kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Мои летние каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Мои летние каникулы". Имеется конспект урока и презентация к нему. Разработан с учетом требований ФГОС. Часть урока включает в себя проектную деятельность учащихся. Преследуется главная цель: обобщение изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Конспект урока английского языка по ФГОС

Ф.И.О.: Шарло Виктория Александровна

Предмет: английский язык (программа В. Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова «Английский в фокусе»).

Класс: 2 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта изучения темы


Тема

Лондон.


Цели


Образовательные: обобщить знания по темам и совершенствовать лексические навыки по темам «Одежда», «Погода», активизировать навыки письменной речи по темам, формировать навык чтения.


Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка


Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через проектную деятельность.

Планируемый результат

Предметные:

Совершенствовать знания по темам «Одежда», «Погода».

Уметь применять изученную лексику в письменной английской речи.


Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в группах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.


Основные понятия

ЛЕ по темам «Одежда», «Погода».

Межпредметные связи


Ресурсы:

- основные


- дополнительные

Учебники, мультимедийный проектор, презентации учителя

Ножницы, картон, линейка, карандаш, клей

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку (стр. 108 упр. 2)


1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What’s the weather like today?
Р.: It’s windy and cold today.
T.: How are you?

P.: Im fine? Thanks’!

2. Фонетическая зарядка

But at first let’s practice the English sound. I will show you the English sound and you will name the letters and letter blends:

[k] – c, k, ck;

Let’s read the tongue twister (p. 108 ex. 2)


Совершенствование навыка произношения английских звуков.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

Познавательные: решение проблемы употребления ЛЕ в речи.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.






T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. What is here? (Учитель показывает учащимся картинки с изображением лета).

P.: Summer holidays.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about Summer holidays. Do you like summer? Why? What is your favourite season?

Умение отвечать на вопросы


Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Активизация навыков письма

(10 мин)

Цель:

Организация работы по написанию рассказа по образцу

Учащиеся читают рассказ (стр. 110). Переводят на русский язык. Сами определяют роль рассказа в написании собственного. (Выясняют, какую лексику можно заменить и т.д.)





Учитель предлагает детям прочитать рассказ и решить, как он им поможет в написании собственного рассказа.



Boys and girl, we should read the text about … Right! About summer holidays. Then we should write the own! Be attentive! Work in your copybooks!


Физкультминутка

  • Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

  • Very good! Sit down, please.


Формирование навыков чтения, письма


Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.



IV. Организация проектной деятельности учащихся

(20 мин)

Цель:

Организация выполнения проекта

Учащиеся знакомятся с новыми ЛЕ и пытаются догадаться, чем они будут заниматься.








Учитель организует проектную деятельность (упр.111, из учебника).




- Let’s look at the page 111. What is here? You should make your own sundial. Lets work in groups.

Учащиеся объединяются в группы по 4-5 человек. Рассматривают последовательность выполнения задания и распределяют задания между собой. Учитель помогает, в случае необходимости.

Умение применять изученную лексику.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Регулятивные УУД: рефлексия

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.



Личностные: умение оценить свою деятельность.

IX. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Workbook


Личностные: самостоятельность.





Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом Критерий  (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя  оценка Я внес (-ла) большой вклад в работу группы   Оценка группы Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения Комментарий учителя Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать           Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения            

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя оценка

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

 

Оценка группы

Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

Комментарий учителя

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

 

 

 

 

 

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

 

 

 

 

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по теме "Мои летние каникулы"

Автор: Шарло Виктория Александровна

Дата: 19.05.2018

Номер свидетельства: 470164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "616610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1667451196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Открытый урок английского языка по теме: "Активизация лексических единиц в серии упражнений" "
    ["seo_title"] => string(105) "otkrytyi-urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-aktivizatsiia-lieksichieskikh-iedinits-v-sierii-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "235629"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443781872"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта урока английского языка по теме"Каникулы" "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "168610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423251561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Доклад на тему "Метод проектирования как один из ключевых способов реализации ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(95) "doklad-na-tiemu-mietod-proiektirovaniia-kak-odin-iz-kliuchievykh-sposobov-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "200465"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428841894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства