Тип урока: урок обобщения и систематизирования лексических навыков по пройденному материалу.
Цели урока:
Образовательная:
1. Совершенствование и систематизация лексических навыков в устной и письменной речи по теме «Sport» посредством различных видов упражнений. Повторение и закрепление лексики по теме.
Развивающая:
2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Sport»; развитие мышления, внимания, воображения.
Воспитательная:
3. Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы.
Речевой материал: лексика по теме «Sport »
Лексический материал: карточки с диалогами, упражнения, карточки с текстами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок по теме "Different kinds of sport" »
Тип урока: урок обобщения и систематизирования лексических навыков по пройденному материалу.
Цели урока:
Образовательная:
1. Совершенствование и систематизация лексических навыков в устной и письменной речи по теме «Sport» посредством различных видов упражнений. Повторение и закрепление лексики по теме.
Развивающая:
2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Sport»; развитие мышления, внимания, воображения.
Воспитательная:
3. Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы.
Речевой материал: лексика по теме «Sport »
Лексический материал: карточки с диалогами, упражнения, карточки с текстами.
Today our lesson will be very interesting and you`ll have the opportunity to take part in some competitions. But first of all I`d like to ask you some questions:
Why do people do sport?
What kinds of sport do you like? Why?
What sport is the most popular in our country?
Ok, thank you. As you`ve already guessed, today we`ll continue to discuss the theme “Sport”.
But at first I suggest you to play a little bit. Ok? You should work in pairs – every pair will get mini-dialogues. You should play them without any words, you may only use your own gestures (motions) and facial expressions. Connect them, if it`s possible with the theme “Sport” .
Диалоги: 1) You!
Me???!
Now!!!!
Ok…..
2) I do.
Really?!
Every day!
Good of you!!!
3) Be quick!!!
To the left!!!
Yes-yes!
Oh, no, goal!(((
Are you ready? Let`s check!......
And now let`s read and try to translate this proverb
It`s not whether you win or loose that matters, it`s how you play the game.
Let`s read, translate and remember.
Good of you, thanks. And now let`s try to write this proverb in a form of pyramid at the board. Come to the board and write one by one every word….
Marvellous! I know that some of you go in for sport. What kinds of sport do we know? And I suggest you to read the text and write down in it some missing words:
People ___ ___ the world ___ very fond of sports and ___. That is one thing in which people of every ___ and class are united. The most popular ____ ____ sports are shooting, hunting, _____ and ________. Some people greatly enjoy figure-skating and ski-_____.
Summer affords excellent opportunities for swimming, __________, yachting, _____, gliding, and many other sports.
Let`s check.
Ok and now we work in groups – let`s see who will the first, divide these kinds of sport in the following way: