Урок английского языка в 6 классе по теме "Tastes differ"
Урок английского языка в 6 классе по теме "Tastes differ"
Данный урок является является завершающим по теме "Хобби". Интересно подобранный материал, разнообразные формы работы, наряду с элементами технолоогии критического мышления, способствуют повышению мотивации к изучению английского языка. Учащиеся практикуются в монологических высказываниях по теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе по теме "Tastes differ"»
Урок английского языка в 6 классе по теме “TASTESDIFFER”
учитель английского языка 1 категории Арбура С.М., МБОУ СОШ 64
Цели урока:
Воспитательный аспект: Воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников.
Развивающий аспект: Развитие способности к догадке;
Учебный аспект: практиковать в монологическом высказывании; развивать умение высказываться целостно; активизировать лексические навыки говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о любимых занятиях.
Формы обучения:
индивидуальная работа
групповая работа
фронтальная работа
Оборудование: текст “Hobby”,рассказы детей «Мои увлечения» (размещены на стенде), презентация учителя по теме «Хобби», результаты социологического опроса по теме «Увлечения нашего класса»
Ход урока:
Организационный этап.
T-: Good morning students. (Good morning, teacher.)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too,)
- Sit down, please.
2. Мотивационныйэтап.
T- Do you remember a proverb “Tastes differ”? ( презентация, слайд№2)
What do you think does it work with our interests or hobbies? Why do you think so?
Учащиеся читают и переводят пословицу. Учитель интересуется можно использовать пословицу «О вкусах не спорят» если говорим о интересах людей и увлечениях.
Просит учащихся объяснить, почему они так думают.
Учащиеся выдвигают свои собственные гипотезы и мнения, обсуждают.
T- What do you think will be the theme of our lesson?
Учащиеся выдвигают свои варианты формулировки темы. В итоге объявляется тема урока«Today we’ll have a talk about hobbies.» ( презентация слайд № 1)
T: Do you know anything about the history of the word “hobby”?
Now look at the blackboard. What do you see here? ( варианты учеников) A boy and a horse. What is common between these two words? Are there any ideas? Then read the text and answer the question.
Учащиеся читают текст «История хобби» и отвечают на вопрос: «Как взаимосвязаны слова «хобби» и «лошадь»?
Монологическая речь. Работа в группах
T: At the previous lesson we worked with the text. What groups are hobbies divided into?
Ученики называют группы: collecting things, doing things, making things and learning things.
T: Now make up for groups and add to the group hobbies.
Учащиеся делятся на 4 группы и подбирают хобби в каждую из групп на основе текста. После учащиеся презентуют результаты своей работы на доске. (составление кластера)
Активизация изученного материала в речевой деятельности
T: Not only ordinary people, but also famous people have hobbies. Do you know any of these hobbies? (ответы детей)
Now look at the blackboard and read these names.
Учащиеся читают имена известных людей и обсуждают их.
Try to guess whose hobbies are they? Match the names and interests of these people. ( презентация,слайды 3-9)
Ученики соотносят на доске имена известных людей и их увлечения.
Развитие навыков аудирования, устной речи по теме.
T: Students of our class have different hobbies too. Listen to them and ask questions.
Два ученика представляют свои проекты ( квиллинг, коллекционирование музыки). ( презентации учащихся)
По окончании выступления ученики задают вопросы.
Развитиенавыковмонологическоговысказывания.
T: Let’s find out the interests of your class now. A group of students will help us by means of a class survey.
What did you discover? Comment the results of your survey.(диаграмма)
Ученица комментирует результаты социологического опроса и выявляет самые популярные и наименее популярные хобби класса.
Подведениеитогов
Учитель интересуется, как ученики теперь представляют себе понятие «Хобби».
T: Let’s remember everything we’ve told and make up a cinquain.
Учитель предлагает учащимся обобщить все изученное на уроке и составить синквейн.
(Это и будет ответ на вопрос, как они представляют себе хобби.)
T: Help me, please. What are the rules of making-up a Cinquain?
Учитель просит напомнить правила составления синквейна. Учащиеся называют правила. (презентация, слайд10)
Синквейны учащихся.
Рефлексия
T-: Today’s lesson is coming to the end. I’d like you to fill in the table. Will you write what was interesting for you in column “interesting”, what was new for you or what did you like in column “plus”, and what you didn’t like at the lesson in column “minus”. (презентация, слайд 11)
Учащиеся делятся своими впечатлениями от урока и заполняют таблицу. (приложение 4)
Подведение итогов. Домашнее задание.
T: Your homework for the next lesson will be to find information about unusual hobbies. You worked well today and showed us good knowledge of the theme. Thank you for the lesson. Good bye.
Учитель благодарит учащихся за хорошую работу на уроке и предлагает к следующему занятию найти информацию о самых необычных увлечениях. (презентация, слайд 12)
Приложение 1
Whatisahobby?
Long ago a favorite toy for children of all ages was a hobbyhorse. Hobbyhorse was a stick with imitation of horse’s head. Children used it for games. “Hobby” is a short name of “hobbyhorse”.