|   Ход урока   |  
  |   Этапы   |    Задачи этапов   |    Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |    УУД   |  
  |   Организацион-ный этап     |    Подготовить восприятие обучающихся   |     - Hello, children. I’m glad to see you.    - How are you today?   |    Приветствуют.  Форма работы: фронтальная   |    Коммуникативные: умение слушать и слышать.    |  
  |   Мотивацион-ный этап     |    Повторить и закрепить языковой материал.   |    Учитель показывает картинки комнат и задает вопрос “What is it?”  -It’s a bedroom, it’s a kitchen…   Excellent! Now tell me please, where Woody is.      Сначала учитель спрашивает где находится Вуди, ученики отвечают (на доске висит вопрос where’s...?) Затем ученики по очереди спрашивают друг у друга(парная работа)  - Where’s Woody?    -He is in the garden…       |    Фронтальная, парная     |    Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.  Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.   |  
  |   Фонетическая разминка   |    Отработать произношение слов используемых на уроке   |     А сейчас нам с вами надо подготовиться к речи на английском языке, потренируем язык.  - Let’s look at the board! Repeat after me.  Box, desk, lamp, umbrella, kite, teddy bear, girl, bird, frog, table…  Ученики повторяют слова за учителем, затем читают сами хором, далее выборочно.       |    Форма работы: фронтальная, индивидуальная.   |          |  
  |   Изучение нового материала       |    Познакомить с новым материалом   |    - Good job. Look at the board.    На столе стоит коробка и телефон.  Учитель кладя телефон в коробку говорит   - It’s in the box.  -Where’s the phone? Repeat after me. It’s in the box  Далее учитель кладет телефон под коробку и говорит:  - It’s under the box. It’s under the box.  Далее переходим к презентации на интерактивной доске.Даны предложенияя с картинками, ученики должны прочитать предложение и соединить с сответсвующей картинкой.    Учащиеся выходят к доске, читают и соединяют.   The frog is in the box. The frog is on the box. The frog under in the box.              Учитель раздает карточки с предлогами для вклеивания их в словарик.  - Well done..     -Ребята, вы любите находить ошибки , правда?    Фрости(персонаж учебника) написал для вас предложения , но в каждом из них есть ошибки. Давайте найдем их. 2 ученика которые найдут больше ошибок те получат наклейки .  Учитель раздает карточки с предложениями на каждую парту, ученики вместе читают предложения и находят ошибку(неверный предлог)  Далее проверяем кто больше нашел ошибки.   |    Форма работы: фронтальная, парная , индивидуальная   |    Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания  Познавательные УУД: работа с информацией.   Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли   |  
  |   Физминутка   |         |    Let’s have a break. Ученики встают и выполняют движения под музыку.     |         |         |  
  |          Вторичное закрепление   |         |     1. На доске слайд с картинкой, дети должны посмотреть на картинку, один ученик читает  предложение , остальной класс хором должны сказать Yes если предложение верное и No если предложение не верное .    - You did a great job!  2. Let’s look at the board. What is it?  -It’s a house.    Учитель перемещает собачку на доске в разные комнаты, ученики говорят где она находится.  -Where’s a dog?  Ученики отвечают  -It’s in the kitchen. It’s in the bedroom.  Далее отрабатываем новые изученные предлоги on, in, under.  -Where’s a dog?  -It’s on the desk. It’s under the desk.       Работа в парах у доски. Один ученик выходит к доске и перемещает собаку и спрашивает где она находится, другой ученик отвечает .  Затем выходит другая пара. Делает то же самое.      3.Для закрепления и обобщения изученной темы дети слушают песню на экране.  -Let’s listen to the song about prepositions.      5. Ребята, я спрятала новые предлоги в нашем классе .Далее учитель говорит на английском. I hid “on, in , under” in the class. Where are they? Can you find?Кто больше всех найдет предлоги тот получит новую наклейку. Let’s start!      Ребята перемещаются по кабинету и ищут спрятанные предлоги. Далее называем победителя.         |     Форма работы: парная, фронтальная   |    Познавательные УУД: работа с информацией.   Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли   |  
  |   Информация о домашнем задании   |         |     Well, open your school record books and write your homework, please.  SB p. 55., ex,4, повторить предлоги on,in,under     |         |         |  
  |   Рефлексия   |         |    - Ребята, скажите что нового мы узнали на уроке?  -Мы прошли предлоги!  -Ребята, а для чего нам нужны предлоги?  -Чтобы говорить где находятся какие то предметы, люди..  - Excellent! You are right! Thank you for your work. Have a good day! Goodbye!   |         |    Личностные: умение оценить свою деятельность, обобщить пройденную тему   |