Урок английского языка во 2 классе по УМК Кузовлева В.П.
Урок английского языка во 2 классе по УМК Кузовлева В.П.
Урок повторения изученных тем и грамматического материала.
Цели: повторение изученного материала по темам «О себе», «Животные», « Семья», «Спорт», «Школьные принадлежности», грамматические структуры с глаголами to be, to have, can;
умения учащихся в монологической и диалогической речи, знании счета и алфавита.
Оснащение: карточки 1 – 10, картинки «Животные», буквы, символы для построения моделей предложений, игрушки, диск с английскими песенками “Old McDonald Had A Farm”.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по УМК Кузовлева В.П. »
Урок английского языка во 2 классе по УМК Кузовлева В.П.
Учитель: Селивёрстова З.М.
Цели: повторение изученного материала по темам «О себе», «Животные», « Семья», «Спорт», «Школьные принадлежности», грамматические структуры с глаголами to be, to have, can;
умения учащихся в монологической и диалогической речи, знании счета и алфавита.
Оснащение: карточки 1 – 10, картинки «Животные», буквы , символы для построения моделей предложений, игрушки, диск с английскими песенками “Old McDonald Had A Farm”.
ХОД УРОКА:
Оргмомент. Приветствие детей. Проверка готовности к уроку: Have you got a textbook, a workbook? Show me your pens, pencils. Good.
Изучаем в школе (школа – это SCHOOL),
Мы язык английский. ENGLISH? Это - COOL!
Английский - чудесный LESSON! Учить его интересно!
«ENJOY ENGLISH» называется, и мы им увлекаемся.
Наслаждаемся учебой и игрой, с удовольствием – ENJOY!
Фонетическая зарядка: стишки для активизации лексики и изученных структур.
«Как вас зовут?» - спросила Джейн.
Как вас зовут? – What is your name?
«Сколько вам лет?» - свой вопрос задаю.
Сколько вам лет? – How old are you?
«Кто он (она)? Ответь, не спеши»
Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.
Разыгрывание диалогов «Знакомство»: в гости к ребятам пришел Динозаврик, он хочет познакомиться с ребятами (учитель в роли Динозаврика).
Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Good – bye.
Затем дети разыгрывают подобный разговор с использованием игрушечных животных, реальные диалоги о себе.
Игра “ Simon says” (динамическая пауза готовит учащихся к активизации структур с глаголом CAN). Если учитель говорит эту фразу, дети выполняют действие, если нет, а ученик выполнил, он или она получает фант (задание). Во время игры на действия повторяются все изученные глаголы: run, jump, skip, dance, read, swim, etc. и счет до 10.
Получившие фант ученики выполняют команды своих одноклассников: Draw, please! etc.
Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка (солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, то они умеют или не умеют делать. За каждый правильный ответ - нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя.
(I can write. I can play football. I cannot fly. еtc.).
Затем ребята расспрашивают Динозаврика: Can you sing? Can you sit? Can you climb?
Динозаврику понравились такие умные умелые дети, и он дарит им смешной танец.
Активизация лексики «Животные», «Цвета» и структур типа The mouse is grey.
Учитель раздает детям картинки различных животных всех изученных цветов. Дети должны изобразить животное мимикой, жестами, походкой, чтобы остальные дети догадались, а затем назвали его и его цвет.
He is a rabbit. The rabbit is white.
«Давайте споем!» Видео песенка про алфавит (общее пение сначала с исполнителем, а потом под караоке). Песенка – релаксация и одновременно повторение алфавита для выполнения заданий: показать буквы на плакате, написать гласные буквы, соотнести заглавные и строчные согласные, расставить их по порядку и др.
Монологические высказывания учащихся о своей семье и о семьях одноклассников по моделям (символы на доске): I have got a mother. He has got a sister.
Составление моделей утвердительного и вопросительного предложений, их сравнение.
Проверочная работа. Записать на русском языке фраз, которые учитель дважды говорит на английском языке:
I am eight.
He is an elephant.
The frog is green.
She can dance.
Have you got two grandmothers?
Учащиеся отдают свои листочки с тестом. Учитель еще раз зачитывает предложения, просит учеников перевести, проверяет, как успешно дети выполнили работу, где проблемы.
Подведение итогов. Вручение сертификатов наиболее успешным ученикам за знание счета до 10 и алфавита.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(229) "Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе в 2020 - 2021 учебном году в количестве 105 часов к УМК Кузовлева В. П."
["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_urokov_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_v_2020_2021_uche"
["file_id"] => string(6) "566007"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1607433606"
}
}