupil’s marks in all the subjects and the teacher’s comments on the pupil’s progress. In Russia:  during the term the pupils keep a homework diary. At the end of each term the form teacher puts all the final marks there. And the parents should sign it.

In Britain at the end of each term school sends a report to parents. It has the pupil’s marks in all the subjects and the teacher’s comments on the pupil’s progress.

  • In Russia:

during the term the pupils keep a homework diary. At the end of each term the form teacher puts all the final marks there. And the parents should sign it.

AUTUMN TERM (September- Christmas ) SPRING TERM (January – Easter )   SUMMER  TERM  (Easter – June )

AUTUMN TERM

(September-

Christmas

)

SPRING TERM

(January –

Easter )

SUMMER TERM

(Easter – June )

All the pupils have there own lockers ( запирающийся шкафчик ).  In most British schools each pupils has two lockers: a gym locker and a hall locker. The lockers are important and guarantee the safety of the pupils’ belongings.

All the pupils have there own lockers ( запирающийся шкафчик ). In most British schools each pupils has two lockers: a gym locker and a hall locker. The lockers are important and guarantee the safety of the pupils’ belongings.

In most English schools forms start only at the secondary school, at the age of eleven. So at the age of twelve British students go to the second form. At the age of twelve Russian students go to the sixth form.
  • In most English schools forms start only at the secondary school, at the age of eleven.
  • So at the age of twelve British students go to the second form.
  • At the age of twelve Russian students go to the sixth form.
Susan is 13. She goes to Earlham Comprehensive School. This is her timetable for Wednesday.    9.00-9.45 Assembly 9.15-10.05 English 10.10-10.55 French 10.55-11.10 Break 11.10-11.55 Science 12.00-12.45 Music 12.45-1.45 Lunch 1.45-2.45 Science 2.45-3.30 Cooking Club

Susan is 13. She goes to Earlham Comprehensive School. This is her timetable for Wednesday.

9.00-9.45

Assembly

9.15-10.05

English

10.10-10.55

French

10.55-11.10

Break

11.10-11.55

Science

12.00-12.45

Music

12.45-1.45

Lunch

1.45-2.45

Science

2.45-3.30

Cooking Club

  • The school day starts with assembly. All schools orgonise a short daily meeting for the whole schools to give important information and give some form or religious worship (богослужение)
The five minutes between lessons is not a break. Pupils must use this time to move quickly to the next lesson. During the lunch hour pupils have time to do many things besides eating. They can also read in the library, participate in clubs or sport, and go home. Some children go to Sunday school – classes giving religious instruction to children, organised by churches on Sundays.                                                                                                       ed by churches on Sundays.
  • The five minutes between lessons is not a break. Pupils must use this time to move quickly to the next lesson.
  • During the lunch hour pupils have time to do many things besides eating. They can also read in the library, participate in clubs or sport, and go home.
  • Some children go to Sunday school – classes giving religious instruction to children, organised by churches on Sundays.
  • ed by churches on Sundays.
In British culture

In British culture

  • In British culture schools have names, such as Manchester School, Mary Hampden School, Abbey Road
  • What about your country?
At English schools children call the male teachers Mr and the female teachers Miss/Mrs with the surname . What about your country?
  • At English schools children call the male teachers Mr and the female teachers Miss/Mrs with the surname .
  • What about your country?
What do you know about British schools? Mark the following statements true or false.

What do you know about British schools?

Mark the following statements true or false.

  • School day starts with assembly.
  • British pupils go to school on Saturday.
  • There are schools only for boys and only for girls in Britain.
  • Children of your age can go to a grammar school in England.
  • A school year in Britain has four terms.
  • The marking system in Britain is similar to that in Russia.
  • Science includes chemistry, physics, biology and mathematics.

Просмотр содержимого презентации
«our gymnasium 4»

BRITISH AND RUSSIAN SCHOOLS Учитель  Класс 6б  Балова Т. Б английский язык

BRITISH AND RUSSIAN SCHOOLS

Учитель

Класс 6б

Балова Т. Б английский язык

Цели и задачи урока - совершенствование коммуникативных умений учащихся повышение интереса учащихся в изучении английского языка  -показать возможности технологии в осуществлении личностно -ориентированного подхода в обучении -осуществление самореализации и самооценки

Цели и задачи урока

- совершенствование коммуникативных умений учащихся

  • повышение интереса учащихся в изучении английского языка

-показать возможности технологии в осуществлении личностно -ориентированного подхода в обучении

-осуществление самореализации и самооценки

OUR GRADE 6B

OUR GRADE 6B

План урока

План урока

  •   1. Организационный момент и приветствие.
  • 2. Встреча «иностранных» гостей-детей.
  • 3. Рассказ-экскурсия про гимназию №4.
  • 4. Рассказ-экскурсия про школьную систему образования в Англии.
  • 5. Соревнование « Wordsearch ».
  • 6. Соревнование «Guess».
  • 7. Соревнование « An English Lesson».
  • 8. Соревнование « True\False Statements”
  • 9. Заключительный этап
WARMIG UP -School is fun, isn’t it? - Then let’s have a short talk.

WARMIG UP

-School is fun, isn’t it?

- Then let’s have a short talk.

WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL? WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?
  • WHY DO YOU LIKE TO GO TO SCHOOL?

I like school because…

- it’s fun.

- I like to study…. Russian.

- it’s interesting.

- I have here many friends

- My favorite subject is….

Рассказ-экскурсия про гимназию №4.

Рассказ-экскурсия про гимназию №4.

OUR GYMNASIUM

OUR GYMNASIUM

  • We would like to tell you about our gymnasium. Its number is 4.It is situated in Ust- Dzheguta in Disttrict Moscovskiy
  • The gymnasium is 34 years. It is modern and comfortable.
OUR TEACHERS

OUR TEACHERS

  • The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection and others

Lessons and different  school events

Lessons and different school events

In the school museum

In the school museum

Where to eat, to read and to relax We have also a canteen, a library, a reading and an assembly halls. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and take part in different performances.

Where to eat, to read and to relax

We have also a canteen, a library, a reading and an assembly halls. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and take part in different performances.

…
Sport Facilities Our gymnasium has very good sports facilities: two big gyms, a large sports field where we play football

Sport Facilities

Our gymnasium has very good sports facilities: two big gyms, a large sports field where we play football

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Thank you for your work!

Thank you for your work!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школы России и Британии

Автор: Балова Танзиля Биляловна

Дата: 18.08.2014

Номер свидетельства: 112145

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сравнение образования в Британии и России"
    ["seo_title"] => string(42) "sravnenie_obrazovaniia_v_britanii_i_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "524749"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1572355574"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "конспект урока 5 класс на тему "Школа" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-5-klass-na-tiemu-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "121894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414085006"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "«Сходства и различия начальных школ Британии и России» "
    ["seo_title"] => string(58) "skhodstva-i-razlichiia-nachal-nykh-shkol-britanii-i-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "174499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424148245"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Школы Британии и России"
    ["seo_title"] => string(24) "shkoly_britanii_i_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "473704"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1529415865"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект исследовательской  работы на тему:  «Рождественские обычаи и традиции  России и Англии». "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-issliedovatiel-skoi-raboty-na-tiemu-rozhdiestvienskiie-obychai-i-traditsii-rossii-i-anghlii"
    ["file_id"] => string(6) "176047"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424356173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства