Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных.
Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных.
Тема урока Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных.
Цели урока:
1)Образовательная – создать условия для формирования коммуникативной компетенции по теме «Знаменитые композиторы»; обобщить ЗУН употребления степени сравнения прилагательных.
2)Развивающая – развивать память, умения сравнивать и обобщать.
3)Воспитательная – воспитание любознательности, уважения и умения работать в коллективе.
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: интерактивный.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Просмотр содержимого документа
«Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных. »
Наименование школы Баянаульский колледж №16
Ф.И.О. Масакбаева Наталья Маданиетовна , учитель английского языка,
категория высшая
Предмет английский язык с русским языком обучения
Тема урока Знаменитые композиторы. Повторение. Степени сравнения прилагательных.
Цели урока:
Образовательная – создать условия для формирования коммуникативной компетенции по теме «Знаменитые композиторы»; обобщить ЗУН употребления степени сравнения прилагательных.
Развивающая – развивать память, умения сравнивать и обобщать.
Воспитательная – воспитание любознательности, уважения и умения работать в коллективе.
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: интерактивный.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Оснащение: интерактивная доска, электр.учебник « Way Ahead» (Macmillan), карточки с заданием, оценочные листы, поощрительные жетоны-смайлы .
Ход урока:
I. Организационно-мотивационный этап: 6 мин.
1)Good morning, class! Glad to see you! How are you? Who is absent? 1 мин.
2) Фонетическая зарядка. Let’s sing a song ! ***(электр.учебн. « Way Ahead -3, unit 1a» ) 2 мин
3) Проверка домашнего задания:
Систематизация лексики по темам «Путешествие», «Удовольствия жизни».
(групповая работа) 5мин.
Group 1 – Divide these means of transport into public and private transport.
Group 2 - Arrange these words into the lists. Cinema TV Music
Оценка учителя.Today you can get a lot of smiles! (жетоны-смайлы)
II. Оперативно-познавательный этап: 32 мин.
1) Выход на новую тему с помощью вопросов. (фронт. работа)2 мин
T- Do you like music? What music do you like?
2) Работа с текстом. J. Lennon. (групповая работа) 5 мин
Group 1-2 - Read the text and tell what you have known about an English composer. Ex.3 p.162
Оценка учителя.
3) Контроль понимания текста. (фронт. работа)5 мин
T- What have you known about an English writer?
4) Практика речи. 10 мин
Group 1- Read the text and tell what you have known about Akhmet Zhubanov. Ex.4 p.162
Group 2 -Read the text and tell what new information you have known about Akhmet Zhubanov.
( дополнительный текст).
5) Релаксация. 1 мин.
Hands up, hands down
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up.
Hands to the sides,
Bent left,
Bent right.
Hands on hips-One, two-three - hop?
One, two, three - stop! Stand still.
5) Повторение. Степени сравнения прилагательных. (фронт. работа) 10 мин
а)***(электр.учебн. « Way Ahead -3, unit 6a»)
б)***(электр.учебн. « Way Ahead -3, unit 15a»)
Оценка учителя.
.
III. Подведение итогов по жетонам. 2 мин
IV.Рефлексия: 2 мин.
- А теперь проверим как вы усвоили тему.
Self Assessment
poor
плохо
fair
удовлетвор.
good
хорошо
excellent
отлично
Я владею лексикой по темам «Путешествие», «Удовольствия жизни».
Я могу читать и понимать тексты о биографиях известных композиторов.
Я могу рассказать об известных композиторах.
Я могу употреблять степени сравнения прилагательных.
V. Домашнее задание: I уровень – Написать об известном композиторе.(7-8 предл.) 1 мин
II уровень – Ответить на вопросы. Ex. 6 p.163
Divide these means of transport into public and private transport.
A bus, a plane, a taxi, a ship, a boat, a train, a car, a helicopter,
a motorbike, a tram, an underground, a bicycle.
PublicPrivate
Arrange these words into the lists.
Game shows, classical, jazz, soap operas, horror films, westerns, trillers, comedies, talk shows, heavy metal, science fiction, hip hop, news, instrumental, fashion, cartoon.
Cinema TV Music
How many Smiles?
Kirill-
Vanya-
Ruslan-
Tanya-
Nastya-
Milana-
Vlad-
How many Smiles?
Anuar-
Vitaliy-
Jenya-
Sveta-
Saniya-
U.Sasha –
K. Sasha-
Zhubanov, Akhmet Kuanovich
Born Apr. 16 (29), 1906, on the Kosuaktam natural boundary, in present-day Aktiubinsk Oblast; died May 30, 1968, in Alma-Ata. Soviet composer and conductor. People’s Artist of the Kazakh SSR (1944).
In 1932, Zhubanov graduated from the department of history and theory of music at the Leningrad Conservatory. He was a founder of Kazakh professional musical art and musicology. He was the author of books, sketches, and articles, mainly on Kazakh folk music. Zhubanov’s musical works include the operas Abai (1944) and Tulegen Tokhtarov (1947), composed jointly with L. A. Khamidi, the symphonic poem Abai, and numerous arrangements of songs by Kazakh folk composers such as Kurmangazy and Dauletkerei. From 1934 to 1945, Zhubanov was the organizer and conductor of the Kurmangazy Orchestra, and from 1935 to 1937 he was the art director of the Dzhambul Philharmonic Orchestra. In 1961 he became the director of the music department of the Auezov Institute of Literature and Art. He was awarded the Order of Lenin, two other orders, and also medals.