Открытый урок в 6 классе по теме "Времена группы Simple". Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития обще учебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по английскому языку. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был выбран правильный переход от простых заданий к сложным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе по теме "Времена группы Simple" »
Открытый урок в 6 классе
Тема: Времена группы Simple
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Обучающие:
тренировка произносительных навыков учащихся;
формирование и развитие грамматических навыков;
развитие навыков чтение.
Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Тип урока: урок - повторение
Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; ведерки для правильных глаголов; бумажные рыбки с предложениями; мяч; раздаточный материал.
Технологии:
Здоровьесберегающая
Игровая
Технология индивидуального и группового обучения
План урока:
Организационный момент. Cообщение целей и задач урока.
Фонетическая зарядка.
Построение утвердительных предложений в Present/Past / Future Simple
Правильные и неправильные глаголы.
Игра "Найди товарищей".
Релаксация: песенка героев мультфильмов У. Диснея “Everyday life” из серии “Magic English”.
Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past / Present / Future Simple.
Игра в мяч.
Построение специальных вопросов в Past / Present / Future Simple.
Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, оценивание работы учащихся.
Ход урока:
I. Организационный момент. Cообщение целей и задач урока (слайд 1).
Учитель: Good morning, children and our dear guests! I am glad to see all of you. Today we are going to visit the town « Simple». It's a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We will learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.
II. Фонетическая зарядка (Слайд 2)
Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat (приложение 1).
Учитель читает. Ученики повторяют хором, затем по одному.
III. Построение утвердительных предложений в Present/Past / FutureSimple (Слайд 3-6).
Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день каждый из них выполняет свою работу. Давайте посмотрим, что они делали вчера, делают сегодня и будут делать завтра (приложение 2).
Учащиеся составляют предложения в настоящеем, прошедшем и будущем времах.
Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent, Past или Future. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам. ( На ведерках написано Present , Past, Future) (приложение 3).
Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.
Учитель: А теперь мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: "One, two, three, start!", и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке (приложение 4).
IV. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 7)
Учитель: А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. Посмотрите, как они образуются. А теперь послушайте, как звучит окончание -ed у этих глаголов (приложение 5)
Учащиеся слушают, как учитель читает окончания правильных глаголов.
Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному?
Ученики объясняют правило.
(Слайд 8) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]) (приложение 6).
Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 9)
Now listen to me and repeat after me (приложение 7).
Ученики повторяют хором.
Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю и 3-ю (приложение 8).
V. Игра "Найди товарищей".
Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде "One, two, three, start!" вы должны найти своих товарищей и встать по трое (приложение 9).
Групповая работа.
А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы (приложение 10).
VI. Релаксация: песенка героев мультфильмов У. Диснея “Everydaylife” из серии “MagicEnglish - Disney”.
Учитель: You are working very well and now I think it’s high time to have a rest. And we will do it with famous animated Disney characters. Let’s listen to the song. We will hear what they do every day.
Учащиеся слушают песенку “Everydaylife” из образовательного мультфильма “MagicEnglish - Disney”.
VII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past / Present / Future Simple (Слайд 10, 11).
Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Но прежде всего давайте вспомним, какие помощники нам нужны, чтобы постороить отрицательные предложения в настоящем, прошедшем и будущем временах.
Учитель: А теперь давайте переспросим его. Какие помощники нам потребуются для этого? Посмотрите как это сделать. (приложение 12)
VIII. Игра в мяч.
Ok. And now let’s play. I will throw a ball to you and ask a question, you will answer my questions giving short answers, like “Yes, I do” or “No, I didn’t” (приложение 13).
Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ.
IX. Построение специальных вопросов в Past / Present / Future Simple (Слайд 12).
Учитель: У наших гномов есть друзья What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите, как они дружат (приложение 14).
X. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, оценивание работы учащихся.
Учитель: Ok, very nice. Our lesson is coming to an end. I am very pleased with you work. And your homework is exercise 40 page 134. Open the books and look what you have to do.