Тема | Лондон. |
Цели | Образовательные: обобщить знания по темам и совершенствовать лексические навыки по темам «Одежда», «Погода», активизировать навыки письменной речи по темам, формировать навык чтения. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через проектную деятельность.
|
Планируемый результат | Предметные: Совершенствовать знания по темам «Одежда», «Погода». Уметь применять изученную лексику в письменной английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в группах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | ЛЕ по темам «Одежда», «Погода». |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебники, мультимедийный проектор, презентации учителя Ножницы, картон, линейка, карандаш, клей |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку (стр. 108 упр. 2) | 1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. What’s the weather like today? Р.: It’s windy and cold today. T.: How are you? P.: I’m fine? Thanks’!
2. Фонетическая зарядка But at first let’s practice the English sound. I will show you the English sound and you will name the letters and letter blends: [k] – c, k, ck; Let’s read the tongue twister (p. 108 ex. 2) | Совершенствование навыка произношения английских звуков. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение проблемы употребления ЛЕ в речи. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. What is here? (Учитель показывает учащимся картинки с изображением лета). P.: Summer holidays. T.: Yes, you are right! Today we will speak about Summer holidays. Do you like summer? Why? What is your favourite season? | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Активизация навыков письма (10 мин) Цель: Организация работы по написанию рассказа по образцу | Учащиеся читают рассказ (стр. 110). Переводят на русский язык. Сами определяют роль рассказа в написании собственного. (Выясняют, какую лексику можно заменить и т.д.) | Учитель предлагает детям прочитать рассказ и решить, как он им поможет в написании собственного рассказа. | Boys and girl, we should read the text about … Right! About summer holidays. Then we should write the own! Be attentive! Work in your copybooks! Физкультминутка Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! | Формирование навыков чтения, письма | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
IV. Организация проектной деятельности учащихся (20 мин) Цель: Организация выполнения проекта | Учащиеся знакомятся с новыми ЛЕ и пытаются догадаться, чем они будут заниматься. | Учитель организует проектную деятельность (упр.111, из учебника). | - Let’s look at the page 111. What is here? You should make your own sundial. Let’s work in groups. Учащиеся объединяются в группы по 4-5 человек. Рассматривают последовательность выполнения задания и распределяют задания между собой. Учитель помогает, в случае необходимости. | Умение применять изученную лексику. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | | | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
IX. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Workbook | | Личностные: самостоятельность. |