kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 4 классе по теме "Одежда" ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для повторения и закрепления лексики по теме "Одежда".ы живем в Краснодарском крае и должны знать свои корни, свою историю, историю своей малой Родины. Поэтоу я уделяю особое внимание региональному компоненту в обучении детей английскоу языку. Урок представляет собой урок -игру, который включает в себя все виды речевой деательности: аудирование, чтение. монологическую и диалогическую речь.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 4 классе по теме "Одежда" ФГОС НОО »




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 станицы Алексеевской Краснодарского края 352105,Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Алексеевская ул. Школьная, 81
тел.8-(86196) 94-3-18, тел./ф. 8-(86196)94-3-10

Электронная почта [email protected]





ПЛАН УРОКА ФГОС НОО

Изучение и первичное закрепление новых знаний по теме «Одежда»



Предмет: английский язык

Класс: 4

Учитель: Панченко Светлана Николаевна

Тема: Одежда



Урок имеет практическую значимость, потому что мы живем в Краснодарском крае и дети должны знать определенную лексику своего края, изучать не только региональный предмет Кубановедение, но и, в перспективе, знать самим и знакомить других с историей и традициями своего края не только на русском языке, но и на английском.

Планируемые результаты:

1)Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

2)Предметные:

- самостоятельное выделение в тексте и в речи лексики, относящейся к региональному компоненту по теме

3)Метапредметные:

- умение структурировать знания (общеучебные), анализ объекта с целью выделения признаков (логические), самостоятельно формулировать цель учебной деятельности (регулятивные), умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу (регулятивные), формирование умения слушать и воспринимать собеседника (коммуникативные)

Ход урока

1.Организационный момент. Мотивирование к учебной деятельности. (УУД: Эмоциональная мотивация к учению, настрой на работу)

-Good morning, children.- I’m glad to see all of you. Sit down, please.-Who is on duty today?-What is the day today?-How many lessons do you have today?-What are the lessons?-What is your favorite subject?-Thank you for your report. Sit down, please.

Речевая разминка Now, dear children, please answer my questions.

  • Is it cold or warm today? OK. But when it is cold what clothes do people usually wear? That’s right. Now try to guess what is the theme of our lesson? You are right. Today we speak about our clothes.

Фонетическая зарядка

Well, children, now let’s remember the sounds and words -Look at the board. I read and you repeat after me all together. (работа над звуками )

(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).Very good, children.

2. Актуализация знаний (УУД: Работа со словом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения)

Looking at these words, please answer my question:

-What is common in all these words?(Что общего у этих слов?)Are the words specific or common? Do we use these words in our region?

3.Постановка проблемной ситуации (УУД: Умение анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное)

Well, children, now let’s look at the screen. Read the text and please find out the words, meaning clothes. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите слова, относящиеся к предметам одежды).

-There is a text on the screen: The very cold winters in the Crimea in the war of 1853-56 gave us names of the cardigan and the balaclava. Lord Cardigan led the light brigade at the Battle of Balaclava (1854). A cardigan is now a warm woolen short coat with buttons and a balaclava is a woolen hat. Uncle Osip, a defender of cordon line in the past, well-known to all people of Alekseevskaya, a famous fisherman is coming to a water-mill, with a fish-net and in old beshmet and old trousers.

Ustinya is a Cossak woman and they say, that there are two “skrynyas” (chests) full of embroyded shirts, blouses, bright shawls, ribbons and other things.

-Very good, children.

4.Объяснение нового материала (УУД: Формулирование проблемы; делать выводы на основе обобщения знаний; постановка вопроса; осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников)

Now, children, look at our exhibits (предметы одежды настоящие и подписаны). Let’s eсquaint with these words: burka, cherkeska, shirt, trousers, skirt, blouse, kerchief (shawl), papakha, beshmet.

Beshmet- верхняя распашная одежда с воротником, в талии собирается в складки и подпоясывается; обычно одевается под черкеску.

Сherkeska- узкий длинный кафтан, затянутый в талии, без воротника и с клинообразным вырезом на груди.

Cossacks wear burkas. They wear them over cherkeska in cold weather. Burka is made of wool. Cherkeska is an overcoat with pockets for bullets. Papakha is a high fur hat.

Игра «Волшебный сундучок»: загадай предмет одежды. Берется картинка из сундучка и прячется ведущим за спиной. Ученики должны задавать вопрос на английском языке: -Is this а…?

Учитель предлагает одеть любую часть одежды и сказать по- английски по модели: I like to wear…

-Very good, children.

- Now, I think you are tired, let’s have a rest.(физкультминутка под песню «Clapping song»)

5.Первичное закрепление (УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности, умение увидеть ошибку и исправить ее по заданной форме.) Now, the next task.

1 Guess the words: metbesh, keskacher, khapapa, selbou.

2 Word chains: shirtblousepapakhatrousers

-Well done, pupils

6.Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке (УУД: Обобщать, осуществлять подведение под понятие; осуществлять контроль по результату;) -That’s all for today.Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson? Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

Рефлексия.(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя).Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение. Если вам понравился урок и вы все запомнили, нарисуйте знак радости. Если вам понравился урок, но вы испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия.

Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый лексический материал. Я очень рада (I’m very glad)

7. Объяснение домашнего задания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 4 классе по теме "Одежда" ФГОС НОО

Автор: Панченко Светлана Николаевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Организация современного урока русского языка  в условиях перехода к ФГОС (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-sovriemiennogho-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "134715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416773542"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Активные формы и методы обучения на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(64) "aktivnye_formy_i_metody_obucheniia_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "615122"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665937992"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока окружающего мира на тему "Жизнь древних славян" (4 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-zhizn-drievnikh-slavian-4-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "253196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447530865"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок биологии в 5 классе на тему "Жизнь организмов на планете Земля" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-biologhii-v-5-klassie-na-tiemu-zhizn-orghanizmov-na-planietie-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "138210"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417514435"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "«Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».Конспект урока ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(137) "natural-nyie-volokna-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-svoistva-shiolkovykh-i-shierstianykh-tkaniei-konspiekt-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113657"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410812475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства