Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”
Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”
Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс с использованием проектной деятельности
Тема модуля: В любую погоду. (In All Weathers.)
Темаурока: Климат Аляски. (The Alaskan Climate.)
Типурока: урок культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner)
Цели:
ознакомить учащихся с Аляской, ее климатом и природой,
совершенствовать навыков монологической и диалогической речи, формирование навыков аудирования и чтения,
развивать самостоятельность, креативность, воображение, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать информационной и социокультурной компетенций,
воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка, формировать способности выражать своё мнение.
Задачи:
Формировать фонетические навыки у детей (правильное произношение сложных звуков)
Научить детей использовать речевые клише.
Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Отрабатывать грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности
Аспекты языка – лексика – описание погоды, названия предметов одежды.
Грамматика – повелительное наклонение глагола.
Виды речевой деятельности – чтение, говорение, аудирование.
Режим работы – фронтальный, работа в парах.
Учебно-методическое обеспечение:
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010
4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010
Наглядные материалы:
1. Карта США.
2. Раздаточные карточки красного и зеленого цвета для оценивания учащихся.
3. Диалог-мозайка
Оборудование:
1. Мультимедийная установка: компьютер, проектор.
2. Презентация “США и Аляска” в программе Microsoft Power Point.
Урок разработан для учащихся 5-х классов и является уроком культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner) по теме “В любую погоду. Климат Аляски”.
Использование педагогических технологий.
1. Игровые технологии.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие сообразительности и воображения учащихся, снятие эмоционального напряжения.
- орфографическая игра « Спайдерграмма”;
- лексическая игра “Отгадай загадку”.
2. Проектная деятельность.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие креативности учащихся, развитие исследовательских умений, умений работать в группе, наглядно представлять результат своей работы.
Работа в парах.
3. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (ИКТ):
- презентация “ Аляска” в программе Microsoft Power Point;
4. Развивающее обучение.
Развитие способности учащихся осуществлять продуктивные речевые действия, развитие информационной и социокультурной компетенций, развитие воображения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight” »
Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс с использованием проектной деятельности
Тема модуля: В любую погоду. (In All Weathers.)
Темаурока: Климат Аляски. (The Alaskan Climate.)
Типурока: урок культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner)
Цели:
ознакомить учащихся с Аляской, ее климатом и природой,
совершенствовать навыков монологической и диалогической речи, формирование навыков аудирования и чтения,
развивать самостоятельность, креативность, воображение, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать информационной и социокультурной компетенций,
воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка, формировать способности выражать своё мнение.
Задачи:
Формировать фонетические навыки у детей (правильное произношение сложных звуков)
Научить детей использовать речевые клише.
Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Отрабатывать грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности
Аспекты языка –лексика – описание погоды, названия предметов одежды.
Грамматика –повелительное наклонение глагола.
Виды речевой деятельности –чтение, говорение, аудирование.
Режим работы –фронтальный, работа в парах.
Учебно-методическое обеспечение:
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010
4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010
Наглядные материалы:
1. Карта США.
2. Раздаточные карточки красного и зеленого цвета для оценивания учащихся.
3. Диалог-мозайка
Оборудование:
1. Мультимедийная установка: компьютер, проектор.
2. Презентация “США и Аляска” в программе Microsoft Power Point.
Урок разработан для учащихся 5-х классов и является уроком культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner) по теме “В любую погоду. Климат Аляски”.
Использование педагогических технологий.
1. Игровые технологии.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие сообразительности и воображения учащихся, снятие эмоционального напряжения.
- орфографическая игра « Спайдерграмма”;
- лексическая игра “Отгадай загадку”.
2. Проектная деятельность.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие креативности учащихся, развитие исследовательских умений, умений работать в группе, наглядно представлять результат своей работы.
Работа в парах.
3. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (ИКТ):
- презентация “ Аляска” в программе Microsoft Power Point;
4. Развивающее обучение.
Развитие способности учащихся осуществлять продуктивные речевые действия, развитие информационной и социокультурной компетенций, развитие воображения.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Задачи:формирование у учащихся умения формулировать самостоятельно тему урока и его цели, планировать способы достижения намеченных целей.
Teacher:Hello! My name is Kristina Sergeevna. I’m glad to see you! I’ll be your English teacher today. Let’s have a look at each other, smile and start our lesson!
Pupils:Hello!
Teacher:Sit down, please. Look at the title. What do you think our lesson is about?
Pupil:It is about weather and the Alaskan climate.
Teacher: Look at the maps and the pictures. What are you going to learn about?
Pupil: I think we are going to revise clothes, Alaska, the Alaskan climate, weather.
Teacher:And also we are going to give a presentation, to give a slide-show.
II.Фонетическаязарядка(отработка сложных звуков).
First let`s practice some names of countries: Australia,Washington, Canberra, Canada, Ottawa , the UK, The USA, France, Paris, Japan, Tokyo, Alaska, Juneau, London III. Речевая зарядка - разминка(свободная беседа).
Задачи:активизацияизученнойранеетематическойлексики, мотивированиеучащихся на дальнейшую работу по теме.
Teacher:Where are you from?
What’s your nationality?
Are you from Russia or the USA?
Are you American?
Where’s Volgograd?
Is Volgograd in America or Russia?
Is Volgograd on Thames River or Volga River?
Teacher:Look at the capital cities on the map. Match them with their country. For example: London is the capital of the UK.
Pupils:Washington DC is the capital of the USA. Canberra is the capital of Australia. Ottawa is the capital of Canada.
Teacher:Look at this map. What country is it?
Pupil:It is the USA.
Teacher: Today we are going to travel about Alaska.What do you know about Alaska?
IV. Демонстрация электронной презентации про Аляску в программе
Microsoft PowerPoint.
Задачи: формирование умения подготовить электронную презентацию по теме с привлечением Интернет-ресурсов, формирование навыков монологической речи.
Teacher: The United States of America are in North America. Alaska is in the northwest of the USA. This is a map of Alaska. This is a flag of Alaska. Alaska is the largest place. Vitus Bering discovered Alaska in 1741.Juneau is the capital of Alaska. Anchorage is the biggest city of Alaska. This is a famous lake Wonder. It is very cold and snowy in winter. That’s why the most popular sport in Alaska is a dog-racing. A lot of animals live in ALASKA: bears, wolves, foxes and deer. This is a famous volcano and a valley it made.
Teacher: Was it really very interesting? Do you like to visit Alaska?
V. Аудирование текста – статьи на веб – странице “Климат Аляски”.
Задачи: формирование навыков аудирования, развитие поискового чтения.
Teacher:And now let’sfind more interesting information about this amazing place. Open your books p. 91 Are you ready? Read, please now.
Get ready to answer the questions: Where’s Alaska? What is the weather there?
Pupils:Alaska is in the northwest corner of the USA.
In winter it is cold with a lot of snow.
VI. Работа с таблицей в учебнике “Климат Аляски”.
Задачи: развитие умения делать сообщение с опорой на таблицу на основе фактов текста, формирование навыков диалогической речи, работа в группах.
Teacher:Work in groups. What clothes do people in Alaska wear in spring, summer, autumn winter? Make up dialogs about what clothes do you need for your travel to Alaska. Don’t forget to use these sentences (cards).
VII. Физкультминутка.
Up'n down, up'n down.
Which is the way to Juneautown?
Where? Where?
Up in the air?
Close your eyes -
And you are there!
VIII. Рефлексия, проверка усвоения знаний.
Задачи:рефлексия этапов урока, контроль лексических навыков аудирования и говорения.
Teacher:So, tell me what you have learnt today.
Pupils: We have learnt about English-speaking countries, the USA, Alaska, the Alaskan climate, clothes.
Teacher:Now let’s check if you remember the material. You have got two cards: a green card and a red one. If the sentence is true, show the green one. If the sentence is false, show the red card and correct the sentence.
- Washington DC is the capital of the USA. (+)
- Alaska is in the south of the USA. (-) (in the northwest)
- In winter it is cold in Alaska with a lot of snow. (+)
- If it is very cold, people wear warm clothes. (+)
- Columb discovered Alaska (-) (Vitus Bering)
- A hockey is a popular sport in Alaska. (-) (a dog-racing)
IX. Игровоймомент.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала в играх (орфографической, лексической, подвижной с водящими), развитие сообразительности и воображения учащихся, снятие эмоционального напряжения.
Teacher:You did very good work today and now it is time to play.
Spidergram
Solve the spidergram (write the words united with Alaska). (climate, weather, clothes, wolves, snow, Bering)
Magic bag
Teacher:There are different things in this magic bag. We usually use them in different weather. Guess what it is. Who wants to be a leader?
We put them on our hands when it is cold. (Gloves)
We open it when it is raining. (An umbrella)
We put it on when it is raining. (A raincoat)
It is not a tie, no a collar. It hugs your neck when you are cold. (A scarf)
X. Подведение итогов урока.
Задачи: рефлексия учебных достижений учащихся.
Teacher:Your work today was very good. Your marks are ...these merry pictures with evaluation of your progress: “Well done!”, “Very good!”, “Good!”, “Not bad”.
XI. Домашнеезадание.
Задачи: развитие умения создавать веб-страницу с таблицей и географической картой, развитие умений продуктивного письма.
Teacher:Now write down your homework. You can choose:
SB exercise 4 page 91. Prepare a web page for people who want to visit your country. Write a few words about the weather, then recommend clothes for each season.
XIII. Окончаниеурока.
Teacher:Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса игра – «Путешествие по Великобритании»
Цели:
Формирование лингвострановедческой компетенции;
Развитие интеллектуальных способностей;
Воспитание уважения к иноязычной культуре.
Задачи:
Образовательная: учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
Развивающая: развивать умение применения полученных ЗУН в конкретной обстановке.
Воспитательная: прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран, воспитывать умение работать в коллективе (группе).
Структура внеклассного мероприятия.
Организационный момент.
Игра.
Подведение итогов.
Ход мероприятия:
Организационный момент:
а) приветствие;
б) сообщение правил игры;
в) представление команд
Организационныймомент.
Teacher: Hello, my dear pupils. Сегодня мы с вами совершим импровизированное путешествие на нашем красном двухэтажном автобусе. (Презентация) Догадались ли вы, в какую страну мы отправимся.Я думаю, вы согласитесь, что нельзя отправиться в путешествие, если не знаешь название страны и ее местонахождение. Итак, ваше первое задание ответить на вопросы викторины:
Назовите полное имя Великобритании.
Из скольких частей состоит Великобритания?
Назовите и покажите на карте составные части Великобритании.
Что является символом каждой части?
Teacher: Во время путешествия мы не будем скучать, мы прогуляемся по улицам и окрестностям Лондона и остановимся в английском кафе. Команда правильно, выполнившая задание, получает один балл, команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем игры.
Teacher: Представьте свои команды.
Игра
I. Мы отправляемся в Англию и сегодня мы посетим город Лондон. Внимание на слайды с достопримечательностями. (Презентация)
Teacher: Давайте узнаем, насколько вы были внимательны. Look at the list of places and underline which of them are in London. You have 2 minutes to do it. Приложение 1.
Teacher: В Лондоне множество достопримечательностей. Давайте совершим импровизированную экскурсию. Here are the mixed names of some of them. Try to guess. (картинки с достопримечательности клеим к карте)
Приложение 2.
IV. Teacher: А теперь давайте немного отдохнем в языковом кафе.
«Englishsalad» (предлагаются части слов на разных тарелочках)
Нужно составить из предложенных слов сложные слова.
Например: a milkman, a bedroom, an armchair, downstairs, timetable, seaside, cupboard, football, postman, sportsman
(milk, room, arm, cup, man, sport, bed, stairs, chair, board, man, down, time, post, sea, table, ball, foot, side)
IV. Teacher: А вы знаете как вежливо вести себя за английским столом? Put the sentences in the correct order. Приложение 3.
Вы хорошо знаете пословицы и поговорки, а я вам предлагаю английские пословицы. Переведите их и найдите эквиваленты нашим русским пословицам и поговоркам. Приложение 4.
Физкультурная минутка.
If you happy, and you know- clap you hands…
IV. Teacher: А вы знакомы с английскими праздниками? Интересно, а сможете ли вы догадаться по описанию, какой праздник я загадала.
«Holidays»
Нужно угадать праздник по описанию:
Families celebrate this holiday at home. This is the main holiday in the year. The Queen gives her speech on TV. Parents tell their children that Santa Claus will come at night and bring presents.
This is one of the most famous holidays of the year. Children dress up, shout “trick or treat” and have pumpkins with candles.
On this day people give cards with hearts, presents and flowers to their boyfriends, girlfriends, husbands, wives. Some people want their names to be a secret.
On this Spring Sunday children get chocolate eggs and rabbits. It’s a religious festival.
V. Teacher: Итак, мы побывали в Англии, вспомнили о праздниках этой страны, посетили кафе, нам пора возвращаться домой. А теперь давайте вспомним, что же мы увидели и с чем познакомились. Я предлагаю вам сделать тест. В тесте только один вариант ответа правильный. Приложение 5.
Teacher: Итак, наше путешествие подошло к концу. Давайте подведем итоги нашей игры (подведение результатов игры и объявление победителя). Я надеюсь, что когда вы действительно окажетесь в Англии, вы будете хорошо ориентироваться и отлично проведете время. Если вам понравилась наша экскурсия, то занимайте место в нашем красном автобусе!
Приложение 1.
Arbat Street
Tverskaya Street
the Kremlin
Westminster Abbey
the Houses of Parliament
the Tretyakov Gallery
Spasskaya Tower
St Paul’s Cathedral
Madam Tussaud’s Museum
Gagarin Square
the Pushkin Museum
Novodevichi Monastery
Red Square
Buckingham Palace
Trafalgar Square
Gorky Park
Приложение 2.
WERTO FO THE DONLON
NEB GIB
FALGARTRA ARESQU
BEYBA MINWESTSTER
WERTO FO THE DONLON
Приложение 4.
Live and learn.
First think, then speak.
All is well that ends well.
He laughs best who laughs last.
All that glitters is not gold.
There is no smoke without a fire.
East or West home is best.
A friend in need is a friend indeed.
Приложение 3.
Do you like coffee or tea?
Do you like juice or cola?
I like tea with lemon.
I like apple juice.
Would you like some cake with tea?
Would you like some biscuits with juice?
No, thank you. Can I have some sweets?
No, thank you. Can I have some chocolates?
Here you are. Help yourself.
Here you are. Help yourself.
Thank you very much.
Thank you very much.
Приложение5.
Test.
1)The capital (столица) of England is…
-Glasgow
-London
-Paris
2) London is on the river …
-Thames
-Volga
-Neva
3) Big Ben is…
-a palace
-a bell
-a square
4) English money is…
-pounds
-dollars
-rubles
5) A double-decker is …
-a red car
-a red bus
-a red plane
6) The famous museum of wax works (восковыхфигур) is called…