kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 5 классе по теме"Дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В уроке отрабатываются навыки уотребления предлогов места,описание дома и его комнат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе по теме"Дом"»


Конспект «урока английского языка в 5 «А» классе.

Тема урока: «My house»

Дата проведения:

Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house» Практика употребления оборота there is there are,предлогов места.

Практические и образовательные задачи:

1. повторить и закрепить активную лексику раздела;

2. тренировать описание комнат с использованием предлогов места;

3.активизация грамматического материала (конструкция there is/there are);

4.развивать навыки аудирования.

Развивающие задачи: развивать в учащихся наблюдательность и внимание, логическое мышление, творческое воображение, языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка.

Воспитательные задачи: воспитать в учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг.

УМК: Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Оборудование: компьютер, презентация


Ход урока:


1. Организационный момент.

Т.: - Good morning my dear friends! Sit down please.

I am glad to see you! How are you? And you? And what about you? And how are things with you?.. It’s fine.

Are you ready for the lesson? It’s wonderful! Let’s start our lesson now .


Today we have the final lesson on the topic «My house». We shall remember the words on the topic and the grammar construction «there is/there are».



2. Фонетическая зарядка с использованием лексики по теме.

Now look at the screen and pronounce the words after the speaker. С помощью проектора на экран выводим картинки по теме: «My house» из мультимедийной программы «Английский язык в три приема». Учащиеся произносят слова за диктором, затем учитель показывает картинку, а ученики по цепочке отвечают по одному слову.

Who wants to answer the words on the topic?

.

3. Аудирование. Загадки «At home».

I have got 3 riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles.

In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds.

We sleep here. What is this? (a bedroom)


In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (a living room)




There is a dishwasher, a fridge, a stove, a microwave, plates, cups and other things.

We usually cook here. (a kitchen)

4.Грамматический материал «Предлоги места».

Now my dear children we remember Prepositions of places. Look at these pictures and listen to me. Be attentive please.

  • This is a cat.

  • The cat is in the room.

  • The cat is on the chair.

  • The cat is under the table…

Учитель показывает картинки с изображением кошки, ученики повторяют предложения (картинки развешаны на доске и подписаны предлоги места).

Затем на экране появляются слайды, дети должны сами составить предложения с расположением кошки.

Now look at the screen and tell me please, where is the cat? Ответы проверяются при помощи эффектов анимации.


5.Компьютерная игра «Предлоги места».

Take your places in front of the computers and start the game « Prepositions of places»

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/

6. Физкультминутка

After your hard work, we should have a rest. Now, my dear, stand up and sing a song .

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up. To the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop!

Stand still!

7. Конструкция there is/there arе. It’s time to remember our grammar material .

На экран выводим схематическое изображение грамматического материала. Учитель объясняет использование оборота.


Далее проводится игра в мяч.

Stand up, please. Let’s play the ball. I tell you а noun you must use the construction ”there is or there are”.

Tables, an armchair, a sofa, books, a carpet, a clock, candles…

8.Описание комнаты Барби.

There are tables

There is a table

Children, I have got a doll. It’s so beautiful, so pretty. Its name is Barbie. Barbie has a nice house. Tell me please, how many rooms are there in the house? Let’s count all together. (There are 5 rooms).

What rooms can we find in this house? (There is a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom and a hall).

What can you see in the living room? (There is an armchair, a sofa, a TV-set, a table…) Please, describe this room.

Ученики описывают каждую комнату, используя предлоги места, конструкцию there is/there are.


9.Описание комнат с компьютера.

Look at the screen. What is it? (It’s a bedroom). Describe this room, please.

Учащиеся описывают спальню, зал, кухню.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/

10.Подведение итогов.Thank you for the lesson. Your work was very intensive. Your marks are…

Write down your home task: draw the house of your dreams and describe it.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 5 классе по теме"Дом"

Автор: Мирешко Елена Валерьевна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства