Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 9 классе "Welcome to Britain" »
Урок английского языка. 9 класс. УчебникNew Millennium English 9О.Гроза
Учитель: Головина М.С. МОУ «Лицей №22»
Тема урока: Добро пожаловать в Британию/Welcome to Britain
Цели урока: повысить речевую активность учащихся, донести новую информацию до учащихся.
Задачи:
Развивающие:
Развитие навыков работы с видео материалом, развитие навыков создания буклета, ;
развитие понимания английской речи на слух;
Обучающие:
обучение выборочному аудированию, навыкам подведению итогов по результатам видео материала;
повторение лексики и расширение словарного запаса,
Воспитательные:
Формирование социокультурной компетенции;
Сделать процесс овладения иностранным языком привлекательным для школьников.
Оборудование: дидактический материал, видео проигрыватель, мультимедийная установка.
Ход урока:
Организационный момент. Оформление темы урока в тетради «Welcome to Britain». Слайд 1
План урока. Слайд 2. На стол каждому ученику раздается План урока и задания, которые они будут выполнять в течение урока.
Домашнее задание. Дома учащиеся должны создать свой буклет, в котором они должны осветить основную информацию, полученную на уроке по разделам географическое положение, климат и политическое устройство Великобритании.
Слайд 3. Комментарии по созданию проекта.
Ввод в тему урока. Речевая разминка. Что вы знаете о Британии? British quiz. What do you know about Britain? Слайд 4-7. Устный опрос с ответами. Учащиеся отвечают на вопросы страноведческого характера и сразу проверяют свои ответы с доской.
Подготовка в просмотру. Pre-watching. Цель:
мотивировать учащихся, настроить их на выполнение задания, сделав активными участниками процесса обучения. Активизация лексики. «Ваши ассоциации» Слайд 8. Заполнение кластера. В тетрадях и на доске.
Просмотровой этап. Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения.
While watching. Посмотрите эпизод 1 и отметьте на доске то, что из представленного на слайде вы увидели в данном эпизоде. Слайд 9
ответы: Millennium Wheel, Old fashioned pub, the Royal family.
Reading. Рефлексия по просмотренному эпизоду. Задание, на развитие рецептивных умений. Заполните пропуски словами по смыслу (на доске и в тетради). Слайд 10 ответы:
Возможно заполнение пропусков до повторного просмотра.
Предпросмотровой этап. Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения.
Geography. Развитие навыков аудирования. Учитель читает задание-формулировку, учащиеся отгадывают слова, связанные с климатом. (в тетради и на доске). Слайд 11
Физ.минутка.
Выборочное аудирование. Regions and features. Посмотри эпизод 2 и соедини регион с его географической особенностью. Слайд 12
Климат Climate. Какой погодой славится Британия? Активизация лексики. Посмотрите эпизод 3 и обведите правильные слова (которые вы видите или слышите) Слайд 13
ответы: Sunshine, rain, a rainbow, clouds, snow.
Подведение итогов по просмотренным эпизодам. Рефлексия. Прочитайте и выберите правильную фразу. Слайд 14
ответ: (смотрят и проверяют) №1
Отдых для глаз. Закройте глаза и ответьте на вопросы. Сколько учащихся на уроке, сколько учителей, сколько книг на столах, какого цвета одежда соседа, и т.д.
Предпросмотровой этап. Досье на Британию. The UK. Fact File. Работа в парах. Заполнить таблицу, опираясь на собственные знания. Цель: Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения. Слайд 15
Проверка ответов по результату просмотра. Учащиеся обмениваются карточками, смотрят эпизод 4 и проверяют результаты одноклассников. Слайд 15.
Предпросмотровой этап. Выборочное аудирование. Правда или Ложь. True or False? Politics. Аргументированное высказывание/Предположения. Слайд 16
Учащимся дается возможность зафиксировать свои варианты ответов, основываясь на своих предположениях и знаниях политического устройства Великобритании.
ответы: 1,4,6,7 - True
Просмотр и проверка результатов. Проверка ответов по результату просмотра. Учащиеся обмениваются карточками, смотрят эпизод 5 и проверяют результаты одноклассников.