Класс | 3 |
Тема урока 23. | Погода. |
Цель урока | Тренировка в употреблении лексических единиц по теме «Погода». |
Задачи урока | 1. Повторить лексику по теме «Погода», «Занятия в разное время года»»; актуализировать ее употребление в речи. 2. Формировать навыки аудирования, умения слушать и распознавать лексику по теме «Погода». 3. Формировать навыки детального чтения по теме «Погода». 4. Активизировать употребление модального глагола сan/ 5. Познакомить с употреблением неопределенно-личного местоимения it’s… 5.Формировать навыки монологической речи (описание картинок по образцу). |
Словарь урока | Лексика по теме «Погода», «Любимые занятия», модальный глагол can |
Тип урока | Урок закрепления полученных знаний. |
Методы обучения | коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся; личностно-ориентированный; эмоционально- деятельный; аудио-визуальный; |
Виды учебной деятельности | планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; |
Оборудование | аудиозапись; слайды - сопровождение урока |
Формируемые УУД: | Познавательные – развивать способность описывать погоду в разное время года, сообщать, что можно делать в разную погоду. Личностные – продолжить учиться работать в парах, формировать интерес и мотивацию к учению. Регулятивные – формировать умение ставить цель урока, учить целеполаганию, моделированию. Коммуникативные – развивать умение слушать и понимать других, участвовать в передаче информации. |
Планируемый результат | Предметные: Аудирование: Прослушивание и понимание короткого аутентичного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку Говорение: Возможность описывать погоду и сообщать о любимых занятиях в разное время года.. .Возможность вести диалог на тему «Какая погода?». Чтение: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения Письмо: Возможность описывать любимые занятия в разную погоду. Заполнить пропуски новыми выражениями и положительными и отрицательными формами глагола can. Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиозаписью), Личностные: Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
План урока | 1.Организационный момент. 2. Введение в ситуацию 2.1 Фонетическая зарядка..Аудирование и чтение рифмовки с опорой на текст. «Rain, rain, go away.…» 2.2 Постановка целей и задач урока 3.Актуализация ЛЕ по теме «Погода», «Любимые занятия» . 3.1. Аудирование (упр.4а , стр.54) 3.2.Чтение (упр.4в , стр.54) 4. Физкультминутка 5. Закрепление учебного материала. (упр. 5. Стр 54) 5.1.Диалог-расспрос 5.2.Практика письменной речи (упр. Е. Стр 35 (АВ)) 6. Домашнее задание. Отметки. 7. Рефлексия |
Этап урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. | Цель: Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. |
2. Введение в ситуацию 2.1 Фонетическая зарядка. Аудирование и чтение рифмовки с опорой на текст. | Цель: подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке | Listen and repeat « Rain, rain, go away.…» Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка на основе ранее изученной рифмовки) | Повторяют рифмовку за диктором. Стих « Rain, rain, go away.…» |
2.2 Постановка целей и задач урока | Цель: формулирование темы урока | So , children , what are the pictures about? Please, have a look at the slide, what do you see? So, today we ‘re going to speak about the weather. | Отвечают на вопрос. Формулируют тему урока |
3.Актуализация ЛЕ по теме «Погода», «Любимые занятия» | Цель: обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала | 1.Well, my dears, let’s remember what you can do every day.(игра в снежный ком). I can run, and you? Well done! 2. I’m behind the glass wall. Guess what the weather is like. (Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности. | 1.Выполняют задания , называют любимые занятия в разное время года 2.Угадывают слова по теме «Погода» |
3.1. Аудирование. | Цель: учить аудированию и подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Open your books at page 54. Let’s do ex. 4. (на доске написано выражение it’s…до включения записи учитель описывает картинки, просит учащихся описать наглядность, употребив новое выражение) Let’s listen to the record and answer the question! | Учащиеся выполняют упр. 4, стр.54. |
3.2.Чтение | Цель: учить читать и подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Read and match! (Еx. 4в, р. 54) | Учащиеся читают выражения и сопоставляют их с картинной наглядностью. |
4.Физкультминутка | Цель: сохранение здоровья детей, снятие усталости. | Проводит физкультминутку. Stand up. Listen and repeat. «Head and shoulders, knees and toes» | Все дети участвуют в проведении физкультминутки. Повторяют движения за учителем. |
5. Закрепление учебного материала (описание погоды и употребление глагола can). 5.1.Диалог-расспрос | Цель: выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Учить вести диалог-расспрос по теме. | Well, let’s do ex.5, p. 54. Your task is to speak in a dialogue. Say what you can and can’t do in different weather. | Работают парами, задают вопросы и отвечают на них |
5.2.Практика письменной речи. | Цель: закрепить знания по теме. Сформировать умения письменно высказываться о любимых занятиях (can –can’t) | What can you do or can’t do in different weather. (Ex. E, p.35 AB) | Выполняют письменное упражнение. |
6. Домашнее задание. Отметки. | Цель: дать домашнее задание, объяснить его выполнение. | Open your diaries, put down your home task. AB p.35 ex. G. | Записывают домашнее задание в дневник. |
7. Рефлексия | Цель: проанализировать и дать оценку успешности достижения цели. | So, the lesson is over. Please, have a look at the board and complete these phrases: This lesson was ( interesting, boring). Now I can speak about ….. I can read about… I have some problems with…. It was difficult to… It was interesting to… |
Делают выводы. Осознают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. |