kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока английского языка в 11 классе по теме: «Magic world of cinema» ( УМК В.П.Кузовлева и др).

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                    Анализ урока

                         английского языка в 11 классе по теме:

               «Magic world of cinema» ( УМК В.П.Кузовлева и др).

 

Урок разработан учителем английского языка МОУ «СОШ № 4 г. Ртищево Саратовской области» Тихановой А.А.

 

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

1.Развивающие:

-интеллектуальное развитие учащихся;

-решение учащимися речемыслительных задач при использовании приёмов продуктивной творческой деятельности (высказывание предположений1, установление логических связей, обобщение, сравнение).

2.Воспитательные:

-воспитание уважительного отношения к британской и американской

                   культуре.

3.Учебные:

-совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования.

  Оборудование: ПК «Пентиум», мультипроектор, магнитофон.

  Программное обеспечение: презентация по теме урока, диск с фильмом «Анастасия».

 

 Тема урока соответствует программному материалу (Unite 6 « Would you like to entertain yourself?»). Урок с элементами ролевой игры, обеспечивает языковые и речевые умения школьников. Во время урока создаётся ситуация общения, приближенная к реальности. Этапы урока взаимосвязаны, логически вытекают один из другого. В процессе организации общения применяются устные виды работы, которые способствуют реализации цели урока – формированию коммуникативной компетенции учащихся.

 В блоке «Introduction» на первый план выдвигаются фронтальные формы работы. Их выбор обусловлен задачей обучения на данном этапе – активизировать коммуникативный процесс, вовлечь в общение как можно больше учащихся с разным уровнем обученности. При обсуждении проблем наблюдаются короткие сообщения монологического характера. При этом большое внимание уделяется работе над рассуждением, выражением своего отношения.

 В блоке «Appearing of cinematography» имеет место поисковое чтение (reading for specific information). Работа над чтением содержит  3 этапа: pre-reading activities, while – reading activities, post – reading activities). Во время 1 этапа учащиеся предсказывают содержание текста «Голливуд». Таким образом, организуется дискуссия по  предполагаемому содержанию текста. 2 этап – чтение вслух. Чтение вслух, с одной стороны, выступает как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи. С другой стороны, оно выступает в своей вспомогательной функции: учащиеся ставятся в ситуацию, когда они должны прочитать текст  друг другу, чтобы ознакомиться с ним.

3 этап работы над чтением – дискуссия «Верны ли наши предсказания?».

Блок « Discussion  «Films of different genres» - работа в группах, которая способствует развитию диалогической речи учащихся.

 Блок « Do you like cartoons?» включает аудирование отрывка из мультфильма «Анастасия». Аудирование  выступает как средство обучения. Учащиеся прослушивают текст, построенный в основном на знакомом материале и обеспечивающий при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении по контексту. При этом аудирование сочетается со зрительной опорой – фильмом, который способствует созданию эмоциональной атмосферы на уроке.

 Блок « Favourite actors» включает фронтальные формы работы, которые сочетаются с небольшими монологическими высказываниями.

Блок  - ролевая игра « Press-conference» представляет собой диалогическую речь учащихся и инсценировку отрывка из пьесы В.Шекспира «Ромео и Джульетта».

В последнем блоке « Negative and positive sides of TV» учащиеся называют позитивные и негативные стороны ТV и обсуждают вопрос «Смотреть или не смотреть?». При этом имеют место монологические высказывания с выражением своего мнения, отношения, делаются выводы, обобщения.

Использование компьютерной презентации и фильма вносят в урок яркость, неординарность, создают эмоциональный настрой.

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока английского языка в 11 классе по теме: «Magic world of cinema» ( УМК В.П.Кузовлева и др). »

Анализ урока

английского языка в 11 классе по теме:

«Magic world of cinema» ( УМК В.П.Кузовлева и др).


Урок разработан учителем английского языка МОУ «СОШ № 4 г. Ртищево Саратовской области» Тихановой А.А.


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  1. Развивающие:

    • интеллектуальное развитие учащихся;

    • решение учащимися речемыслительных задач при использовании приёмов продуктивной творческой деятельности (высказывание предположений1, установление логических связей, обобщение, сравнение).

  2. Воспитательные:

    • воспитание уважительного отношения к британской и американской

культуре.

  1. Учебные:

    • совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования.

Оборудование: ПК «Пентиум», мультипроектор, магнитофон.

Программное обеспечение: презентация по теме урока, диск с фильмом «Анастасия».


Тема урока соответствует программному материалу (Unite 6 « Would you like to entertain yourself?»). Урок с элементами ролевой игры, обеспечивает языковые и речевые умения школьников. Во время урока создаётся ситуация общения, приближенная к реальности. Этапы урока взаимосвязаны, логически вытекают один из другого. В процессе организации общения применяются устные виды работы, которые способствуют реализации цели урока – формированию коммуникативной компетенции учащихся.

В блоке «Introduction» на первый план выдвигаются фронтальные формы работы. Их выбор обусловлен задачей обучения на данном этапе – активизировать коммуникативный процесс, вовлечь в общение как можно больше учащихся с разным уровнем обученности. При обсуждении проблем наблюдаются короткие сообщения монологического характера. При этом большое внимание уделяется работе над рассуждением, выражением своего отношения.

В блоке «Appearing of cinematography» имеет место поисковое чтение (reading for specific information). Работа над чтением содержит 3 этапа: pre-reading activities, while – reading activities, post – reading activities). Во время 1 этапа учащиеся предсказывают содержание текста «Голливуд». Таким образом, организуется дискуссия по предполагаемому содержанию текста. 2 этап – чтение вслух. Чтение вслух, с одной стороны, выступает как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи. С другой стороны, оно выступает в своей вспомогательной функции: учащиеся ставятся в ситуацию, когда они должны прочитать текст друг другу, чтобы ознакомиться с ним.

3 этап работы над чтением – дискуссия «Верны ли наши предсказания?».

Блок « Discussion «Films of different genres» - работа в группах, которая способствует развитию диалогической речи учащихся.

Блок « Do you like cartoons?» включает аудирование отрывка из мультфильма «Анастасия». Аудирование выступает как средство обучения. Учащиеся прослушивают текст, построенный в основном на знакомом материале и обеспечивающий при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении по контексту. При этом аудирование сочетается со зрительной опорой – фильмом, который способствует созданию эмоциональной атмосферы на уроке.

Блок « Favourite actors» включает фронтальные формы работы, которые сочетаются с небольшими монологическими высказываниями.

Блок - ролевая игра « Press-conference» представляет собой диалогическую речь учащихся и инсценировку отрывка из пьесы В.Шекспира «Ромео и Джульетта».

В последнем блоке « Negative and positive sides of TV» учащиеся называют позитивные и негативные стороны ТV и обсуждают вопрос «Смотреть или не смотреть?». При этом имеют место монологические высказывания с выражением своего мнения, отношения, делаются выводы, обобщения.

Использование компьютерной презентации и фильма вносят в урок яркость, неординарность, создают эмоциональный настрой.












































План – конспект урока.


  1. Introduction.


Good day, dear children. I am glad to see you. Today we are going to speak about the magic world of cinematography, its genres, its history and of course about famous actors. Oh, this wonderful world of cinema! You are captivated by colourful scenes of battles, picturesque landscapes, wondering destinies of main characters.

The 20th century is called the century of filmmaking. Cinema becomes an important part of our lives. Personally I am keen onTV. I can` t help watching films. What about you? (Высказывания учащихся).

I understand that almost everyone is fond of cinema. Вut do you know when and how cinema appeared? I want to check it. Read the text and fill in the gaps.


II. Appearing of cinematography.


Here is the text called «Hollywood». I want you to read it too. It contains some information about the world cinema empire. Before reading it I want you to predict what it is about (учащиеся предсказывают, затем читают).

Did you predict correctly? By the way, I want to know whether you pay attention to the company made the film. For widening your outlook you should name some films and their companies. Now will you give some examples?

Different people like different films. Tastes differ.


III. Discussion «Films of different genres».


What genres do you prefer?

Now I want you to discuss different films working in groups. I want you to be divided into 4 groups and take the cards with the titles of the films I have prepared for you. What films have you chosen?

So express your opinion about the films (Диалогическая речь).


IV. Do you like cartoons?


I see your tastes really differ. By the way do you like cartoons? From my childhood I remember many cartoons. And you? Can you name some of them? I like many American cartoons, ex «Anastasia». Have you seen this film? What is it about? Let us view the following episode and then discuss it (аудирование).

Is it beautiful? Are you captivated by the music and language? What is this episode about?


V. Favourite actors.

When I was a small girl I collected photos of soviet actors. I am sure you are you crazy about famous actors too. But I can predict they are American not Russian ones. Have you prepared photos? Show me them and name the names. Say a few words about your favourite actors. Do you know any Russian actors?


VI. Role-play «Press-conference»

There are many roles that penetrate into the soul of every person. They are the roles to die for. For ex.. Romeo and Juliet in the film by Baz Luhrman. Did you see the film? Were you impressed? What is the film like? Who played the main roles?

Now we are going to organize a role - play « Press conference». Some pupils will be journalists; two pupils will play the roles of Clair Danes and Leo di Caprio. Put on your badges. Now meet your favourite actors! Good day! Thank you for your coming! Now our journalists will interview you (ролевая игра).

Thank you. It was not easy.


VI. To view or not to view?


So the cinematography influences on us deeply. But there are negative sides of TV too. Let us speak about negative and positive sides of cinema. Continue the list (называют положительные и отрицательные стороны кинематографа). We have mentioned many negative sides of TV. So – to view or not to view? That is a question!

We are coming to the end. We have touched many questions concerning with the cinema.

You worked hard and I thank you for it. I will give you very good marks. At home you should read about American rating system for films. Reader ex.5 p73. Good buy!













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тиханова Алла Анатольевна

Дата: 21.07.2014

Номер свидетельства: 110328

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства