Урок английского языка в 6 «Г» классе. Тема урока: « Which is faster»
Урок английского языка в 6 «Г» классе. Тема урока: « Which is faster»
Задачи урока:
1. Образовательные: Продолжить активизацию всех изученных раннее лексических единиц по теме: «comparing people and things» и повторить грамматический материал «comparative and superlative adjectives». Развивать навыки диалогической речи по теме: «Whichisfaster».
2. Развивающие: Развивать коммуникативные способности учащихся, умение высказывать свою точку зрения. Развивать познавательный интерес. Развивать творческий поиск учащихся в изучении программного материала.
3. Воспитывающие: Воспитывать интерес к изучению английскому языку
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 «Г» классе. Тема урока: « Which is faster» »
Урок английского языка в 6 «Г» классе.
Темаурока: « Which is faster»
Учитель: Джанбаева Гульмира Куанышбаевна
Школа-лицей №15
Астана 2014
Темаурока: «Which is faster»
Цель урока:
1. Научить учащихся сравнивать животных, используя степени сравнения прилагательных.
Задачи урока:
1. Образовательные: Продолжить активизацию всех изученных раннее лексических единиц по теме: «comparing people and things» и повторить грамматический материал «comparative and superlative adjectives». Развивать навыки диалогической речи по теме: «Whichisfaster».
2. Развивающие: Развивать коммуникативные способности учащихся, умение высказывать свою точку зрения. Развивать познавательный интерес. Развивать творческий поиск учащихся в изучении программного материала.
3. Воспитывающие: Воспитывать интерес к изучению английскому языку