Цель: способствовать развитию у детей мотивации к получению знаний по широкому кругу вопросу; показать свои знания по широкому кругу вопросов в области литературоведения; быстро принимать решения; смекалку и находчивость.
Место проведения: читальный зал библиотеки МОУ СОШ №12.
Время проведения: 28 февраля 2014 года 10.00.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Музыкальный номер. «Если б не было школ» хор-класс 4б класса.
1. Вступительная часть.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, уважаемые учителя и зрители Я Татьяна Чекунова.
Ведущий: И Я Широкорад Юля познакомим Вас с учениками 4-х кл. нашей школы, которые покажут Вам свои знания по основам науки.
Ведущий: В конкурсной программе принимают участие четыре команды по 6 человек (домашнее задание: придумать название команды, девиз). Прошу команд подняться на сцену и занять свои места.
2. Представление жюри и членов команд.
Ведущий: Позвольте представить Вам жюри, которое будет оценивать ваши ответы.
Председатель жюри: зам. директора по ВР Бердникова Ирина Николаевна. Члени жюри: библиотекарь Хасанова Сазида Нурлигаяновн и учитель русского языка и литературы Ибрагимова Светлана Николаевна.
Выступление команд (домашнее задание).
3. Конкурсные задания.
1 Раунд. Разминка. (На обсуждение ответа дается одна минута).
Вопросы для первой команды.
Чай без воды (Заварка).
Высота человека (Рост).
Где растет клюква? (На Болоте).
Как называется нижняя часть Башмака? (Дно). (Подошва).
Как зовут лучшего друга сказочного крокодила Гены? (Чебурашка).
Вопросы для второй команды.
Что держит в руке эстрадный певец, когда выступает на сцене? (Микрофон).
Добрейший из сказочных докторов (Айболит).
Любимая деревня кота Матроскина (Простоквашино).
Самый младший из учеников школы. (Первоклассник).
Кто разносит письма и телеграммы? (Почтальон).
Вопросы для третьей команды.
Игра, в которой ведущий с завязанными глазами должен всех отыскать. (Жмурки).
Зимняя повозка в деревне. (Сани).
Растение, похожее на ежа. (Кактус).
Кто такой аллигатор? (Крокодил).
Инструмент, который нужен сапожнику. Народная мудрость гласит, что его в мешке не утаишь. (Шило).
Вопросы для четвертой команды.
Охотник с удочкой. (Рыболов).
Сторона света, где садится солнце. (Запад).
Как звали собаку, благодаря которой Владимир Леонидович Дуров стал дрессировщиком? (Жучка).
Столица России. (Москва).
Не царь, а в короне; не всадник, а со шпорами. (Петух).
2 Раунд. (На обсуждение ответа дается одна минута).
Вопросы для первой команды.
1. Подушка из снега. (Сугроб).
2.Мохнатый тропический плод. (Киви).
3.По какому номеру нужно позвонить, чтобы вызвать скорую помощь. (03).
4.Как называется орган дыхания человека? (Легкие).
5.Умножьте 8 на 7. (56).
Вопросы для второй команды.
1. Имя существительное – это часть речи или часть слова? (Часть речи).
2. На ней нарисован земной шар. (Карта).
3. Складная защита от ливня. (Зонт).
4. Она бывает плохой и хорошей. В хорошую - дома не сидится, а в плохую – хороший хозяин и собаку на улицу не выгонит. Что это? (Погода).
Просмотр содержимого документа
«Библиотечный урок - игра «Самый читающий класс» »
Библиотечный урок - игра
«Самый читающий класс»
Цель: способствовать развитию у детей мотивации к получению знаний по широкому кругу вопросу; показать свои знания по широкому кругу вопросов в области литературоведения; быстро принимать решения; смекалку и находчивость.
Место проведения: читальный зал библиотеки МОУ СОШ №12.
Время проведения: 28 февраля 2014 года 10.00.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Музыкальный номер. «Если б не было школ» хор-класс 4б класса.
1. Вступительная часть.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, уважаемые учителя и зрители Я Татьяна Чекунова.
Ведущий: И Я Широкорад Юля познакомим Вас с учениками 4-х кл. нашей школы, которые покажут Вам свои знания по основам науки.
Ведущий: В конкурсной программе принимают участие четыре команды по 6 человек (домашнее задание: придумать название команды, девиз). Прошу команд подняться на сцену и занять свои места.
2. Представление жюри и членов команд.
Ведущий: Позвольте представить Вам жюри, которое будет оценивать ваши ответы.
Председатель жюри: зам. директора по ВР Бердникова Ирина Николаевна. Члени жюри: библиотекарь Хасанова Сазида Нурлигаяновн и учитель русского языка и литературы Ибрагимова Светлана Николаевна.
Выступление команд (домашнее задание).
3. Конкурсные задания.
1 Раунд. Разминка. (На обсуждение ответа дается одна минута).
Вопросы для первой команды.
Чай без воды (Заварка).
Высота человека (Рост).
Где растет клюква? (На Болоте).
Как называется нижняя часть Башмака? (Дно). (Подошва).
Как зовут лучшего друга сказочного крокодила Гены? (Чебурашка).
Вопросы для второй команды.
Что держит в руке эстрадный певец, когда выступает на сцене? (Микрофон).
Добрейший из сказочных докторов (Айболит).
Любимая деревня кота Матроскина (Простоквашино).
Самый младший из учеников школы. (Первоклассник).
Кто разносит письма и телеграммы? (Почтальон).
Вопросы для третьей команды.
Игра, в которой ведущий с завязанными глазами должен всех отыскать. (Жмурки).
Зимняя повозка в деревне. (Сани).
Растение, похожее на ежа. (Кактус).
Кто такой аллигатор? (Крокодил).
Инструмент, который нужен сапожнику. Народная мудрость гласит, что его в мешке не утаишь. (Шило).
Вопросы для четвертой команды.
Охотник с удочкой. (Рыболов).
Сторона света, где садится солнце. (Запад).
Как звали собаку, благодаря которой Владимир Леонидович Дуров стал дрессировщиком? (Жучка).
Столица России. (Москва).
Не царь, а в короне; не всадник, а со шпорами. (Петух).
2 Раунд. (На обсуждение ответа дается одна минута).
Вопросы для первой команды.
1. Подушка из снега. (Сугроб).
2.Мохнатый тропический плод. (Киви).
3.По какому номеру нужно позвонить, чтобы вызвать скорую помощь. (03).
4.Как называется орган дыхания человека? (Легкие).
5.Умножьте 8 на 7. (56).
Вопросы для второй команды.
1. Имя существительное – это часть речи или часть слова? (Часть речи).
2. На ней нарисован земной шар. (Карта).
3. Складная защита от ливня. (Зонт).
4. Она бывает плохой и хорошей. В хорошую - дома не сидится, а в плохую – хороший хозяин и собаку на улицу не выгонит. Что это? (Погода).