kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок быстрого типа " Крестики - нолики" 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Условия работы учителя иностранных языков существенно изменилось за последние годы. В наше время «нано - технологий» в прошлое ушли жесткие требования к организации педагогического процесса, открыв дорогу самостоятельному выбору, инициативе, творчеству учителя.  На ваш взгляд представляется  проектный метод разработки  урока быстрого типа или по- другому «урок – трансформер». Этот метод содержит в себе несколько аспектов педагогического подхода:

-  четкое понимание целей обучения;

- возрастные  и индивидуальные особенности учеников;

- значение психолого-физиологического механизма, лежащих в основе усвоение языковых средств;

            Урок быстрого типа помогает учителю четко и ясно понять уровень понимания учащимися тех или иных лексический или грамматических тем.

Безболезненно  для учащихся провести срезы или контрольные работы, потому что эти слова не присутствуют в речи учителя.  Урок быстрого типа подходит для всех возрастных уровней обучающихся. Такой тип урока помогает учителю актуализировать некоторые аспекты накопившегося в процессе развития методики опыта. Этот метод неоднороден, во многом противоречен, отражает различные взгляды, разные подходы, разное понимание задач обучения и способов решения этих задач. Но как сказал М.Л. Вайсбурд «…методика преподавания иностранных языков подобна бабушкину сундуку. Берегите его, почаще перебирайте. В нем нет ничего лишнего, все может пригодиться в трудную минуту. Главное – иметь зоркий глаз и уважение к тем, кто думал и творил для нас.».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка №1»











Урок быстрого типа

« Крестики – нолики»



Выполнила: Конева Светлана Руслановна

учитель английского языка

МБОУ СОШ №17 п. Советский

МО Ейский район

















2015г.



Пояснительная записка



Условия работы учителя иностранных языков существенно изменилось за последние годы. В наше время «нано - технологий» в прошлое ушли жесткие требования к организации педагогического процесса, открыв дорогу самостоятельному выбору, инициативе, творчеству учителя. На ваш взгляд представляется проектный метод разработки урока быстрого типа или по- другому «урок – трансформер». Этот метод содержит в себе несколько аспектов педагогического подхода:

- четкое понимание целей обучения;

- возрастные и индивидуальные особенности учеников;

- значение психолого-физиологического механизма, лежащих в основе усвоение языковых средств;

Урок быстрого типа помогает учителю четко и ясно понять уровень понимания учащимися тех или иных лексический или грамматических тем.

Без болезненно для учащихся провести срезы или контрольные работы, потому что эти слова не присутствуют в речи учителя. Урок быстрого типа подходит для всех возрастных уровней обучающихся. Такой тип урока помогает учитею актуализировать некоторые аспекты накопившегося в процессе развития методики опыта. Этот метод неоднороден, во многом противоречен, отражает различные взгляды, разные подходы, разное понимание задач обучения и способов решения этих задач. Но как сказал М.Л. Вайсбурд «…методика преподавания иностранных языков подобна бабушкину сундуку. Берегите его, почаще перебирайте. В нем нет ничего лишнего, все может пригодиться в трудную минуту. Главное – иметь зоркий глаз и уважение к тем, кто думал и творил для нас..».













Задачи:

  1. Развить умения адаптироваться в различных ситуациях;

  2. Обучить « быстрому темпу» на ситуациях различных видов деятельности;

  3. Привить коллективизм в группах.

Оборудование:

- компьютер, экран;

-фотографии, иллюстрации, картинки из журналов;

- магнитофон, аудиокассета;

Лексический материал: лексический материал по темам «Animals», «Food», «Sport», «School», «Colors», «Home», «Hobbies».



Ход урока:

  1. Приветствие и организационный момент начала урока

T: Good morning, children! Oh, it is high time to begin our lesson! Today we play and during this game we learn new worlds, grammar and so on, such quickly as can.



  1. Учитель объясняет правила игры. Делит класс на 2 группы. Раздает им кепки ( на одних кепках прикреплены нолики, на других крестики)



На доске написаны темы с одной стороны, с другой стороны поле для ходов.











The tasks of game

1 Phonetics

2 Recording script

3 Questions

4 Who’s more

5 Translating

6 Cards

7 Pictures

8 Remembrance
















  1. Одна из команд выбирает себе задание.





ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ:



Task 1 “Phonetics”. Тема может меняться в зависимости от возрастной категории учащихся. Тема « Животные». Звучит шум джунглей. На экране учитель с помощью компьютера показывает различные картинки по теме. Учащиеся внимательно смотрят и запоминают слова. Затем на доске учащиеся видят эти слова, но уже с пропущенными буквами. Их задача правильно вставить буквы и уложиться во время. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там, где она хочет.

Презентация №1.





s-uir-el --x

l--n r--bit

cr-ne pi---n

h--na a--

fa--on o---ich

--use tu---e

h---ehog cr--odile

g--t --er

--t w--f

b—ter-ly --g





Task 2 “Recording script”. На экране появляется две темы « Школа» и « Лондон». Тема может меняться в зависимости от возрастной категории учащихся . Учащимся выбирают тему. С помощью магнитофонной записи ребята должны через определенный промежуток времени восстановить услышанный диалог. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там, где она хочет.

Презентация №2



Task 3 «Questions». На экране появляются темы. Тема может меняться в зависимости от возрастной категории учащихся . Команда, которая выбрала это задание, выбирает тему по которой она хочет вести перекрестный бой с противоположной командой. Побеждает та команда, которая больше задаст вопросов и больше даст правильных ответов на выбранную тему. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там, где она хочет.

Презентация №3 Слайд №1



Task 4 «Whos more». На экране появляются темы. Тема может меняться в зависимости от возрастной категории учащихся . Команда, которая выбрала это задание, выбирает тему по которой она хочет вести перекрестный бой с противоположной командой. К доске выходят по одному представителю каждой команды. Побеждает та команда, представитель которой больше скажет слов на выбранную тему. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там, где она хочет.



Презентация №3 Слайд №2

Task 5 «Translating». На экране появляются скороговорки. Скороговорки могут меняться в зависимости от возрастной категории учащихся . Команда, которая выбрала это задание, выбирает себе 5 скороговорок и должна перевести их на русский язык за определенное время. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там, где она хочет.



Презентация №3 Слайд № 3



Task 6 « Cards». Работа с карточками. Картинки могут меняться в зависимости от возрастной категории учащихся. Представитель команда, которая выбрала это задание, выходит к доске, выбирает карточку и не показывая какой предмет там нарисован начинает ее описывать на английском языке. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там, где она хочет.

Варианты картинок см. Презентация №3 Слайд № 4





Task 7 «Pictures». Описание картинок. На экране появляются картинки.

Картинки могут меняться в зависимости от возрастной категории учащихся. Представитель команда, которая выбрала это задание, выходит к доске, выбирает картинку и рассказывает способ приготовления этого блюда на английском языке. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там где она хочет.

Варианты картинок см. Презентация №3 Слайд № 5



Task 8 «Remembrance». На экране появляется предложение (скороговорка, стихотворение). Предложение может меняться в зависимости от возрастной категории учащихся. Команде, которая выбрала это задание, дается определенное время, чтобы запомнить его и правильно написать на доске. При правильном выполнении задания команда, которая работала над этим заданием, получает бал и право поставить свой символ « х» или «о» на поле для ходов там, где она хочет.

Презентация №3 Слайд № 6





  1. Подведение итогов игры. Команда, которая выиграла в игру, поет песню «We are the champions».



We have done everything for today. Now you may be free. See you next time. Goodbye!

Просмотр содержимого презентации
«презентация №1»

butterfly

butterfly

squirrel

squirrel

rabbit

rabbit

crane

crane

hyena

hyena

dog

dog

fox

fox

lion

lion

pigeon

pigeon

ant

ant

falcon

falcon

ostrich

ostrich

mouse

mouse

turtle

turtle

Hedgehog

Hedgehog

crocodile

crocodile

goat

goat

deer

deer

cat

cat

wolf

wolf

Просмотр содержимого презентации
«презентация №3»

1. Hobbies  2. Moscow  3. Sport  4. Holidays  5.School  «Questions»

1. Hobbies 2. Moscow 3. Sport 4. Holidays 5.School

«Questions»

«Who’s more» 1.Colors 2. Fruits and vegetables 3. School 4. Sport 5. Home

«Who’s more»

1.Colors

2. Fruits and vegetables

3. School

4. Sport

5. Home

«Translating» 1.

«Translating»

1."In theory, there is no difference between theory and practice. But in practice, there is."

2."Do, or do not. There is no 'try'.“

3."Try to learn something about everything and everything about something."

4."I have not failed. I've just found 10,000 ways that won't work."

5."After I'm dead I'd rather have people ask why I

have no monument than why I have one.“

6.A cat in gloves catches no mice.

7.Where is a will, there is a way.

8.Barking dogs seldom bite.

9.A good name is better than riches.

10.Actions speak louder than words.

« Cards»

« Cards»

«Pictures»

«Pictures»

«Remembrance»

«Remembrance»

  • "Good people do not need laws to tell them to act responsibly, while bad people will find a way around the laws."


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок быстрого типа " Крестики - нолики" 2

Автор: Конева Светлана Руслановна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок английского языка в 5 классе "Крестики-нолики" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "118109"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413040080"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "конспект урока "Кислоты состав, номенклатура, классификация, физические свойства""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-kisloty-sostav-nomienklatura-klassifikatsiia-fizichieskiie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "262862"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449418949"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока « Многообразие  членистоногих» в виде игры « Путешествие по станциям»."
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-mnoghoobraziie-chlienistonoghikh-v-vidie-ighry-putieshiestviie-po-stantsiiam"
    ["file_id"] => string(6) "327430"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463420822"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "урок по русскому языку на тему "Синтаксическая роль имён прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-sintaksichieskaia-rol-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "167064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423044170"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок в 3 классе на тему "ПТИЦЫ""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-v-3-klassie-na-tiemu-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "259701"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства