План урока 1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке 1.1. Организационный момент. Hello, boys and girls! Sit down, please. Приветствие, беседа с обучающимся и заполнение журнала - 1 мин. 1.2. Фонетическая зарядка - (Слайд 3) Учебник, упр.2, стр.53. Игра «Угадай слово» 1.5. Постановка цели – мотивация. (Слайд 4) Новая активная лексика:one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve Пассивная лексика: How old are you? Повторение they, brother, sister, mother, father, three, throne, thick, thin Структуры. Повторение: How are you? What are you from? 2. Основная часть. 2.1.Введение нового лексического материала. Знакомство с числительными от 1 до 12. (Слайд 5) -Let`s remember the numerals. Дети читают около доски стих про цифры: (Слайд 6) 1 уч. Ёж один бродил по лесу Был он грустен и невесел. Совсем один бродил он там Один, одна иначе –one. 2 уч. Двойка изогнула шею Написать я two сумею. 3 уч. Три кита плывут, смотри, Тройка по-английски – three. 4 уч. Котята любят молоко У кошки их четыре – four. 5 уч. Правила запоминай Получай пятерку- five. 6 уч. Вешать полку-это fix, А шестерка просто six. 7 уч. Кто друзья у Белоснежки? Seven dwarfs пиши без спешки. 8 уч. Катя по-английски Kate, А восьмерка – это eight. 9 уч. Помни и не забывай, Что девятка –это nine. 10 уч. Рассказать спешу я всем, Десять по-английски-ten. 2.2 коллективное и индивидуальное проговаривание числительных; Упр.3,4, стр54 2.3 работа в тетради (запись числительных). (Слайд 7) Учащиеся записывают числительные в словарь. 3. выполнение задания – восстановление текста (Слайд ,8) Прочитайте тексты открыток и скажите, каких слов в них не хватает 2.4 аудирование (работа с учебником). Ex. 1 стр. 53 3. Физкультминутка 4. Закрепление лексического материала. Игра «Бинго». 5. Структура - How old are you? Упр.6, стр54 6. Рефлексия. - Ребята, у всех на партах лежат кружочки-смайлики. Однако улыбка на них отсутствует. Если вы сегодня на уроке работали плодотворно и урок вам понравился, то нарисуйте радостную улыбку; если не понравилось вам на уроке, дорисуйте грустный смайлик; а если не можете определиться, то нарисуйте нейтральный смайлик. 7. Подведение итогов урока - 1 мин. 8. Задание на дом - 2 мин. Ученики достают дневники и записывают задание на дом. 9. Выставление оценок -1 мин. 8.Организованное завершение урока. There is a bell. We have to stop here. The lesson is over. You can put your things away and go. Goodbye, boys and girls! |