kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка «Welcome To The London Zoo»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Welcome To The London Zoo" является 5 в цикле "Animals in our life". Он опирается на предыдущий грамматический материал и ранее изученную лексику. Цели урока- формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД. Метапредметные связи - биология, география. На уроке организована групповая работа, что позволяет обучающимся общаться и помогать друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка «Welcome To The London Zoo» »

Конспект урока для 6 класса «Welcome To The London Zoo»

Цели – формировать УУД:

познавательные – владение смысловым чтением, анализировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, представлять информацию в виде устного сообщения;

регулятивные – определять цель, проблему, выдвигать версии, планировать учебную деятельность, работать по плану;

коммуникативные – умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, уметь взаимодействовать в группе;

личностные – воспитание лингвистической компетенции уч-ся и их познавательной активности, развитие зрительной памяти и навыков языковой догадки, чувств сопричастности к проблемам окружающей среды, ответственности за сохранение живой природы;

Межпредметные связи – биология, география.

Ход урока

1. Оргмомент.

Good afternoon, my dear friends.

Glad to see you.

How are you?

What date is it today?


2. Фонетическая  разминка.

At the previous lesson we spoke about animals. Do you love animals? (ответы детей)

OK. And I’m sure you know a lot of them. Now look at the photos and name the animals. Be very quick. (Слайд шоу, картинки животных)

That’s great! You know the animals.

And there’s a very good poem about them. You know it. Let’s read it together.

(слайд 1) (стихотворение MY DREAM)

3. Целеполагание.


Look at the pictures and try to guess, what we are going to speak about? (слайд 2)

Yes, you are right!

The topic of our lesson is “Welcome To The London Zoo!” (слайд 3)

But what are you going to do at the lesson?

(слайд 4) I’m going to….

Those, who has got cards 1 read the aims and choose what you are going to do. You can underline it.


№ 1. I’m going to speak about the London Zoo.

I’m going to read the text about the London Zoo.

I’m going to listen to about the London Zoo.

I’m going to write English words.

I’m going to learn new information about the London Zoo.


4. Пред текстовая работа (слайд 5)

There’s a very interesting text about the London Zoo. Let’s read, but first I’ll give you some cards.

Сильной группе

Read the phrases and translate them into English.


получила подарок

любопытные люди

длинная веревка

тринадцатый век

экзотические животные

Лондонский Тауэр

король Норвегии

Генри III









Слабой группе c переводом карточка №2

Your task is to read the words and match them with their translation





Exotic animals 13 век

The thirteenth century длинная веревка

Received a gift экзотические животные

The Tower of London любопытные люди

A long rope Лондонский Тауэр

Curious people получила подарок



You have 2 minutes to do the task.

And now let’s check the results of your work… (ответы детей)

Well done.


5. Чтение текста

Open your books at p. 106, ex.10.

So, you should read the text in groups about the London Zoo, do it one by one and write down the answers to the questions:

(Спросить ученика прочитать и перевести)


  1. When did exotic animals appear in Great Britain for the first time?

Thank you.

  1. Where is the zoo now?

Thank you. Now read the text.


Your time is up.

Are you ready?

(дети зачитывают ответы на вопросы)

Put + opposite the questions If you are right, or – if you are not right.

Who’s got 2 +s?

Who’s got 1+ and 1-?

Who’s got 2 – es?

Thank you very much. You are very clever pupils.

6. Физкультминутка

And now it’s time to have a rest and do some exercises.

Ulya, please, come to the blackboard and show the exercises.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Zoo? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)



7. Просмотр фильма.

And now let’s get some more information about the London zoo, watching a video film about it.

But first we should read and translate some words from the film to understand the information better.

Look at the slide listen and repeat after me, please.

(слайд 6)

Resident - житель

Aviary - вольер, птичий вольер

Natural environment - естественная окружающая среда

Creatures – существа

Watching the film you should answer 3 questions:

Card №3 (слайд 7)

  1. How many animals are there in the zoo? (спросить детей прочитать и перевести)

There are……….. animals in the zoo.

  1. What are most popular residents in the zoo?

The most popular residents are…………. .

  1. What do they eat?

They eat………….. .

Let’s watch the video.

Now answer the questions, please. Use the structures below.

I see you’ve understood the film. That’s great!.

6. Oтработка конструкции If I were a …. I would…..

Imagine that you are a director of the London zoo.

There are some problems in the zoo.

What would you do if you were a director of the zoo?

Discuss it with your partners. Use this structure. If I were a …. I would….. and the phrases below.

Card №4 (слайд 8)

What would you do if you were a director of the zoo?


If I were a……. I would………. .

feed the animals well

buy new animals

repair the animals’ cages

create a wild animals’ park

move the zoo to the country

close the zoo

let the animals go

For example: if I were a director of the London zoo I would be the best director in the world!

(по 2 человека из группы спросить)

Very good!

You are so creative!

I’ m sure if you were directors of the London zoo, it would be the best zoo in the world.


7. Итог урока

Card 5.

Let’s check what new information you have learned. There are 6 sentences. Your task is to fill in the gaps.

Для слабых: use the words from brackets.

I have learned that…….

  1. Exotic animals were taken to Britain in the………. century. (thirteenth, sixteenth)

  2. First they lived in…… (Buckingham Palace, the Tower of London)

  3. Queen Charlotte was given……. as a gift. (a zebra, a panda)

  4. There are ………… animals in the zoo. (5000, 6000)

  5. Pandas come from ……… . (China, France)

  6. The main pandas’ food is ……….(meat, bamboo)


8. Рефлексия.

Let’s discuss the results of your work.

You were going to read, speak and listen to about the London zoo.

What could you do at the lesson?

(слайд 9)

I could…..+ картинки из 3 слайда

9. Выставление оценок

Thank you for the lesson.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка «Welcome To The London Zoo»

Автор: Барагузина Дарья Сергеевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 139079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок по теме: У нас в гостях Великобритания"
    ["seo_title"] => string(49) "urok-po-tiemie-u-nas-v-ghostiakh-vielikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "250858"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447154591"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Открытый урок в 10 кл "Путешествие в Великобританию" к учебнику В.П.Кузовлев "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-v-10-kl-putieshiestviie-v-vielikobritaniiu-k-uchiebniku-v-p-kuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "153033"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420961537"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему: " Международный полёт" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-miezhdunarodnyi-poliot"
    ["file_id"] => string(6) "100794"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402394014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства