Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "Место, в котором я живу"»
Обобщающий урок по теме «Место, в котором я живу» 5 класск учебнику М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Н.В. Добрынина «Английский с удовольствием. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений»
Цели:
Образовательная: формирование, развитие и совершенствование языковых навыков: устные речи, подготовленного монологического высказывания, диалогической речи, разных видов чтения (информационного, поискового, обзорного), коммуникативных навыков по теме; активизировать употребление речевых образов и грамматических структур с целью осуществления запроса информации, разъяснения и умения выразить свое мнение.
Развивающая: развитие лингвистических способностей учащихся, желание общаться на языке, развивать познавательную активность учащихся.
Воспитательная: формирование активной жизненной позиции учащегося, прививать учащимся чувство любви к родному краю, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Материалы: раздаточный материал для индивидуальной деятельности.
Оснащение:
Компьютер, подготовленная учителем презентация упражнений – заданий в мультимедийном варианте.
Доска, экран, аудиозапись, презентация о хуторе Беднягина, презентация "Достопримечательности Тимашевска", картинки достопримечательностей Тимашевска, раздаточный материал с упражнениями для учащихся.
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие.
T.: Good morning!
P.: Good morning.
T.: Sit down, please. Tell me please, what date is it today?
P1: Today is the ….
T.: You are right. And what is the day today?
P2: Today is … .
Приветствие, ознакомление учащихся с целью и задачами урока. Учащиеся знакомятся с задачами урока, настраиваются на работу.
–The subject of our today’s lesson is our home. At the end of the lesson we shall see if there is really no place like home.
II. Фонетическаязарядка
– Before we start, let’s work at our pronunciation. You’ll have to listen to a rhyme and then read it: «She sells sea-shells on the sea-shore».
Учащиеся слушают учителя, затем хором проговаривают рифмовку вместе с ним.
III. Речевая зарядка. Картинки «Достопримечательности Тимашевска».
T.: Look at the pictures please, listen to me and agree or disagree with me.
I think it is the Monument to Stepanova Epestiniya Fedorovna (указываю на первую картинку).
P1: I agree.
T.: I think it is a cathedral (указываю на вторую картинку).
P2: I disagree. It is a church.
IV. Просмотр презентации «Достопримечательности Тимашевска», подготовленной учащимся.
V. Выполнение лексико-грамматического упражнения (ученикам раздаются карточки с заданиями).
T.: Please, look at your papers and make up the sentences choosing the right variant. You should begin your sentence from the phrase I think…
1. a cathedral
a) a small church
b) a big church
2. a computer center
a) a place where you can play sport games
b) a place where you can play computer games
3. a cinema
a) a place where you can see interesting films
b) a place where you can swim
4. a zoo
a) a place where there are a lot of pets
b) a place where there are a lot of animals
5. a park
a) a place where people live
b) a place where people walk
VI. Игра «крестики-нолики». Класс делится на две команды. Каждая команда получает свой знак (Х или 0) путем конкурса (Guess, what place I mean. It’s a house where you can swim). Команда, которая первая называет задуманное слово, играет Х.
Команды должны составить предложения со словами из решетки, пользуясь лексическими конструкциями, выписанными на доске.
T.: And now let’s play Noughts and Crosses. Each team should make up sentences with the words from the squares of the grate. Use the constructions from the table on the blackboard.
…..
in our area
There
is
…..
in our village
are
…..
in our country
…..
in Timashevsk
many theatres
monument to Bednyagin
many museums
a lot of schools
a lot of towns
Cinema «Zarya»
a swimming pool
a pet shop
a church
VII. Развитие навыков диалогической речи.
T.: You are well-done! And now make up a dialogue between the guide and two tourists and advise them what to visit or to see in our area. Use the dialogue as a model ex.23 p.68.
P1: I advise to visit …, because there is (are) …
VIII. Музыкальнаяфизкультминутка.
T.: Stand up, please, children! And do the exercises after the pictures you see! Ученики встают и показывают на части тела под музыку.
IX. Тест-аудирование.
T.: Now on the recording you will hear 2 people talking about London. Listen and decide if the following statements are true (T) or false (F). But at first write down you names on your papers.
1. Next month I am going to stay in London for 3 days.
2. Three days is too long a time to spend in London.
3. Madame Tussaud`s is not an art gallery.
4. Madame Tussaud`s is a museum of cinema and TV history.
5. Londoners aren`t proud of their parks and gardens.
Звучит аудиозапись текстов.
X. Рассказ о хуторе Беднягина, подготовленном учениками (презентация).
XI. Объяснение домашнего задания.
Your hometask is… (cоставить рассказ «Моя комната» (5-7 предложений), используя лексику и конструкции урока).
XII. Подведениеитоговурока. We like our homes. There are a lot of proverbs about homes. The English often say: “There is no place like home”, “East or West, home is best”. Дети читают пословицы на английском языке. Знакомятся с переводом.
– We have worked a lot. Thank you. Your marks are ….