kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока                       Знаменитые композиторы.  Повторение. Степени сравнения                                                             прилагательных.

Цели урока:

1)Образовательная – создать условия для формирования коммуникативной компетенции по теме «Знаменитые композиторы»;  обобщить ЗУН употребления степени сравнения  прилагательных.

2)Развивающая – развивать память,  умения сравнивать и обобщать.

3)Воспитательная – воспитание любознательности,  уважения и умения работать в коллективе.

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: интерактивный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный, коммуникативный.

Оснащение: интерактивная доска, электр.учебник « Way Ahead» (Macmillan), карточки с заданием, оценочные листы,  поощрительные жетоны-смайлы.

 

Ход урока:

            I. Организационно-мотивационный этап:  6 мин.

1) Good morning,  class! Glad to see you!  How are you? Who is absent?         1 мин.

2) Фонетическая зарядка.  Let’s sing a song !    * (электр.учебн. « Way Ahead -3, unit 1a» ) 2 мин

3) Проверка домашнего задания:

    Систематизация лексики по темам «Путешествие», «Удовольствия жизни».

                                                           (групповая работа)                                                    5 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных. »

Наименование школы Баянаульский колледж №16

Ф.И.О. Масакбаева Наталья Маданиетовна , учитель английского языка,

категория высшая

Предмет английский язык с русским языком обучения


Тема урока Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных.


Цели урока:

  1. Образовательная – создать условия для формирования коммуникативной компетенции по теме «Знаменитые композиторы»; обобщить ЗУН употребления степени сравнения прилагательных.

  2. Развивающая – развивать память, умения сравнивать и обобщать.

  3. Воспитательная – воспитание любознательности, уважения и умения работать в коллективе.

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: интерактивный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный, коммуникативный.

Оснащение: интерактивная доска, электр.учебник « Way Ahead» (Macmillan), карточки с заданием, оценочные листы, поощрительные жетоны-смайлы .


Ход урока:

I. Организационно-мотивационный этап: 6 мин.

1) Good morning, class! Glad to see you! How are you? Who is absent? 1 мин.

2) Фонетическая зарядка. Let’s sing a song ! *** (электр.учебн. « Way Ahead -3, unit 1a» ) 2 мин

3) Проверка домашнего задания:

Систематизация лексики по темам «Путешествие», «Удовольствия жизни».

(групповая работа) 5 мин.

Group 1 – Divide these means of transport into public and private transport.

Group 2 - Arrange these words into the lists. Cinema TV Music


Оценка учителя.Today you can get a lot of smiles! (жетоны-смайлы)

II. Оперативно-познавательный этап: 32 мин.


1) Выход на новую тему с помощью вопросов. (фронт. работа) 2 мин

T- Do you like music? What music do you like?

2) Работа с текстом. J. Lennon. (групповая работа) 5 мин

Group 1-2 - Read the text and tell what you have known about an English composer. Ex.3 p.162

Оценка учителя.

3) Контроль понимания текста. (фронт. работа) 5 мин

T- What have you known about an English writer?

4) Практика речи. 10 мин

Group 1- Read the text and tell what you have known about Akhmet Zhubanov. Ex.4 p.162

Group 2 -Read the text and tell what new information you have known about Akhmet Zhubanov.

( дополнительный текст).


5) Релаксация. 1 мин.

Hands up, hands down

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up.

Hands to the sides,

Bent left,

Bent right.

Hands on hips-One, two-three - hop?

One, two, three - stop! Stand still.

5) Повторение. Степени сравнения прилагательных. (фронт. работа) 10 мин

а)*** (электр.учебн. « Way Ahead -3, unit 6a»)

б)*** (электр.учебн. « Way Ahead -3, unit 15a»)

Оценка учителя.

.

III. Подведение итогов по жетонам. 2 мин


IV.Рефлексия: 2 мин.

- А теперь проверим как вы усвоили тему.


Self Assessment


poor

плохо

fair

удовлетвор.

good

хорошо

excellent

отлично

Я владею лексикой по темам «Путешествие», «Удовольствия жизни».





Я могу читать и понимать тексты о биографиях известных композиторов.





Я могу рассказать об известных композиторах.





Я могу употреблять степени сравнения прилагательных.





V. Домашнее задание: I уровень – Написать об известном композиторе.(7-8 предл.) 1 мин

II уровень – Ответить на вопросы. Ex. 6 p.163






















Divide these means of transport into public and private transport.



A bus, a plane, a taxi, a ship, a boat, a train, a car, a helicopter,

a motorbike, a tram, an underground, a bicycle.




Public Private







Arrange these words into the lists.



Game shows, classical, jazz, soap operas, horror films, westerns, trillers, comedies, talk shows, heavy metal, science fiction, hip hop, news, instrumental, fashion, cartoon.



Cinema TV Music












How many Smiles?

Kirill-


Vanya-


Ruslan-


Tanya-


Nastya-


Milana-


Vlad-





How many Smiles?



Anuar-


Vitaliy-


Jenya-


Sveta-


Saniya-


U.Sasha –


K. Sasha-




Zhubanov, Akhmet Kuanovich 

Born Apr. 16 (29), 1906, on the Kosuaktam natural boundary, in present-day Aktiubinsk Oblast; died May 30, 1968, in Alma-Ata. Soviet composer and conductor. People’s Artist of the Kazakh SSR (1944).

In 1932, Zhubanov graduated from the department of history and theory of music at the Leningrad Conservatory. He was a founder of Kazakh professional musical art and musicology. He was the author of books, sketches, and articles, mainly on Kazakh folk music. Zhubanov’s musical works include the operas Abai (1944) and Tulegen Tokhtarov (1947), composed jointly with L. A. Khamidi, the symphonic poem Abai, and numerous arrangements of songs by Kazakh folk composers such as Kurmangazy and Dauletkerei. From 1934 to 1945, Zhubanov was the organizer and conductor of the Kurmangazy Orchestra, and from 1935 to 1937 he was the art director of the Dzhambul Philharmonic Orchestra. In 1961 he became the director of the music department of the Auezov Institute of Literature and Art. He was awarded the Order of Lenin, two other orders, and also medals.


Conductor – дирижер

graduated from the department – окончил факультет

a founder - основатель

musical art - музыкальное искусство

sketches – очерки

composed – сочинял музыку

articles - статьи

the music department – факультет музыки

was awarded – был награжден


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных.

Автор: Масакбаева Наталья Маданиетовна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 180990


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства