Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Здоровый образ жизни"»
Урок английского языка в 5 классе
потеме: «Health and Body Care»,
Провела учительница английского языка
МБОУ «Гимназия» с Карабудахкент.
Гаджиева Б.А
2017г.
Открытый урок по теме «Health and Body Care», 5 класс, УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2014.
Тема урока: “A Healthy Way of Life”.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Health and Body Care».
Задачи урока:
Образовательные:
- обобщение лексического материала по теме «Health»,
- обобщение грамматического материала (модальный глагол «should»),
- развитие навыков говорения, аудирования (просмотр видео), чтения и письма по теме.
Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков по теме «Health and Body Care»,
- развитие творческих способностей учащихся,
- развитие памяти, внимания и мышления,
- развитие умения обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
- воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни,
ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска.
Ходурока
“Healthy way ”
Организационный момент.
1) Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока.(2мин.)
T: – Hello, boys and girls! I’m very glad to see you.
P: – – Hello, teacher. Glad to see you too.
T: – How are you?
P: Fine, thanks.
T: So, tell me.
- Who is on duty today? - What date is it today? - What day of the week is it today? - Who is absent today?
P: - I’m on duty today. - Today is the … - Today is ...
T:- Thank you. Take your place! - And now look at the screen and think what we are going to speak about.
(Слайд № 1-2)
Учащиеся смотрят на картинки, и должны догадаться о теме урока) T:-Yes, you are right. Today we’ll speak on the topic “Healthy way ”. We are going to discuss our lifestyle and the ways of taking care about our healthy I wish you good luck.
2.)Фонетическаязарядка.
(Слайд № 3) Ex.5.p.107
T-Listen and repeat.
3.) Речеваяразминка (Слайд № 4)
T - Look at the blackboard, please. There are a lot of proverbs about health. Let’s read them and try to translate and then to find the Russian equivalents for these English proverbs.
Учащиеся читают пословицы с доски, переводят и пытаются найти эквивалент русским пословицам. 1. Good health is above wealth. 2. An apple a day keeps a doctor away. 3. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. 4. A sound mind in a sound body. Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт В здоровом теле – здоровый дух
Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится
Здоровье дороже богатства
II. Основной этап урока.
4.) Brain-storming. Актуализация лексико-грамматического материала по теме.
(Слайд № 5-6)
T: As a you know people have serious problems with their health. Let’s speak about our habits. What should or shouldn’t we do to be healthy? (5 мин.) Уметь использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Уметь использовать модальный глагол should
.
5) Развитие навыков аудирования по теме. (Слайд № 7)
Ex.1 p.122
T: - Of course all people should follow healthy lifestyle. Now you are going to listen to the text about Healthy way.
Open your books on page 122 ex. 1. And now let’s listen to the audio and then say what they decided to take up.
Ученики слушают аудиозапись и выполняют задания. 6) Физминутка(Слайд № 8)
T: 2 мин - I think you were tired a little. Let’s have a rest
Релаксирующаяпауза. Песня “If you’re happy and you know it…”.
Учащиеся исполняют песню и делают ряд физических упражнений, о которых речь идет в песни. (1.5 мин)
7). Практикумвдиалогическойречи(Слайд 9-10)
- I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have healthy habits. Let’s talk about your healthy lifestyle.
Boys and girls, today we have a guest -гость доктор Хелс (“Health”-«здоровье»).( Слайд 7) Роль доктора можно предложить сыграть одному из учеников класса
Let’smeether.
- Hello, Doctor Health.
-Hello, children.
-Children, what do you complain of?
Pupil1-- Doctor Health, I have a terrible toothache.
Pupil2- Doctor Health, I have a headache
Pupil3- Doctor Health, I have a bad cough.
Pupil4-Doctor Health, how we can help to this people?
What would you advise?
Doctor Health:
- Remember some rules to be healthy.
-- do sports;
-- take regular exercises;
-- take a cold shower every day;
-- eat healthy food;
-- wash hands before eating;
-- clean teeth twice a day;
-- eat fruits and vegetables;
-- don’t eat chips;
-- don’t eat too much or too little;
-- healthy diet;
-- don’t watch TV too long;
-- don’t work on the computer too long;
-- take vitamins;
Pupils-Thank you Doctor Health
-Be healthy, be happy
8. Контроль усвоения материала по теме. (Слайд № 11)
Учащиеся получают карточки с тестами. В течение 3 минут выполняют задание.
- The next task is to fill in the missing words.
T.: Let's make up Health Code. Here are some cards.
Insert should or shoudn’t:
You... drink hot milk and honey.
should b) shouldn’t.
You... eat junk food.
should b) shouldn’t.
You... sleep 8 hours a day.
should b) shouldn’t.
You... get wet in rainy weather.
should b) shouldn’t.
You... do morning exercises.
should b) shouldn’t.
You... walk too much in cold weather.
should b) shouldn’t.
You... drink cold water.
should b) shouldn’t.
You... air the room.
should b) shouldn’t.
You... consult a doctor every 3 months.
a)should b) shouldn’t.
You... drink much coffee.
should b) shouldn’t.
You... eat a lot of sweets (salt).
a)should b) shouldn’t.
You... watch TV too much.
a)should b) shouldn’t.
9.Формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации
Выполнение проекта
Выполняют проект, следуя алгоритму
Выбирают нужные фразы, наклеивают на ватман
Повторяют чтение выбранных фраз
Советуются, распределяют роли
Готовят защитуПроекта
10.Защита проекта
Организует прослуши-
вание и демонстрацию готового продукта каждой группы
Презентация совместной деятельности.
Дети рассказывают о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми
Развитие навыка выступления перед публикой.
Оперирование речевым материалом при выполнении задания
Выбирают выступающего, дополняют рассказ
Ориентируются в ситуации, принимают решение о выборе лексики, правильного грамматического явления
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
T:Подведение итогов урока. 1.Рефлексия
2. Запись домашнего задания your home task is to solve the crossword
3 Выставление оценок
- Did you like our lesson? What did you like most of all? What was difficult for you? What new things have you learnt at the lesson? - -I’m very satisfied with your answers. I see that you know much about the healthy way. And I hope that you will continue to take care of your health in everyday life in future. Thank you for your work Your marks are … .- Good bye. See you next lesson.