Конспект урока английского языка в 4 В классе
Тема: «Степени сравнения прилагательных»
Цели: 1)обучающая – закрепить грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных»
2) развивающая – развивать логическое мышление, память, внимание.
3) воспитательная – развивать познавательный интерес.
Оборудование: картинка гномика Тайни, карточки с прилагательными по количеству учащихся, мяч, мультимедийная презентация, ватманы, картинки, маркеры (для работы в группе).
Ход урока:
Организационный момент
-Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. –Good morning, teacher! We are glad to see you to! Thank you!
2. Речевая зарядка
-How are you today? – I’m fine, thanks. –Diana, ask somebody. – How are you? –I’m O’K, thanks. (Игра с мячом, дети спрашивают у друг друга –«Как дела?» и отвечают на вопрос).
-What is the weather like today? – It’s cold. It’s windy. –What date is it today? – Today is the 26 Novemberъ. –What day of the week is it today? –It’s Wednesday.
Boys and girls! Today we have a guest from English forest. He is Tiny. Tiny lost his friends there. He ask you to help him. His friends are Big, Strong and Fast. Let’s help him! ( Девочки и мальчики! Сегодня к нам пришел гость – Тайни. Он потерял своих друзей – большой, сильный и быстрый. Давайте поможем ему найти их).
Фонетическая зарядка
Tiny: “Let’s go! Look! It’s Piglet’s house, let’s go there!”
Piglet wrote transcriptions, you must fill in the gaps. На доске транскрипция слов [h_t] [w_m] [nai_] [s_ni] [bɪ_] (hot, warm, nice, sunny, big)
-Who can read the words? –Repeat after me, please.
Что за слова написаны у нас на доске? Для чего они нам понадобятся на уроке? (Прилагательные. Будем использовать, чтобы закрепить степени сравнения прилагательных).
Здесь наших друзей не оказалось, продолжим наши поиски у Иа.
Активизация образования степеней сравнения прилагательных.
(Eeyore) Иа приготовил интересное задание, если вы его выполните, то он скажет куда пошли друзья Тайни.
Look under your chairs, please. You can see adjectives there. The task for you is to put the words into the necessary column. (под стульями карточки с прилагательными в разных степенях, Дети должны на доске прикрепить в нужной колонке)
Read the words, please. (Отработка слов, чтение и перевод).
-Where are the friends? – They go to Little Roo.
Тренировка навыков использования степеней сравнения прилагательных в речевых образцах.
Do the Little Roo’s task.
Look at the screen, please. Katya, read the task , please.
What do you think?
Who is stronger?
Who is smaller?
Who is taller?
Who is cleaner?
Which is shorter?
Which is colder?
(На экране презентация, дети читают задание и переводят, отвечают на вопросы)
-Where are the friends? – They go to Kanga
Физминутка
Let’s have a rest!
Тренировка грамматических навыков (использование степеней сравнения прилагательных).
Let’s divide into 3 groups.
-Do Kanga’s task, please.
Make up the sentences.(Дети поделены на 3 группы. Каждой группе дается задание – составить предложения из слов.)
John is the best pupil in our class.
The weather is warmer today than on Sunday.
I like ice cream more than cakes.
Autumn is the worst season for me.
In the city the streets are wider than in the country.
Russia is largest country.
The plane is faster than the car.
The table is bigger than the chair.
Autumn is warmer than winter.
Clever boys and girls! Tiny’s friends go to Owl.
Творческая работа.
You must divide into 3 groups. I’ll give you shits of paper, felt-tip-pens and some pictures. You have 7 minutes to do it. The task for you is to fill the gaps with pictures and the words and you’ll find your friends. (учащиеся делятся на 3 группы, выдаются листы с заданием, картинки и фломастеры. Задание – правильно заполнить пропуски и найти друзей Тайни. После чего один представитель от каждой группы должен защитить свою работу)
Tiny: “Thank you for your work. You helped me!”
Подведение итогов урока
Рефлексия
Лесенка успеха