Открытый тематический урок английского языка во втором классе по учебнику М.З.Биболетова и др. Материал урока выдержан в рамках ФГОС. Урок сконструирован в виде игровой интерактивной методики с привлечением обучающихся старших классов. На открытом уроке использованы учебные мультимедийные презентации, а также увлекательная презентация для физминутки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во втором классе »
Вашему вниманию представлен урок английского языка во 2 классе.
Данный урок находится в модуле №2. На его изучение отводится 14 часов. Это 10 урок в данном разделе (28 по учебной программе за год). Тема урока «Незнайка в гостях у ребят».
Тип урока: Изучение нового материала
Вид урока: смешанный (несколько видов деятельности на уроке)
УМК: Учебник «Английский с удовольствием» для 2 класса , М.З.Биболетова и другие. Поурочные разработки по английскому языку. Цель: Активизация навыков речи в процессе построения предложений, повторение изученных английских букв.
Задачи: познавательные: изучение английских букв и слов. развивающие: развитие аудио и произносительных навыков. воспитательные: формирование интереса к английскому языку.
Оборудование: ноутбук, таблицы, карточки, игрушки и спортивный инвентарь, необходимый в процессе обучения.
Современные педагогические технологии:
модульное обучение
игровая технология
ИКТ технологии
План урока:
1.Организационное начало урокаПриветствие Речевая зарядка Позитив – видеоролик Вопросно-ответная работа Хоровая и индивидуальная работа
2. Введение в тему
Постановка цели и задач урока
Формирование интереса к уроку – мотивация (К нам в гости пришел Незнайка)
3.Основная часть
Повторение букв и слов
Составление предложений
Составление слов из звуков (транскрипция)
Навыки чтения и письма
Физкультминутка ( в процессе урока)
4.Домашнее задание
5.Самооценка
1.В гости приходит Незнайка и приносит зашифрованное письмо от друга. Он просит детей помочь прочесть письмо.
Выполняется задание с использованием геометрических фигур.
I am clown
I am 11
I can skip
I can ski
NOT
I cannot ride a bike
I cannot skate
Самооценка знаний: задание сравнивается с упражнением 1 на стр. 47.
2.Учитель спрашивает: What can you do?
Дети выбирают спортивный инвентарь (например, мяч) и отвечают: I can play football
Клюшка – Я могу играть в хоккей Ракетка – Я могу играть в теннис Шахматная доска -Я могу играть в шахматы Лыжная палка –Я могу кататься на лыжах Коньки – Я могу кататься на коньках
3.Игра – «Алфавит». На доске прикреплены разноцветные кружочки, на оборотной стороне которых написаны буквы. Дети снимают кружочки и называют буквы.
Затем дети читают текст в рабочей тетради и пишут текст с помощью карточек с буквами.
4.Игра – «Чья команда наберет больше игрушек»
На доске прикреплены листы с транскрипцией. Обучающиеся расшифровывают заколдованных животных.
5.Дети составляют рассказ о них с использованием конструкции «У меня есть», «Он/она может» и знания «цвета».