kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Есть такое царство некоторое государство, по названию предложение. И в этом царстве-государстве живут главные члены предложения Королева –подлежащее и Король – сказуемое. Итак, Королева – подлежащее отвечает на вопросы Who? What? (кто? что?), а Король – сказуемое          What to do?  (что делать?).

 

 В этом государстве события происходят

Часто – often

Редко- seldom

Всегда - always

Обычно- usually

Иногда- sometimes

Каждый день (неделю, месяц, год) every day (week, month, year)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе »

PRESENT SIMPLE KINGDOM

I

Есть такое царство некоторое государство, по названию предложение. И в этом царстве-государстве живут главные члены предложения Королева –подлежащее и Король – сказуемое. Итак, Королева – подлежащее отвечает на вопросы Who? What? (кто? что?), а Король – сказуемое What to do? (что делать?).


В этом государстве события происходят

Часто – often

Редко- seldom

Всегда - always

Обычно- usually

Иногда- sometimes

Каждый день (неделю, месяц, год) every day (week, month, year)


Когда Королева и Король встречаются, получается маленькое предложение. При встречи с Королевой, Король стесняется, волнуется и всегда в конце глагола произносит звук [ s ], [ z ] или [ iz ].

Королева говорит, Король добавляет:

She plays. [z]

A girl sings. [z]

A child takes. [s]

Pete washes. [iz]

A mother buys. [z]

Посмотрите, у нас получились маленькие предложения. Подчеркнем подлежащее и сказуемое.

She plays .

A girl sings.

A child takes.

Pete washes.

A mother buys.

Чтобы предложения получились более понятными и красивыми, дополним их словами: hands, a game, a ball, a song, milk.

She plays a game.

A girl sings a song.

A child takes a ball.

Pete washes hands.

A mother buys milk.


Только услышав слово I (Я) Король не волнуется и не добавляет букву –s (-es) в конце сказуемого, потому что он часто произносит это слово сам, когда говорит о себе.

I like flowers. I read books. I draw pictures.


  1. Итог. a) Почему в предложениях к сказуемому добавляем окончание –s (-es)? (3 л, ед. ч)

б) Почему в предложении, где подлежащее I

окончание –s (-es) не добавляем? (1 л, ед. ч)

в) Какие части речи можно использовать в подлежащем

  1. Закрепление.

Игра 1. «Кто хочет стать Королевой и Королем?»

Королева выбирает существительные, Король – глаголы. Составляют предложения.

A father, plays, a cow, a girl, eats, works, he, waters A girl waters. He plays. A cow eats. A father works.

Дополним предложения словами: in the garden, grass, flowers, with a ball

A girl waters flowers. He plays with a ball. A cow eats grass.

A father works in the garden.


Игра 2. «Выбери меня!». Выбери правильную форму глагола.

A boy (read/ reads) books.

A mother (cooks/ cook) dinner.

A worker (carries/ carry) a box.

A bus (goes/ go) to the town.


































II

У королевы есть подруга. Иногда она приезжает в гости в это королевство. Когда Король встречает свою Королеву с ее подругой, он не волнуется, при встрече с ними. Он произносит глаголы без окончания –s (-es).

Королева со своей подругой говорят, Король добавляет.

We play. Children go. Cats eat. They watch.

Дополним предложения словами: TV, meat, basketball, to school.

We play basketball. Children go to school. Cats eat meat. They watch TV.


  1. Итог. a) Почему в этих предложениях к сказуемому не добавляем

окончание –s (-es)? (мн. ч)

б) Почему в предложении, где подлежащее I окончание –s (-es) не добавляем? (1 л, ед. ч)

  1. Закрепление.

Игра 1. «Выбери меня!».

A wolf (live/ lives ) in the forest.

His father( work/ works) in the garden.

Boys (play/ plays) hockey.

My mother and I (goes/ go) to the shop.

My sister (likes/ like) ice cream.

I (live/ lives) in the country.

Игра 2. «По порядку становись!» Напишите предложения со словами.

has

at 7 o’clock

my family

breakfast


Mag

in the kitchen

helps

her mother


wateres

after

Ann

the flowers

breakfast
















III

У Короля есть помощник – слуга вспомогательный глагол do. Он очень любопытный и любознательный парень. Когда Король хочет прогуляться по королевству, он иногда берет своего помощника с собой. Как – то раз, Король со своим помощником встречается с Королевой и ее подругой. Они начинают вести беседу. Вспомогательному глаголу стало интересно, он встревает в разговор и переспрашивает.

И все отвечают на его вопросы.

We play basketball. Говорят они. А вспомогательный глагол встревает и переспрашивает:

Do we play basketball? Yes, we do. Отвечают ему.


Послушаем разговор наших героев:

Children go to school. Cats eat meat. They watch TV.


Вспомогательный глагол вступает в разговор:

Do children go to school? … cats eat meat? … they watch TV?


Вспомогательный глагол очень умный парень. Он начинает задавать разные вопросы:

Do birds sing on the tree? - Yes, they do.

Do cats dance? - No, they don’t.

Do you like flowers? - …

Do animals live in the house? - …

Do dogs listen to music? - …


Т.к всем им нравится этот парень вспомогательный глагол, и Король и

Королева с подругой стараются отвечать на все его вопросы.


1. Итог. a) Как зовут помощника – слугу Короля? (Вспомогательный глагол do)

б) В чем вспомогательный глагол помогает Королю? (задавать общие вопросы,

отвечать на них)

в) Где стоит вспомогательный глагол do в вопросительном предложении?

г) Изменился ли порядок слов в общем вопросе после вспомогательного глагола?


2.Закрепление.

Игра 1. «Общий вопрос» Напишите вопросительное предложение.

They get up at 6 am.

Boys run in the park.

My parents come home in the evening.

We drink coffee in the morning.


Игра 2. «По порядку становись!» Напишите предложения.





IV

Однажды, гуляя со своим помощником по королевству, Король встречает Королеву без подруги.

Что происходит с Королем, когда он встречает Королеву наедине?

Правильно, он начинает волноваться и произносить звук [ s ], [ z ]

или [ iz ] в конце сказуемого.


Послушаем, о чем говорят Королева – подлежащее с Королем - сказуемым?

She plays. Mike goes. Mother cooks. A mouse likes.

Дополним предложения:

to the park, cheese, the piano, dinner

She plays the piano. Mike goes to the park. Mother cooks dinner.

A mouse likes cheese.

Наш Король опять волнуется. И тут на помощь приходит вспомога-

тельный глагол. Он подбегает и кричит «DoesКороль становится

храбрее и забывает о своем волнении.

Does she play the piano? Yes, she does.


Mike goes to the park. … Mother cooks dinner. … A mouse likes cheese.


Вспомогательному глаголу весело, и он задает вопросы Королеве и Королю.

Does she play hockey? – No, she doesn’t.

Does Mike go to the park? – Yes, he does.

Does mother cook dinner? - …

Does a mouse like milk? - …


1. Итог. a) Вспомним, когда в конце сказуемого пишем –s (-es)?

(3 л, ед. ч)

б) Какой вспомогательный глагол помогает образовать общий вопрос в 3 лице, единственном числе?

в) Когда мы пишем do, а когда does в общем вопросе?


2. Закрепление.

Игра 1. «Общий вопрос»

The Mouse lives in town.

Mary likes to dance.

My sisters watch TV in the morning.

He writes fairy tales.

My friends speak English.

Игра 2. «Выбери меня! »

Children (make/ makes) a snowman.

She (helps/help) her mother.

We (listens/listen) to music.

I (sing/sings) songs.

He (swim/swims) in the river.


Игра 3. « По порядку становись! »

live

in

does

he

the forest?

they

together?

play

do

football


the mouse

in

live

does

town?


Does he live in the forest?

Do they play football together?

Does the mouse live in town?






































V

Однажды у ворот королевства появляется симпатичная и в то же время очень вредная девушка – отрицательная частица not. Она хочет пройти через ворота, но стража не пропускает ее. Отрицательная частица кричит, требует, чтобы ее пропустили, но не получается. Ее крики слышит вспомогательный глагол. Он видит отрицательную частицу и влюбляется в нее. Он помогает ей зайти в королевство, но запрещает ходить по королевству одной. Каждый раз, когда она хочет прогуляться по королевству, она идет только с вспомогательным глаголом. Отрицательная частица not всегда все отрицает. Когда рядом с ней вспомогательный глагол, она не боится даже Королевы с Королем – главных членов предложения.

Как – то раз прогуливаясь по королевству, они видят, что Королева - подлежащее и Король - сказуемое сидят на лавочке и мило беседуют. Вспомогательный глагол и отрицательная частица not стали слушать, о чем они говорят. Они видят, что Король волнуется, произносит глаголы с окончанием –s (-es).


A bird sings. A wind blows. The sun shines.


Вспомогательный глагол бросается, чтобы помочь своему хозяину, а за ним бежит отрицательная частица. Только вспомогательный глагол собирается крикнуть does, как отрицательная частица not хватает его за руку и садится между королевой и королем. Увидев своего помощника, король успокаивается и забывает об окончаниях. И тут в предложении - королевстве происходят изменения.

A bird doesn’t sing. A wind doesn’t blow. The sun doesn’t shine.


Отрицательная частица not радуется, что может сидеть рядом с Королем и влиять на настроение Королевы. Королева сердится на отрицательную частицу, встает и уходит.

В следующий раз Королева - подлежащее идет гулять со своей подругой. Вот они сидят на скамейке и мило беседуют. К ним подходит Король - сказуемое, они продолжают весело вести беседу. Король уже не стесняется Королевы, потому что она не одна.


………………………………………………………………………………..


В этот момент мимо проходят вспомогательный глагол и отрицательная частица not. Увидев своего хозяина, вспомогательный глагол хочет быстренько уйти, чтобы не мешать их беседе. Отрицательная частица not видит Короля и тащит своего друга к ним. Она садится рядом с королем и вновь все портит:

Birds don’t sing in the trees. Flowers don’t grow in the garden. We don’t talk together. They don’t sit on the bench.

После этого случая Король запрещает отрицательной частице not появляться в саду и приказывает изгнать ее из королевства. Вспомогательный глагол просит Короля оставить ее в королевстве и обещает, что она исправится и не будет больше так вести себя. Король разрешает оставить отрицательную частицу, потому что любит своего помощника. Но разве можно исправить ее? Король и Королева уже не обращают на нее внимания и обращаются к ней, как к непослушному ребенку.


1. Итог. a) Вспомним, что делает отрицательная частица not в предложении?

б) Может ли отрицательная частица not встречаться в предложении

самостоятельно?

в) Когда мы пишем dont (do not), а когда doesnt (does not) в

предложении?


  1. Закрепление

Игра 1. «Выбери меня! »

Little Tiny (don’t/ doesn’t) want to play.

Jim and Tom (don’t / doesn’t) ride a bike on Sunday.

Jill (don’t/ doesn’t) clean the house.

He (don’t/doesn’t) play the piano very well.


Игра 2. « По порядку становись! »


not

my

the country.

does

in

friend

live

town.

in

not

tigers

live

do


to school

on Sunday.

go

not

children

do





















VI

Однажды в королевство приезжает тетушка вспомогательного глагола Любопытная Варвара. Она всегда всем надоедает своими специальными словами – вопросами: Кто? Что? Где? Когда? Куда? Почему? Как?

Who? What? Where? When? Where? Why? How - ее любимые слова.

Она очень любит своего племянника и всегда старается быть с ним. Если вспомогательный глагол встречается с Королевой и Королем – главными членами предложения, она тоже старается идти туда. Королева и Король часто беседуют в саду.


She plays computer games.

Mike lives in Boston.

My sister goes to school.

My brother watches TV in the evening.


Подчеркнем главные и второстепенные члены предложения. Зададим вопросы к второстепенным членам предложения.

She plays computer games. What?

Mike lives in Boston. Where?

My sister goes to school. Where?

My brother watches TV in the evening. When?


Вспомогательный глагол видит волнение Короля, спешит ему на помощь и

произносит волшебное слово does. Король забывает о волнении.

Does she plays computer game?

Does Mike lives in Boston?

my sister goes to school?

my brother watches TV in the evening?


Тут подбегает тетушка и начинает задавать свои вопросы к второстепенным членам предложения.

Какой вопрос она задает к первому вопросу? Правильно!


What does she play? What?

Where does Mike live? Where?

my sister goes to school. Where?

my brother watches TV in the evening. When?

Королеве и Королю очень нравится эта любопытная тетушка. При помощи ее вопросов они могут узнать где, когда, почему и что происходит в королевстве.

Эти вопросы она может задавать только, когда рядом вспомогательный глагол. Тетушка может ставить вопрос и к главным членам предложения. Например, Королеве – подлежащему: Who? What? – ее вопросы.

Что интересно, тетушке разрешают задавать вопрос подлежащему – Королеве без вспомогательного вопроса. Почему? Потому что Королеве нравится эта умная тетушка. А что Король? А Король без своего спасителя вспомогательного глагола произносит окончания –s (-es).


Who plays computer games? She does.

Who lives in Boston? Mike does.

My sister goes to school. Who?

My brother watches TV in the evening. Who?


Королева и Король часто устраивают чаепитие у себя в королевстве. К ним в гости приходят подруга Королевы, тетушка Варвара, помощник Короля вспомога-тельный глагол. За столом они интересуются событиями, которые происходят в королевстве. Разговор начинают подлежащее - Королева с подругой и сказуемое – Король. Он уже не волнуется, потому что рядом с Королевой ее подруга.


Rose and Andrew draw pictures.

They play in the room.

We swim in summer.

Children speak loudly.

I like my friends.


Подчеркнем второстепенные члены предложения. На какие вопросы они отвечают?


Rose and Andrew draw pictures. What?

They play in the room. Where?

We swim in summer. When?

Children speak loudly. How?

I like my friends. Whom?


В разговор вступает вспомогательный глагол:


Do Rose and Andrew draw pictures? Yes, they do.

Do they play in the room? Yes, they do.

We swim in summer.

Children speak loudly.

I like my friends.


Тетушка начинает всех расспрашивать:

What do Rose and Andrew draw? Какое изменение произошло в предложении?

They play in the room. Where?

We swim in summer. When?

Children speak loudly. How?

I like my friends. Whom?


В начале сказки в королевстве жили только Королева - подлежащее и Король - сказуемое, и оно было маленькое предложение. Сейчас оно стало большим, потому что там живут главные члены предложения и второстепенные члены предложения, вспомогательный глагол do, отрицательная частица not. Поэтому предложения могут бить повествовательными, вопросительными и отрицательными.


1. Итог. a) Вспомним, кто приезжает в королевство? Какие ее любимые слова?

б) Для чего нужны эти слова?

в) Назовите по – порядку, как строится вопросительное предложение с

вопросительными словами?

г) После каких вопросов не пишется вспомогательный глагол?


2.Закрепление

Игра 1. « По порядку становись! »


live?

you

where

do


sister

does

to school?

when

your

go


Martin

why

does

visit

his friend?


play

in

who

the yard?

football

Игра 2. « Исправь меня

What does they draw?

Where do Molly walk?

Why does you cry, Willy?

Who do lives in this house?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок английского языка в 5 классе

Автор: Галиева Венера Мухамднакиповна

Дата: 01.10.2014

Номер свидетельства: 115862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока английского языка в 8 классе на тему: "Глобальные проблемы человечества" "
    ["seo_title"] => string(98) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-global-nyie-probliemy-chieloviechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "164361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422630454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства