kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- путешествие "Степени сравнения прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока способствует развитию  логического мышления. Помогает развить у учащихся чувство командности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок- путешествие "Степени сравнения прилагательных"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №12

с углубленным изучением отдельных предметов







План-конспект открытого урока

по английскому языку

по теме:

«Степени сравнения прилагательных»

(3а класс, УМК Верещагина И.Н.)









Выполнила:

учитель английского языка

Самойлова А.С.











Старый Оскол

2013

Тип урока: введение нового грамматического материала “Степени сравнения прилагательных”. Урок-сказка.

Цели и задачи урока: познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, учить использованию степеней сравнения прилагательных в речи, развивать прием логического мышления – сравнение, воспитывать культуру общения.

Обеспечение урока: демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран).

Проектирование компетенций в уроке:

Название компетенции

Объект действительности

Социальная значимость

Личностная значимость

Языковая компетенция.

Знание правил образования степеней сравнения и способа употребления.

Прилагательные.

Аудиотекст с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

Умение объективно сравнивать предметы, продукты человеческой деятельности, животных, людей.

Умение объективно сравнивать предметы, продукты человеческой деятельности, животных, людей. Адекватно сравнивать себя с окружающими, свою работу, результаты, поступки.



Ход урока

Этап урока

Задания, стимулирующая деятельность учеников

Учебный материал

Примечание

Организационный этап

Приветствие.

Good morning, children!

I’m glad to see you.

How are you?



Речевая зарядка


You know I like fairy tales.

What about you? Do you like fairy tales?

Why do you like them?

What popular Russian fairy tales do you know?

Do you like the fairy tale by Lev Tolstoy “Three Bears”? Who is it about?

Let’s go to three bears.



We are in the forest now.

I like the forest. Everything is green. I enjoy trees, flowers. I think it’s my favourite place. What are your favourite places?


Слайд 1

















Слайд 2




Дети отвечают на вопросы учителя

Этап проверки выполнения домашнего задания


Подготовка учащихся к усвоению новых знаний

Boys and girls listen to your classmates and say whose story is nice.


Whose story is nice?

Whose story is nicer?

Whose story is the nicest?

story is nice.

story is nicer.

story is the nicest.

Right.

Я сравнивала ваши рассказы.

Как? Сегодня на уроке мы получим ответ на этот вопрос.

Рассказы учеников о своих любимых местах.


Напомнить, как сказать: (Записать на доске)

… ’s story is ... 

Оценивание ответов учащихся.

Подталкивание учеников к осознанию недостающих знаний.



Сообщение темы и цели урока.

Этап усвоения новых знаний и способов действий

Look! This is the bears’ house. I think they are not there. Come in.

Listen to the story.

Обратите внимание на то, как я сравниваю предметы.









































Look at the slide!

 

 

 

 

 



Now look at the slide! We have a new grammar rule.

Слайд 3.

 

 

Слайд 4.

Аудиотекст: “ The bears’ house”.

Three bears live in the house in the forest. Their names are Michail Ivanovich, Nastasya Petrovna and Mishutka. The house is big. It has two rooms. This is a dining room. There is a table and three chairs. Mishutka’s chair is high. Nastasya Petrovna’s chair is higher than Mishutka’s chair.

Michail Ivanovich’s chair is the highest. On the table you can see three bowls.

Mishutka’s bowl is big.

Nastasya Petrovna’s bowl is bigger than Mishutka’s bowl.

Michail Ivanovich’s bowl is the biggest.

There is porridge in the bowls. Porridge in Michail Ivanovich’s bowl is tasty.

Nastasya Petrovna’s porridge is tastier than Michail Ivanovich’s porridge But Mishutka’s porridge is the tastiest.

Слайд 6.



Слайд 7.

In the bedroom there are three beds.

Mishutka’s bed is large.

Nastasya Petrovna’s bed is larger than Mishutka’s bed.

Michail Ivanovich’s bed is the largest.

Слайд 8.

Учитель читает рассказ, голосом выделяя суффиксы прилагательных.

Ученики называют суффиксы прилагательных, переводят прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

 

Объяснение правил правописания

Этап закрепления в памяти учащихся новых знаний и способов действий

A lot of animals live in the forest: big, small, strong, weak.

Now you can compare them.

Mishutka goes to the forest school. Tomorrow he has Maths. But he can’t solve a problem. Help him!

Слайд 9.



 Слайд 10.



Слайд 11.


Этап применения знаний и способов действий











Этап обобщения и систематизации знаний

Work in pairs.

Group 1-выясните, кто кого старше в группе, кто самый старший.( old)

Group 2 –узнайте, кто кого моложе, кто самый младший в группе.(young )

Group 3- выясните, кто самый высокий в группе.( tall )

Давайте наше новое правило представим в виде модели.

 Слайд 12.

 Слайд 13.

 

 

 

 

 

 

Слайд 14.

Представление схемы предложений на доске:

Если нужно сравнить два предмета, говорю так:

I am older than you

Если нужно сказать самый, самая, самое самые, говорю так:

He is the tallest

Заслушивание ответов учащихся.

Исправление ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

-эта фигура обозначает любое прилагательное.

Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий

Compare the bears.

Раскройте скобки, запишите в тетрадях только прилагательные.

Слайд 15.

Проверка выполнения задания.

Исправление ошибок.

Этап информации о домашнем задании

I want you to write down your homework.

Page 81. Exercise 14.

Комментирование домашнего задания

Этап рефлексии

Дополните предложения:

Теперь я знаю, как

Я умею

Я чувствовал себя

Слайд 16.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок- путешествие "Степени сравнения прилагательных"

Автор: Самойлова Алиса Сергеевна

Дата: 29.08.2016

Номер свидетельства: 341431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок-путешествие "Степени сравнения прилагательных" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-putieshiestviie-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141466"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418129232"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Знаменитые композиторы.  Повторение. Степени сравнения прилагательных. "
    ["seo_title"] => string(77) "znamienityie-kompozitory-povtorieniie-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "180990"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425289837"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок-обобщение по теме « Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_obobshchieniie_po_tiemie_prilaghatiel_nyie_stiepieni_sravnieniia_prilaghati"
    ["file_id"] => string(6) "431763"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507656515"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Имя прилагательное (урок-путешествие) "
    ["seo_title"] => string(43) "imia-prilaghatiel-noie-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "148584"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419779812"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока на тему "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "225464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439666044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства