kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по английскому языку по теме "Welcome to Australia"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по английскому языку по теме "Welcome to Australia". Ход мероприятия разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся. Цель: поддерживать интерес к изучению английского языка; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме; углубить и расширить лингвострановедческие знания учащихся по данной теме;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку по теме "Welcome to Australia" »

Тема: Добро пожаловать в Австралию.

Задачи:

Обучающие:

практиковаться в монологической и диалогической речи; развивать коммуникативные навыки учащихся; расширять социокультурные знания учащихся; их кругозор, развивать творческое воображение и мышление; уметь работать с информацией (анализировать, обобщать факты, обосновывать выводы), тренировать в аудировании, говорении, расширении словарного запаса, совершенствовании техники чтения.


Развивающие:

развивать широту взглядов, умения и навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельное творческое мышление учащихся, формировать у них умения и навыки самостоятельного поиска, анализа и оценки информации; развивать умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях; организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.


Воспитательные:

формировать у учащихся мировоззрение открытого информационного общества, отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться им на доступном учащимся уровне; воспитывать уважение к культурным ценностям страны изучаемого языка; укреплять интерес к предмету, воспитывать уважительное отношение к зарубежной культуре.



Цели:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка.

  • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме.

  • углубить и расширить лингвострановедческие знания учащихся по данной теме.



Тип мероприятия: урок-путешествие.


Технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Технология сотрудничества

Оборудование:

  • мультимедийный проектор.

  • ноутбук

  • презентации PowerPoint.

  • CD с видео фильмом.

  • CD с песней “I still call Australia home”



План:

  1. Орг. момент. Приветственное слово учителей. Введение учащихся в курс мероприятия.

  2. Викторина «Что вы знаете об Австралии?» (1 часть)

  3. Видео фильм «Виды Австралии».

  4. Общие сведения об Австралии: географическое положение, политический статус.

  5. Национальный праздник «День Австралии».

  6. Открытие Австралии. Главные города страны.

  7. Австралийский сленг. Диалогическая речь.

  8. Флаг, гимн Австралии. Национальная валюта.

  9. Знаменитые Австралийцы.

  10. Мир животных и растений Австралии.

  11. Викторина «Что вы знаете об Австралии?» (2 часть)

  12. Релаксация: прослушивание песни “I still call Australia home”.

  13. Подведение итогов всех мероприятий, посвященных 225летию Австралии. Награждение победителей.





Ход мероприятия:

  1. Орг. момент. Приветственное слово учителей. Введение учащихся в курс урока (слайд 1).

Teacher 1: Good afternoon, children and our dear guests! We are very glad to see you here today.

Teacher 2: Now we would like to offer you to make a journey to one of the most wonderful, unusual countries of the world.

Teacher 3: We will know a lot about this country, its location, political structure.

Teacher 4: And what amazing animals and plants it has got!

Teacher 1: We can say plenty of wonderful words about this country (слайд 2):

Teacher 2: amazing

Teacher 3: unusual

Teacher 4: sunny

Teacher 1: tremendous

Teacher 2: rare

Teacher 3: attractive

Teacher 4: lively

Teacher 1: impressive

Teacher 2: adventurous

Teacher 3: And all of this is about…

All the teachers together: Australia


  1. Викторина «Что вы знаете об Австралии?» (1 часть) (слайд 3)

Teacher 4: At the very beginning of our journey we would like to offer you to see how much you know about Australia.

Teacher 1: On the desks you can see a sheet of paper with some questions about our country.

Teacher 2: Answer the question by yourselves. Don’t show anybody your answers (см. приложение 1).

Учащиеся отвечают на вопросы викторины.



  1. Видео фильм «Виды Австралии».

Teacher 3: We know that Australia is an amazing country. Would you like to see it right now?

Teacher 4: Of course, you would. And we have such an opportunity.

Учащиеся смотрят видеофильм «Виды Австралии».


  1. Общие сведения об Австралии: географическое положение, политический статус, национальный праздник (слайд 4-5).

Teacher 1: We have already mentioned that Australia is an unusual country. But what is unusual about it?

Teacher 2: Let’s learn it right now (см. приложение 2).

Учащиеся читают о необычном географическом положении, политическом статусе.



  1. Национальный праздник Австралии (слайд 6).

Teacher 3: But we didn’t decide to make this journey by chance. This year is very special for Australia. Do you want to know why? Ok, let’s read and learn it (см. приложение 3).

Учащиеся читают о национальном празднике.



  1. Открытие Австралии. Главные города страны (слайд 7-10).

Teacher 4: So this year Australia is 225 years old since the first settlement. But how was it discovered?

Teacher 1: Do you know anything about it? Who discovered Australia?

Учащиеся высказыают свои предположения.

Teacher 2: Ok, let’s check your guess.

Учащиеся читают об открытии Австралии.

Teacher 3: Children, do know what the capital of Australia is? And what are its biggest and oldest cities? (см. приложение 4)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, а затем читают про Сидней и Канберру.



  1. Австралийский сленг. Диалогическая речь.

Teacher 4: Some of you have begun learning English recently but some have been doing it for many years already and can speak and understand English very well. But you know that if you come to Australia you can misunderstand THEIR English.

Teacher 1: What do mean saying THEIR English?

Teacher 4: It means that Australians have their own Australian English, and it differs from Britain English in some way.

Teacher 2: It’s interesting, isn’t it? Let’s have a look at Australian slang and compare it with Royal English.

Учащиеся знакомятся с австралийским сленгом.

Teacher 3: And now we have a chance to hear 2 Australians speaking. I am sure it will be interesting and unusual for you (см. приложение 5).

Двое учащихся ррассказывают диалог, используя австралийский сленг.




  1. Флаг, гимн Австралии. Национальная валюта (слайд 11-12).

Teacher 1: Thank you very much. Children, you know that each country has it own flag and anthem. So Australia does. Let’s learn about it.

Учащиеся знакомятся с национальным флагом и гимном.

Teacher 2: What is very important in our life?

Teacher 3: Of coarse money. I wonder what currency Australians use… (см. приложение 6)

Учащиеся знакомятся с валютой Австралии – австралийским долларом.



  1. Знаменитые Австралийцы.

Teacher 4: Australia is not a very big country but it has many people who are famous all over the world. And now our students will tell us about some of them. (см. приложение 7)

Учащиеся 11 класса рассказывают о некоторых австралийцах.



  1. Мир животных и растений Австралии (слайд 13-15).

Teacher 1: We all know that Australia is full of unusual and unique animals and plants. What of them do you know? (см. приложение 8)

Учащиеся вспоминают животных и растения Австралии…



  1. Викторина «Что вы знаете об Австралии?» (2 часть) (слайд 16).

Teacher 2: During the lesson we have learnt many new things about this beautiful country. And now we would like you to answer the questions of the quiz one more time and compare your answers with the previous ones.

Учащиеся еще раз отвечают на вопросы викторины.



  1. Релаксация: прослушивание песни “I still call Australia home”.

Teacher 3: At the end of our meeting it’s high time to relax. Do you think so?

Teacher 4: Yes, we agree. How shall we do it?

Teacher 1: I think the song will be the best way to do it.

Teacher 2: The song about Australia, of course. (см. приложение 9)

Учащиеся отдыхают, слушая песню про Австралию.



  1. Подведение итогов всех мероприятий, посвященных 225летию Австралии. Награждение победителей.

Teacher 3: И в конце нашего путешествия мы бы хотели подвести итоги всех наших конкурсов и наградить победителей.

Учителя награждают победителей в конкурсах рисунков, чтецов и стенных газет.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Урок по английскому языку по теме "Welcome to Australia"

Автор: Бубенцова Инна Алексеевна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока английского языка "English is a global language""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_english_is_a_global_language"
    ["file_id"] => string(6) "617721"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668790252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Welcome to Australia" "
    ["seo_title"] => string(82) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-welcome-to-australia"
    ["file_id"] => string(6) "169169"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423381417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок по теме: У нас в гостях Великобритания"
    ["seo_title"] => string(49) "urok-po-tiemie-u-nas-v-ghostiakh-vielikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "250858"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447154591"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разработка нестандартного урока "Around the World""
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotkaniestandartnoghourokaaroundtheworld"
    ["file_id"] => string(6) "267883"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450477479"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по английскому языку. Технологическая карта урока. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "223059"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437158332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства