Основной этап Повторение фраз «What is your name?» «How old are you?» «How are you?» Повторение алфавита Повторение звуков Физминутка Тренировка фразы “I can …” Тренировка лексики на тему «The family» Формирование навыков монологической речи на основе иллюстр. опоры. | 5 min 5 min 5 min 2min 3min 3min 10 min | А для начала давайте с ним познакомимся. My name is Jack. What is your name? I’m 10. How old are you? I’m fine. How are you? Can you swim? Well done. Джек знает, что вы учите алфавит и знаете уже много букв. Давайте вспомним их. 1. Name the letters after me all together. Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo ( по рядам) Well done. Thank you. 2. Now, guess the letter. Я и Джек загадали букву, вам нужно ее отгадать. Yes, no Bb 3. А теперь кто-то из вас загадает букву, др. будут отгадывать. (2 чел. У доски) Take your place. 4. Джек приготовил для вас задание Find the letter. Найдите пары буквам (у доски) C… E… G… I… K… M… O… 5. Name the letter in the word. (знакомые буквы) sister, Big, mother, grandmother, family, small, brother Good. Молодцы. Вы очень хорошо поработали. Каждая буква дает свои звуки. И вы их все знаете, давайте повторим их вместе с Джеком. 1. Now, look at the screen. Repeat after me all together: [m] [f] [p] [d] [k] [b] [i] 2. Name (T показывает звуки) Very good. Джек очень рад, что вы справились с заданиями. Let’s have a short rest. А сейчас давайте немного отдохнем. Stand up. One, one, one Run, run, run Two, two, two Go to the zoo Three, three, three Climb a tree Four, four, four Touch the floor Five, five, five Swim and dive Six, seven and eight That was great Nine and ten We count again. Мы много что умеем делать, это мы сейчас показали, а сейчас скажите, что вы умеете делать. Can you sing/ read/ swim? Look at the screen and answer the question. What can you do? Now, look at the picture and guess. Посмотрите на картинки и предположите о чем мы будем сейчас говорить (картинки семьи) На прошлых уроках вы говорили о семье, о членах семьи. Name the members of the family. Скажите Джеку, кто есть в семье. Repeat after me all together: A mother, a brother, a grandmother, a father, a grandfather, sister Look and say. По картинке назовите членов семьи. Well done. Сейчас скажите, кто у вас есть в семье. For example, I have got a mother and a father. Now, look at the picture and say. Посмотрите и скажите, кто есть в семье Джека. For example, He has got a mother. А сейчас мы с вами научимся, как же рассказывать о себе и своей семье. Listen to Jack. Послушайте Джека и будьте готовы так же рассказать о себе. My name is Jack. I’m 8. I can read and draw. I have got a mother, a father, a sister, a grandfather, a grandmother.My family is big. Tell us about yourself and your family. Давайте с вами научимся рассказывать о себе и своей семье, используя картинки. My name is…( картинка с человеком, который представляется), I’m…( картинка с цифрами ), I can…My family is…(картинка с маленькой и большой семьей), I have got…( картинка с членами семьи). А теперь расскажите о себе и о своей семье, используя картинки. Good for you. | My name is … I’m … I’m fine/bad, thank you. Yes, I can. Ps повторяют за T. Bb Cc Ee Gg Ii Kk Mm Oo Ps повторяют за T. Ps называют звуки. Psзаписывают на доске Ps повторяют заT. Yes/ No, I can/ can’t. a mother, a brother, a grandmother, a father, a grandfather. Ps повторяютза T. a mother, a father, a brother I have got a mother … He has got … My name is … I’m … I can .. I have got … My family is … My name is … I’m … I can… … I have got …My family is | T-P1, P2, P3… T – Cl T – P1, P2, P3… T – Cl T – P1, P2, P3… T – P1, P2, P3… T – Cl T-P1, P2 T – P1, P2, P3… T – P1, P2, P3… T – P1, P2, P3… T – P1, P2, P3… P1=P2 P1 |