kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе "Помощь по дому"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит презентацию к уроку, аудиофайл, где диктор озвучивает глаголы в форме настоящего и прошедшего простого времени, необходимый раздаточный материал к уроку и технологическую карту урока английского языка в рамках системно-деятельностного подхода по учебнику «Английский язык», 4-й класс. Автор: БИБОЛЕТОВА М.З. и др. Тема урока: «Помощь по дому». 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«алгоритм работы»

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.

Алгоритм выполнения работы.

You should draw the house. Choose the necessary pictures, glue them, write down on the pieces of paper what you did at home, how you help about the house, glue them near the pictures. Finish the design of the project and prepare the presentation: tell what you did and what you do at home. Вы должны нарисовать дом. Выбрать подходящие картинки, приклеить, написать на подготовленных листочках, что делали дома, как помогаете по дому, приклеить их рядом с картинками. Закончите оформление проекта и подготовьте его защиту: расскажите, что делали и что делаете по дому.



Просмотр содержимого документа
«домашнее задание»

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки


Просмотр содержимого документа
«картинки помощь по дому»































































Просмотр содержимого документа
«рефлексия»

Circle the answer (обведи кружок):


  1. The lesson was interesting / boring. (урок был интересным\ скучным)

  2. I worked hard / not too hard. (я работал усердно\ не очень усердно)

  3. I took an active / a passive part in the lesson. (я принимал активное участие\ не активное участи в уроке)

  4. I understood everything / some material / nothing. (я понял все\ некоторый материал\ ничего)

  5. I was in a good / bad mood during the lesson. (я был в хорошем настроении\ плохом настроении на уроке)



Circle the answer (обведи кружок):


  1. The lesson was interesting / boring. (урок был интересным\ скучным)

  2. I worked hard / not too hard. (я работал усердно\ не очень усердно)

  3. I took an active / a passive part in the lesson. (я принимал активное участие\ не активное участи в уроке)

  4. I understood everything / some material / nothing. (я понял все\ некоторый материал\ ничего)

  5. I was in a good / bad mood during the lesson. (я был в хорошем настроении\ плохом настроении на уроке)



Circle the answer (обведи кружок):


  1. The lesson was interesting / boring. (урок был интересным\ скучным)

  2. I worked hard / not too hard. (я работал усердно\ не очень усердно)

  3. I took an active / a passive part in the lesson. (я принимал активное участие\ не активное участи в уроке)

  4. I understood everything / some material / nothing. (я понял все\ некоторый материал\ ничего)

  5. I was in a good / bad mood during the lesson. (я был в хорошем настроении\ плохом настроении на уроке)



Circle the answer (обведи кружок):


  1. The lesson was interesting / boring. (урок был интересным\ скучным)

  2. I worked hard / not too hard. (я работал усердно\ не очень усердно)

  3. I took an active / a passive part in the lesson. (я принимал активное участие\ не активное участи в уроке)

  4. I understood everything / some material / nothing. (я понял все\ некоторый материал\ ничего)

  5. I was in a good / bad mood during the lesson. (я был в хорошем настроении\ плохом настроении на уроке)



Circle the answer (обведи кружок):


  1. The lesson was interesting / boring. (урок был интересным\ скучным)

  2. I worked hard / not too hard. (я работал усердно\ не очень усердно)

  3. I took an active / a passive part in the lesson. (я принимал активное участие\ не активное участи в уроке)

  4. I understood everything / some material / nothing. (я понял все\ некоторый материал\ ничего)

  5. I was in a good / bad mood during the lesson. (я был в хорошем настроении\ плохом настроении на уроке)

Просмотр содержимого документа
«смайлики»



Просмотр содержимого документа
«табл глаг»

to clean the carpet

to sweep the floor

to dust

to make a bed

to wash the floor

to repair

to water the trees

to cook

to answer the phone

to go shopping

to feed pets

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers


вытирать пыль

чистить ковер

подметать пол

заправлять постель

поливать деревья

отвечать по телефону

ремонтировать

ходить за покупками

мыть пол

готовить

мыть посуду

накрывать на стол

выгуливать питомца

поливать цветы

кормить питомцев


to clean the carpet

to sweep the floor

to dust

to make a bed

to wash the floor

to repair

to water the trees

to cook

to answer the phone

to go shopping

to feed pets

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers


вытирать пыль

чистить ковер

подметать пол

заправлять постель

поливать деревья

отвечать по телефону

ремонтировать

ходить за покупками

мыть пол

готовить

мыть посуду

накрывать на стол

выгуливать питомца

поливать цветы

кормить питомцев


to clean the carpet

to sweep the floor

to dust

to make a bed

to wash the floor

to repair

to water the trees

to cook

to answer the phone

to go shopping

to feed pets

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers


вытирать пыль

чистить ковер

подметать пол

заправлять постель

поливать деревья

отвечать по телефону

ремонтировать

ходить за покупками

мыть пол

готовить

мыть посуду

накрывать на стол

выгуливать питомца

поливать цветы

кормить питомцев


to clean the carpet

to sweep the floor

to dust

to make a bed

to wash the floor

to repair

to water the trees

to cook

to answer the phone

to go shopping

to feed pets

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers


вытирать пыль

чистить ковер

подметать пол

заправлять постель

поливать деревья

отвечать по телефону

ремонтировать

ходить за покупками

мыть пол

готовить

мыть посуду

накрывать на стол

выгуливать питомца

поливать цветы

кормить питомцев


to clean the carpet

to sweep the floor

to dust

to make a bed

to wash the floor

to repair

to water the trees

to cook

to answer the phone

to go shopping

to feed pets

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers


вытирать пыль

чистить ковер

подметать пол

заправлять постель

поливать деревья

отвечать по телефону

ремонтировать

ходить за покупками

мыть пол

готовить

мыть посуду

накрывать на стол

выгуливать питомца

поливать цветы

кормить питомцев


to clean the carpet

to sweep the floor

to dust

to make a bed

to wash the floor

to repair

to water the trees

to cook

to answer the phone

to go shopping

to feed pets

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers


вытирать пыль

чистить ковер

подметать пол

заправлять постель

поливать деревья

отвечать по телефону

ремонтировать

ходить за покупками

мыть пол

готовить

мыть посуду

накрывать на стол

выгуливать питомца

поливать цветы

кормить питомцев



Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока английского языка»

Технологическая карта урока АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках системно-деятельностного ПОДХода
по учебнику «Английский язык», 4-й класс.
Автор: БИБОЛЕТОВА М.З.


Работа выполнена учителем английского языка МБОУ Критовская СОШ,

Соболиной Т.И.

Тема: «Помощь по дому»


Тема

«Помощь по дому»

Цель






















Виды речевой деятельности:



Учебный аспект:
развитие навыков чтения с целью понимания прочитанного; совершенствование навыков монологической речи по теме: «Как я помогаю по дому»; повторение форм настоящего и прошедшего времени глаголов; совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи;
совершенствование навыка использования в речи времени Present и Past Simple, а также временных наречий : yesterday, every day, always, every week, often;  развитие произносительных и речевых навыков (монологическая формы общения);
активизация употребления лексики по теме «Как я помогаю по дому».

Познавательный аспект: 
знакомство с детской культурой англоязычных стран (Песня “Head and Shoulders …”); 
систематизация знаний об основных видах работ по дому.
Развивающий аспект: 
развитие памяти, внимания; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия;
развитие способности выделять главное; развитие способностей к переключению внимания в различных видах деятельности; развитие самостоятельности; развитие способностей к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания.
Воспитательный аспект: 

воспитание любви и уважения к семье, осознание семейных ценностей, необходимости помогать окружающим; воспитывать уважение к труду и осознание необходимости помощи родителям по дому; учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей.

чтение, говорение.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. систематизировать и закрепить умение работать в группе;

2. учить применять коммуникативные навыки при решении конкретной ситуации;

  1. 3. повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple и Past Simple;

  2. 4. повторить выражения помощи по дому

  3. 5. строить устное высказывание (с опорой на образец);

6. работать над проектом, используя известный лексический и грамматический материал

Личностные: 

–совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

– формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим;

–осознание ответственности за выполняемую работу;

– развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- действие смыслообразования

Регулятивные: 

– целеполагание и планирование путей достижения целей;

– осуществление самостоятельного контроля своего времени;

– принятие решений в проблемной ситуации;

– развитие навыков самооценки;

- действие по аналогии;

- волевая саморегуляция;

- прогнозирование;

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

Познавательные

– обобщение информации при осуществлении речевой деятельности;

- использование речевого образца для построения собственного высказывания;

- работа над проектом и его презентация в форме устного сообщения;

- логически корректное оформление высказывания;

- умение структурировать знания

Коммуникативные: 

–сотрудничество со сверстниками;

– формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;

– работа в группе;

– осуществление взаимоконтроля и взаимооценку;

– соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения;

-аргументированное изложение своего мнения


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Технологии

Ресурсы

Технология

Музыка

Физкультура

– групповая

– фронтальная

- индивидуальная

- дифференцированные задания

Личностно-деятельностно-коммуникативная, ИКТ
здоровье сберегающие технологии - зарядка

Метод: коммуникативный


– компоненты УМК

– мультимедийная презентация

- раздаточный материал




Урок общеметодологической направленности.

Ход урока:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Формируемые УУД

Средства обучения

Организационно-мотивационный (погружение в проект)


Мотивирование к учебной деятельности.


Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы

Просит посмотреть на картинки и догадаться о теме урока.



Отвечают на вопросы.

Выдвигают предположения о теме урока.



Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.



Слайд 1


Слайд 2



Актуализация знаний

Построение учебной задачи

Создание ориентировки в учебном материале

Отработка произносительных навыков чтения с полным пониманием текста.


Учитель предлагает прочитать письмо и объяснить, как нужно будет поработать над решением проблемы.


Учащиеся читают письмо по одному предложению с переводом.


Далее высказываются о способах решения проблемы.

Комментируют почему.

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: использование речевого образца для построения собственного высказывания.

Регулятивные:

коррекция;

прогнозирование.

Коммуникативные:

аргументированное изложение своего мнения.


Слайд 3


Операционно-исполнительский (подготовка к деятельности над проектом)

Закрепление.

Учитель предлагает найти соответствие между английскими выражениями и их значениями на русском языке и затем проверить себя по эталону.



Учитель раздает учащимся цветы с глаголами в настоящем и прошедшем времени и предлагает соединить соответствующие лепестки

Работа по карточкам, затем учащиеся проверяют себя по эталону.





Работа по карточкам, затем учащиеся проверяют себя по эталону с прослушиванием

Познавательные:

умение структурировать знания;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логически корректное оформление высказывания.




Слайд 4







Слайд 5


Слайд 6


Зарядка


IV этап Включение изученного в систему знаний

Учитель предлагает разделить на группы по цвету цветов полученных учащимися

Консультирует и помогает

Затем выслушивает выступление каждой группы.














Учитель подводит учащихся к формулированию вывода.







Каждая группа учеников получает необходимый материал для выполнения проекта.

Обсуждение в группе, работа над проектом.

Каждая группа выступает со своей работой.




























Регулятивные: целеполагание и планирование путей достижения целей;

осуществление самостоятельного контроля своего времени;

принятие решений в проблемной ситуации.

Познавательные:

умение структурировать знания;

логически корректное оформление высказывания.

Личностные: 

совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

осознание ответственности за выполняемую работу;

развитие творческого отношения к учебной деятельности.

Коммуникативные: 

сотрудничество со сверстниками;

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;

работа в группе;

осуществление взаимоконтроля и взаимооценку;

соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения.



Слайд 7






Рефлексивно-оценочный

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями.

Акцентирует внимание на конечных

результатах учебной деятельности обучающихся

на уроке. Подводит итоги, выставляет оценки.

Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт


В конце предлагается выбрать веселый или грустный смайлик в зависимости от настроения послеурока.


Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему.

Осуществляют

самооценку.





Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.


Слайд 8


Circle the answer:

  1. The lesson was interesting / boring.

  2. I worked hard / not too hard.

  3. I took an active / a passive part in the lesson.

  4. I understood everything / some material / nothing.

  5. I was in a good / bad mood during the lesson.



Домашнее задание

Предъявляет домашнее задание на трех уровнях



Слайд 9


Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

Встают, прощаются


Слайд 10



Просмотр содержимого документа
«картинки по дому»

















































Просмотр содержимого презентации
«helping at home»

to make a bed to dust to clean the carpet to sweep the floor to repair to wash the floor to water the trees to cook to go shopping to feed pets to answer the phone to wash the dishes to lay the table to walk the pet to water the flowers

to make a bed

to dust

to clean the carpet

to sweep the floor

to repair

to wash the floor

to water the trees

to cook

to go shopping

to feed pets

to answer the phone

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers

Helping at Home

Helping at Home

A letter from Jane’s mother Dear friends, I need your help. My daughter doesn’t help me. Show what you did at home, then Jane will do it too. She will see that pupils like to help. They aren’t lazy. And Jane will help me! Thank you, boys and girls! Love, Jane’s mother

A letter from Jane’s mother

Dear friends,

I need your help. My daughter doesn’t help me. Show what you did at home, then Jane will do it too.

She will see that pupils like to help. They aren’t lazy. And Jane will help me!

Thank you, boys and girls!

Love,

Jane’s mother

вытирать пыль чистить ковер подметать пол заправлять постель поливать деревья отвечать по телефону ремонтировать ходить за покупками мыть пол готовить мыть посуду накрывать на стол выгуливать питомца поливать цветы кормить питомцев to clean the carpet to sweep the floor to dust to make a bed to wash the floor to repair to water the trees to cook to answer the phone to go shopping to feed pets to wash the dishes to lay the table to walk the pet to water the flowers

вытирать пыль

чистить ковер

подметать пол

заправлять постель

поливать деревья

отвечать по телефону

ремонтировать

ходить за покупками

мыть пол

готовить

мыть посуду

накрывать на стол

выгуливать питомца

поливать цветы

кормить питомцев

to clean the carpet

to sweep the floor

to dust

to make a bed

to wash the floor

to repair

to water the trees

to cook

to answer the phone

to go shopping

to feed pets

to wash the dishes

to lay the table

to walk the pet

to water the flowers

Past Simple Tense

Past Simple Tense

Past Simple Tense  wash – washed help – helped go - went make - made clean – cleaned    lay – laid answer – answered feed – fed say – said take – took

Past Simple Tense

wash – washed

help – helped

go - went

make - made

clean – cleaned

lay – laid

answer – answered

feed – fed

say – said

take – took

Helping at Home  I went shopping yesterday. I go shopping every day. I washed the floor yesterday. I wash the floor every week . I laid the table yesterday. I often lay the table I made a bed  yesterday. I make a bed  every day. I washed the dishes yesterday. I always wash the dishes.

Helping at Home

I went shopping yesterday.

I go shopping every day.

I washed the floor yesterday.

I wash the floor

every week .

I laid the table yesterday.

I often lay the table

I made a bed

yesterday.

I make a bed

every day.

I washed the dishes yesterday.

I always wash the dishes.

Circle the answer: The lesson was interesting / boring. I worked hard / not too hard . I took an active / a passive part in the lesson. I understood everything / some material / nothing. I was in a good / bad mood during the lesson.

Circle the answer:

The lesson was interesting / boring.

I worked hard / not too hard .

I took an active / a passive part in the lesson.

I understood everything / some material / nothing.

I was in a good / bad mood during the lesson.

Домашнее задание  по трем уровням:    Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Домашнее задание по трем уровням:

Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами

Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях

Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Good-bye!

Good-bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 4 классе "Помощь по дому"

Автор: Соболина Татьяна Ивановна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация к циклу уроков английского языка в 5 классе "Работа по дому" "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-tsiklu-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-rabota-po-domu"
    ["file_id"] => string(6) "210423"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431437954"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412860967"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок английского языка в 1-м классе по теме "Colours" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-1-m-klassie-po-tiemie-colours"
    ["file_id"] => string(6) "170476"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423563195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства