Наш урок называется «Письмо к Винни Пуху».Наш замысел урока в том, чтобы повторить все то, что наши звери выучили в звериной школе и научиться строить высказывания из 2-3 фраз.
Теперь, прежде чем поздороваться с нашими друзьями,надо обязательно потренировать веселого Mr.Tongue
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок «Письмо Винни Пуху» »
Урок «Письмо Винни Пуху»
-Наш урок называется «Письмо к Винни Пуху».Наш замысел урока в том, чтобы повторить все то, что наши звери выучили в звериной школе и научиться строить высказывания из 2-3 фраз.
-Теперь, прежде чем поздороваться с нашими друзьями,надо обязательно потренировать веселого Mr.Tongue.
-Утром Mr.Tongue проснулся и смотрит в окошко( o-o-o).Дальше он стал убирать в домике(d-d-d).Тут зазвенел колокольчик (n-n-n-n).У Mr.Tongue есть собачка,когда она хочет пить,Mr.Tongue дает ей воду и собачка рычит от удовольствия(r-r-r-dr-dr).
-А теперь, давайте подражать английскому попугаю,который говорит по-русски слова и целые фразы с английскими звуками.
(d)-дом,дача,Дима на даче
(r)-рыба,рак,работа,рыба
-Давайте поздороваемся со зверюшками.
-Давайте похвалимся.О чем рассказывает нам слово have?Давайте скажем кто у вас есть.Very good.
-Ребята,я буду называть звуки,а вы отгадайте ,в каких словах они прячутся
(k)-crocodile,climb,monckey,can
(r)-crocodile,three,tree,frog
(t)-tiger,cat,take,count
(l)-lion,climb
(b)-bear,big
-Very good.Оказывается,все зверюшки попали в плен к Карабасу Барабасу.Чтобы их освободить надо каждому из вас узнать их и сказать-My frog….
-А теперь давайте скажем что мы умеем делать-I can run.I can read.Can you swim?Can you write?
-Молодцы,вы все можете.Заколдовал нас Карабас Барабас и мы ничего не можем делать.Давайте об этом скажем.
-Can you run?No,I cannot.Can you jump?No ,I cannot jump.Very good.
-Ребята,я знаю как вас расколдовать.Давайте вместе споем нашу песенку
1 and 2
I and you.
-Вот теперь настало время написать письмо Винни Пуху и дать ему ответ.Я первая напишу ответ I am…My name is…I have a ….My cat is….
-Кто хочет написать письмо.
-Ответ мы отправили.А теперь ,давайте поиграем в веселых клоунов.Кто будет клоуном?Изобразите любого зверя?.One and two,who are you?Guess.
-Are you a cat?Are you a monckey?Have you a dog?
-Пока мы с вами играли ,Алиса ушла.Я вам открою секрет.Скоро у Алисы день рождения.Нужно приготовить ей подарок.А знаете почему.В Англии Незнайка зашел в магазин,где продавали воздушные шары.Он не знал,как назвать цвета шаров по-английски и стал показывать пальцем.Продавцы не захотели разговаривать с невежливым мальчиком.
-Давайте узнаем,как называются цвета по-английски(red,blue,white,black,brown)
-You like blue,Tom.
-Let us play.Take a cat.Have you a dog?
-На следующем уроке мы выучим названия цветов и сходим на день рождения к Алисе.Good-bye.