Ход урока |
Этапы | Задачи этапов | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организацион-ный этап | Подготовить восприятие обучающихся | - Hello, children. I’m glad to see you. - How are you today? | Приветствуют. Форма работы: фронтальная | Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
Мотивацион-ный этап | Повторить и закрепить языковой материал. | Учитель показывает картинки комнат и задает вопрос “What is it?” -It’s a bedroom, it’s a kitchen… Excellent! Now tell me please, where Woody is. Сначала учитель спрашивает где находится Вуди, ученики отвечают (на доске висит вопрос where’s...?) Затем ученики по очереди спрашивают друг у друга(парная работа) - Where’s Woody? -He is in the garden… | Фронтальная, парная | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
Фонетическая разминка | Отработать произношение слов используемых на уроке | А сейчас нам с вами надо подготовиться к речи на английском языке, потренируем язык. - Let’s look at the board! Repeat after me. Box, desk, lamp, umbrella, kite, teddy bear, girl, bird, frog, table… Ученики повторяют слова за учителем, затем читают сами хором, далее выборочно. | Форма работы: фронтальная, индивидуальная. | |
Изучение нового материала | Познакомить с новым материалом | - Good job. Look at the board. На столе стоит коробка и телефон. Учитель кладя телефон в коробку говорит - It’s in the box. -Where’s the phone? Repeat after me. It’s in the box Далее учитель кладет телефон под коробку и говорит: - It’s under the box. It’s under the box. Далее переходим к презентации на интерактивной доске.Даны предложенияя с картинками, ученики должны прочитать предложение и соединить с сответсвующей картинкой. Учащиеся выходят к доске, читают и соединяют. The frog is in the box. The frog is on the box. The frog under in the box. Учитель раздает карточки с предлогами для вклеивания их в словарик. - Well done.. -Ребята, вы любите находить ошибки , правда? Фрости(персонаж учебника) написал для вас предложения , но в каждом из них есть ошибки. Давайте найдем их. 2 ученика которые найдут больше ошибок те получат наклейки . Учитель раздает карточки с предложениями на каждую парту, ученики вместе читают предложения и находят ошибку(неверный предлог) Далее проверяем кто больше нашел ошибки. | Форма работы: фронтальная, парная , индивидуальная | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли |
Физминутка | | Let’s have a break. Ученики встают и выполняют движения под музыку. | | |
Вторичное закрепление | | 1. На доске слайд с картинкой, дети должны посмотреть на картинку, один ученик читает предложение , остальной класс хором должны сказать Yes если предложение верное и No если предложение не верное . - You did a great job! 2. Let’s look at the board. What is it? -It’s a house. Учитель перемещает собачку на доске в разные комнаты, ученики говорят где она находится. -Where’s a dog? Ученики отвечают -It’s in the kitchen. It’s in the bedroom. Далее отрабатываем новые изученные предлоги on, in, under. -Where’s a dog? -It’s on the desk. It’s under the desk. Работа в парах у доски. Один ученик выходит к доске и перемещает собаку и спрашивает где она находится, другой ученик отвечает . Затем выходит другая пара. Делает то же самое. 3.Для закрепления и обобщения изученной темы дети слушают песню на экране. -Let’s listen to the song about prepositions. 5. Ребята, я спрятала новые предлоги в нашем классе .Далее учитель говорит на английском. I hid “on, in , under” in the class. Where are they? Can you find?Кто больше всех найдет предлоги тот получит новую наклейку. Let’s start! Ребята перемещаются по кабинету и ищут спрятанные предлоги. Далее называем победителя. | Форма работы: парная, фронтальная | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли |
Информация о домашнем задании | | Well, open your school record books and write your homework, please. SB p. 55., ex,4, повторить предлоги on,in,under | | |
Рефлексия | | - Ребята, скажите что нового мы узнали на уроке? -Мы прошли предлоги! -Ребята, а для чего нам нужны предлоги? -Чтобы говорить где находятся какие то предметы, люди.. - Excellent! You are right! Thank you for your work. Have a good day! Goodbye! | | Личностные: умение оценить свою деятельность, обобщить пройденную тему |