I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello, my friends! I am glad to see you.
Let’s start our lesson.
What date is it today?
What day of the week is it today? | Подготовка класса к работе
Hello! Glad to see you too!
Today is the 27th of November.
Today is Tuesday. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р. Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане | Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры |
II. Постановка целей и задач урока. Актуализация знаний. | Look at the blackboard! Who can you see? Yes, it’s the Greens. And what can you see? Yes, it’s a house. What do you think what is our topic today? Our topic today is the Greens’ house. The Greens need a new house. And we sell this house. Нам нужно сделать, чтоб семья Грин купила этот дом? Правильно. А что именно мы должны рассказать?
Let’s start! What rooms are there in this house? What furniture is there in this house? Что еще нам понадобиться, чтобы дать подробную информацию о доме? Правильно! |
I can see a family.
I can see a house.
Выдвигают версии.
Нам нужно рассказать о доме. Мы должны рассказать о комнатах, мебели, что где находится.
Дети перечисляют возможные комнаты в доме и мебель. Предлоги места | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; удерживать цель деятельности до получения ее результата. Л. Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова; умение формулировать цели урока, слушать мнения других. |
III. Основной этап. | Let’s remember them! Look at the blackboard, read and translate! Well done! Учитель показывает на одну из комнат в доме What is it? Yes, let’s describe it for the Greens. This flower will help us. You go to the blackboard, take a petal and answer the questions. Well done! And now, let’s have a rest! Let’s sing the song «Welcome to my house»! Well done! And now let’s put the furniture in the rooms! You will work in groups, you read the text and put the furniture. I give you 5 minutes. Go to the blackboard and show you room.
Well done! I think this house is very nice and modern and cosy. | Читают фразу и переводят (слайд 3 и 4)
It's a living room
Ученики по очереди выходят к доске, отрывают лепесток и отвечают на вопросы, ответ записывают на доске. (приложение 1)
Поют песню
Работают в трех группах, читают текст (приложение 2) и приклеивают мебель в свою «комнату» так, как указано в тексте.
Каждая группа выходит к доске и показывает свою комнату: It is …..room. It is ……(downstairs or upstairs) и прикрепляют свою комнату в дом в итоге получается двухэтажный дом с мебелью.
Yes!
Yes! | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата; осуществлять самоконтроль правильности произношения Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова, умение применять необходимые лексические единицы и грамматические правила, умение организовать совместную деятельность в группе, умение выслушивать мнение других. |
IV. Рефлексия. | Как вы думаете, семья Гринов купит этот дом? Учитель показывает на сад возле дома и спрашивает What is it? Что вы знаете о садах в Великобритании?
Давайте посадим цветы возле дома семьи Грин. Если вы прекрасно работали на уроке, то вы садите желтый цветок, если хорошо – то красный, если что-то не получилось – то фиолетовый. Посмотрите, какая яркая полянка у нас получилась. На ней больше желтых цветов. Значит вы сегодня хорошо поработали! Посмотрите, какой питомец у семьи Грин? А какую русскую традицию, связанную с кошкой, вы знаете? А в Великобритании тоже есть традиция, связанная с кошкой. Британцы намазывают кошке лапки маслом и выпускают ее в сад, если кошка не вылизывает лапки, а сразу бежит обратно, то дом ей понравился! |
Yes!
It’s a garden.
В Великобритании возле каждого дома есть сад, в котором можно увидеть много цветов и фруктовые деревья.
Дети выбирают цветы и «садят» на полянку в саду.
кошка
Нужно в новый дом сначала запустить кошку, а потом зайти самим. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К. Формулировать собственное мнение и позицию; Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение анализировать свою деятельность на уроке. |