kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - квн

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Тема урока: «Animals»

    Тип урока: урок- КВН для учащихся начальных классов по теме  «Animals»

    Цель урока:

    а) образовательная:

  • повторить и закрепить лексику по теме «Animals»;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение ( диалог, монолог), чтение, письмо.
  • б) воспитательные:

  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • формировать умение работать индивидуально, в парах, в группах;
  • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
  • в) развивающие:

  • - развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
  • Оборудование:

  • Наглядный и раздаточный материал ( картинки, таблицы);
  • Слайд- презентация;
  • Перед  игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Учащиеся придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, а также лексику по теме « Животные», алфавит, числительные.

                                                         Ход урока:

    1.Организационный момент. Приветствие:

    T: Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please.

    2.Постановка и сообщение цели урока:

    T: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see words, but some letters are missing! Who knows what letters have been lost? Let’s find them!

    f-mily, fun-ny, b-ke, swi-, n-me, crocodi-e, -kate.

    Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово – тема урока.

    T:  What is the topic of our lesson?

    P: Animals!

    T: Well done!

  • Речевая зарядка:
  • Слайд 1.

    Today we are going to have a lesson - competition. We have two teams. Let’s introduce yourself!

    Hello, my name is…. I wish you good luck.

    4.Работа с лексическим и грамматическим материалом:

    Слайд 2.

    Конкурс 1. « Чье солнышко ярче?». Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение – это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше очков.

    Слайд 3.

    Конкурс 2. « Кто быстрее найдет спрятанные а домике буквы?». Представители от команд выходят к доске, на которой нарисован « домик»:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Ребенок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.

    Слайд 4.

    Конкурс 3. « Кто лучше знает цифры от 1 до 20?». Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ребенок ищет на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Победитель получает 3 очка.

    Слайд 5.

    Конкурс 4. « Знаете ли вы животных?». Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a cat, a fox  и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.

    Слайд 6.

    Конкурс 5. « Собери картинку». Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур This is…. He has got…. She has got…. It is grey( black, etc.). Команда- победительница получает 10 очков.

    Слайд 7.

    Конкурс 6. « Расшифруй названия животных». God ( dog)  gerti ( tiger) omuse ( mouse) tac ( cat)  noil ( lion) nomeky ( monkey) bezra ( zebra) xof ( fox) coroclide ( crocodile) phelenat ( elephant). Победитель получает 3 очка.

    Слайд 7. Have a break. Stand up! Look at the window. Look at the door. Look at the ceiling. Look at the floor. Sit down, please.

    А теперь споем песенку

    Слайд 8.

    Конкурс 7. « Загадки о животных».

  • It is a domestic animal. It likes fish. (a cat).
  • It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey).
  • It is a very big and grey. ( an elephant).
  • It is a wild animal. It lives in the forest. It is red. ( a fox).
  • This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. ( a dog).
  • За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

    Слайд 9.

    Конкурс 8. « Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные».

    rabbits – 5 years                     cows – 25 years

    sheep – 12 years                      pigs – 25 years

    cats – 13 years                         horses – 30 years

    dogs – 15 years                     camels – 40 years

    Затем дети отвечают на вопросы (… ) ? За каждый правильный ответ 1 очко.

    Слайд 10.

    Конкурс 9. Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий - в центре круга. Он называет домашних и диких животных. Когда дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Победительницей считается команда, в которой останется больше игроков.

    Далее идет подведение итогов, награждение победителей и участников.

    6.Рефлексия.

    T: Did you like our lesson? Was it interesting or boring?

    Давайте для наших животных соберем букет. Если урок вам понравился, вам было интересно, выбирайте красные и желтые цветы. Если вам было скучно, выбирайте синие и зеленые цветы( на доске нарисована ваза. Дети заполняют ее цветами, прикрепляя их магнитами).

  • : Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are …
  • 7.Задание на дом:

    Напишите своих три загадки о животных.

  • Конец урока. Прощание:
  • T: Thank you for the lesson. Bye.

    P: Bye – bye.

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок - квн »

Тема урока: «Animals»

Тип урока: урок- КВН для учащихся начальных классов по теме «Animals»

Цель урока:

а) образовательная:

  • повторить и закрепить лексику по теме «Animals»;

  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение ( диалог, монолог), чтение, письмо.

б) воспитательные:

  • прививать интерес к изучаемому предмету;

  • формировать умение работать индивидуально, в парах, в группах;

  • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

в) развивающие:

  • - развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

  • Наглядный и раздаточный материал ( картинки, таблицы);

  • Слайд- презентация;

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Учащиеся придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, а также лексику по теме « Животные», алфавит, числительные.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие:

T: Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please.

  1. Постановка и сообщение цели урока:

T: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see words, but some letters are missing! Who knows what letters have been lost? Let’s find them!

f-mily, fun-ny, b-ke, swi-, n-me, crocodi-e, -kate.

Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово – тема урока.

T: What is the topic of our lesson?

P: Animals!

T: Well done!

  1. Речевая зарядка:

Слайд 1.

Today we are going to have a lesson - competition. We have two teams. Let’s introduce yourself!

Hello, my name is… . I wish you good luck.

  1. Работа с лексическим и грамматическим материалом:

Слайд 2.

Конкурс 1. « Чье солнышко ярче?». Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение – это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше очков.

Слайд 3.

Конкурс 2. « Кто быстрее найдет спрятанные а домике буквы?». Представители от команд выходят к доске, на которой нарисован « домик»:

h

x

a

t

z

q

n

g

m

e

k

y

d

w

s

c

o

u

v

p

r

f

l

b

j

i

Ребенок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.

Слайд 4.

Конкурс 3. « Кто лучше знает цифры от 1 до 20?». Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ребенок ищет на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Победитель получает 3 очка.

Слайд 5.

Конкурс 4. « Знаете ли вы животных?». Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a cat, a fox и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.

Слайд 6.

Конкурс 5. « Собери картинку». Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур This is… . He has got… . She has got… . It is grey( black, etc.). Команда- победительница получает 10 очков.

Слайд 7.

Конкурс 6. « Расшифруй названия животных». God ( dog) gerti ( tiger) omuse ( mouse) tac ( cat) noil ( lion) nomeky ( monkey) bezra ( zebra) xof ( fox) coroclide ( crocodile) phelenat ( elephant). Победитель получает 3 очка.

Слайд 7. Have a break. Stand up! Look at the window. Look at the door. Look at the ceiling. Look at the floor. Sit down, please.

А теперь споем песенку…

Слайд 8.

Конкурс 7. « Загадки о животных».

  1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat).

  2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey).

  3. It is a very big and grey. ( an elephant).

  4. It is a wild animal. It lives in the forest. It is red. ( a fox).

  5. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. ( a dog).

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Слайд 9.

Конкурс 8. « Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные».

rabbits – 5 years cows – 25 years

sheep – 12 years pigs – 25 years

cats – 13 years horses – 30 years

dogs – 15 years camels – 40 years

Затем дети отвечают на вопросы How long do rabbits (… ) live ? За каждый правильный ответ 1 очко.

Слайд 10.

Конкурс 9. Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий - в центре круга. Он называет домашних и диких животных. Когда дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Победительницей считается команда, в которой останется больше игроков.

Далее идет подведение итогов, награждение победителей и участников.

  1. Рефлексия.

T: Did you like our lesson? Was it interesting or boring?

Давайте для наших животных соберем букет. Если урок вам понравился, вам было интересно, выбирайте красные и желтые цветы. Если вам было скучно, выбирайте синие и зеленые цветы( на доске нарисована ваза. Дети заполняют ее цветами, прикрепляя их магнитами).

T: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are …

  1. Задание на дом:

Напишите своих три загадки о животных.

  1. Конец урока. Прощание:

T: Thank you for the lesson. Bye.

P: Bye – bye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок - квн

Автор: Терентьева Елена Алексеевна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок-КВН  "Весёлая информатика" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-kvn-viesiolaia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "115478"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411998127"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока-КВН по русскому языку на тему "Лексика и фразеология" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-kvn-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-lieksika-i-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "216203"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432899630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок - КВН (этап недели математики) "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-kvn-etap-niedieli-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "179168"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424957177"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока КВН "Путешествие в страну  теплоты" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-kvn-putieshiestviie-v-stranu-tieploty"
    ["file_id"] => string(6) "149994"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420381764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок-КВН по басням И.А.Крылова "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-kvn-po-basniam-i-a-krylova"
    ["file_id"] => string(6) "145104"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418838886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства