kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка на тему '' 'Предлоги места. Описание комнаты'

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учеников 2 класса по учебнику  серии "Звёздный английский" (Starlight).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему '' 'Предлоги места. Описание комнаты'»

Урок английского языка

на тему «Предлоги места. Описание комнаты»

2 класс

Тип урока: Урок изучения нового материала ;

Цель: закрепление и употребление в речи комнат, изучение предлогов места.

Задачи:

Практические:

  1. Научить описывать местонахождение предметов в комнате, использовать предлоги места (on, in, under);

  2. Закрепление лексики по теме «комната»;

  3. Обучить диалогической речи;

Развивающие:

  1. Способствовать развитию языковой догадки;

  2. Развивать память;

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность и умение слушать друг друга, быть внимательным

Материально-технические условия воспитательного занятия: презентация, карточки, наглядные картинки, раздаточный материал, доска Miro

Планируемый результат

  1. Обучающиеся научатся использовать в речи предлоги места.

  2. Обучающиеся научатся вести диалог-расспрос.

  3. Обучающиеся закрепят лексический материал по теме «Комната».

  4. Обучающиеся повторят и закрепят ранее изученный вопрос «где?»

Ход урока

Этапы

Задачи этапов

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организацион-ный этап

Подготовить восприятие обучающихся

- Hello, children. I’m glad to see you.

- How are you today?

Приветствуют.

Форма работы: фронтальная

Коммуникативные: умение слушать и слышать. 

Мотивацион-ный этап

Повторить и закрепить языковой материал.

Учитель показывает картинки комнат и задает вопрос What is it?”

-It’s a bedroom, it’s a kitchen…

Excellent! Now tell me please, where Woody is.


Сначала учитель спрашивает где находится Вуди, ученики отвечают (на доске висит вопрос where’s...?) Затем ученики по очереди спрашивают друг у друга(парная работа)

- Where’s Woody?

-He is in the garden…


Фронтальная, парная

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Фонетическая разминка

Отработать произношение слов используемых на уроке

А сейчас нам с вами надо подготовиться к речи на английском языке, потренируем язык.

- Let’s look at the board! Repeat after me.

Box, desk, lamp, umbrella, kite, teddy bear, girl, bird, frog, table…

Ученики повторяют слова за учителем, затем читают сами хором, далее выборочно.


Форма работы: фронтальная, индивидуальная.


Изучение нового материала


Познакомить с новым материалом

- Good job. Look at the board.

На столе стоит коробка и телефон.

Учитель кладя телефон в коробку говорит

- It’s in the box.

-Where’s the phone? Repeat after me. It’s in the box

Далее учитель кладет телефон под коробку и говорит:

- Its under the box. It’s under the box.

Далее переходим к презентации на интерактивной доске.Даны предложенияя с картинками, ученики должны прочитать предложение и соединить с сответсвующей картинкой.

Учащиеся выходят к доске, читают и соединяют.

The frog is in the box. The frog is on the box. The frog under in the box.




Учитель раздает карточки с предлогами для вклеивания их в словарик.

- Well done..

-Ребята, вы любите находить ошибки , правда?

Фрости(персонаж учебника) написал для вас предложения , но в каждом из них есть ошибки. Давайте найдем их. 2 ученика которые найдут больше ошибок те получат наклейки .

Учитель раздает карточки с предложениями на каждую парту, ученики вместе читают предложения и находят ошибку(неверный предлог)

Далее проверяем кто больше нашел ошибки.

Форма работы: фронтальная, парная , индивидуальная

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания

Познавательные УУД: работа с информацией.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли

Физминутка


Lets have a break. Ученики встают и выполняют движения под музыку.




Вторичное закрепление


1. На доске слайд с картинкой, дети должны посмотреть на картинку, один ученик читает предложение , остальной класс хором должны сказать Yes если предложение верное и No если предложение не верное .

- You did a great job!

2. Let’s look at the board. What is it?

-It’s a house.

Учитель перемещает собачку на доске в разные комнаты, ученики говорят где она находится.

-Where’s a dog?

Ученики отвечают

-It’s in the kitchen. Its in the bedroom.

Далее отрабатываем новые изученные предлоги on, in, under.

-Where’s a dog?

-It’s on the desk. Its under the desk.


Работа в парах у доски. Один ученик выходит к доске и перемещает собаку и спрашивает где она находится, другой ученик отвечает .

Затем выходит другая пара. Делает то же самое.


3.Для закрепления и обобщения изученной темы дети слушают песню на экране.

-Let’s listen to the song about prepositions.


5. Ребята, я спрятала новые предлоги в нашем классе .Далее учитель говорит на английском. I hid “on, in , under” in the class. Where are they? Can you find?Кто больше всех найдет предлоги тот получит новую наклейку. Lets start!


Ребята перемещаются по кабинету и ищут спрятанные предлоги. Далее называем победителя.


Форма работы: парная, фронтальная

Познавательные УУД: работа с информацией.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли

Информация о домашнем задании


Well, open your school record books and write your homework, please.

SB p. 55., ex,4, повторить предлоги on,in,under



Рефлексия


- Ребята, скажите что нового мы узнали на уроке?

-Мы прошли предлоги!

-Ребята, а для чего нам нужны предлоги?

-Чтобы говорить где находятся какие то предметы, люди..

- Excellent! You are right! Thank you for your work. Have a good day! Goodbye!


Личностные: умение оценить свою деятельность, обобщить пройденную тему






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка на тему '' 'Предлоги места. Описание комнаты'

Автор: Байназарова Гульназ Мухтаровна

Дата: 15.06.2023

Номер свидетельства: 633778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок английского языка в 5 классе по теме"Дом""
    ["seo_title"] => string(51) "urok_anghliiskogho_iazyka_v_5_klassie_po_tiemie_dom"
    ["file_id"] => string(6) "353456"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477833433"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок английского языка. Тема "Дом семьи Грин". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "urok_angliiskogo_iazyka_tema_dom_semi_grin_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "505653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554143433"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока английского в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458143357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "разработка урока по английскому языку на тему "My room""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-room"
    ["file_id"] => string(6) "310220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458978105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства