Урок по теме: "Времена года" разработан к УМК Enjoy English, автор Биболетова М. Но данный конспект урока можно ипользовать и во внеурочной деятельности. Урок построен так, что он подойдёт к любому УМК. Для проведения урока необходимое условие - это наличие CD «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Времена года"»
Тема: Времена года
Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися умений использования в речи изученного лексического и грамматического материала, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Задачи:
1. Знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев;
структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений.
сообщая информацию о своем любимом времени года; активно используют в речевой практике новый лексический и грамматический материал.
2. Уметь: понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; кратко рассказывать о себе.
Ход урока
I. Организационный момент.
(Используется CD «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия»)
Урок № 43 (раздел 2)
Вы сегодня все готовы к уроку?
Все принесли календари?
Как вы думаете, а зачем они нам нужны сегодня на уроке?
Из чего состоит год?
Сколько месяцев в году?
Вы знаете, как называются месяца на английском языке?
Сегодня на уроке чтобы нам справиться со всеми заданиями мы с вами должны ответить на все эти вопросы.
1.Речевая зарядка
(Используется CD «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия»)
Урок № 17 (раздел 13)
Прослушать песню и спеть ее вместе с диктором о временах года.
II. Повторение изученного материала.
Аудирование (Ex. 1, 2, p. 64).
Работа в парах (Ex. 3, p. 65).
Do you like summer? Yes, I do./ No, I do not.
Do you like autumn? Yes, I do./ No, I do not.
Do you like winter? Yes, I do./ No, I do not.
Do you like spring? Yes, I do./ No, I do not.
III. Введение нового материала.
1. Аудирование
(Используется CD «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия»)
Урок № 43 (раздел 3, задание 1)
Учитель. Listen, read and repeat.
– Выберите и назовите месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Choose and name.
Урок № 43 (раздел 3, задание 2,3)
2. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 4, p. 43).
Учитель. Заполни таблицу, выпиши названия месяцев.
Физкультминутка
Stand up, clap, clap.
Hands up, clap clap.
Step, step, hands down.
Clap, clap, sit down
3. Заполни таблицу названиями месяцев (приложение 1).
4. Соедини месяц на английском языке и его перевод на русском (приложение 2).
5.Закрепление дни недели
(Используется CD «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия»)
Урок № 27 (раздел 1,2,3,4)
IV. Подведение итогов.
Домашнее задание: ex. 5 (с), p. 65, выучить месяца.
Рефлексия:
А сейчас если вам понравилось сегодняшнее мероприятие похлопаем,