kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе по теме "Enjoying your home"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Обобщающий урок по теме «Enjoying your home» (Unit 2)
/УМК «Enjoy English – 4» / Биболетова М.З. и др. Цели урока:
Образовательные: обобщить и закрепить знания ребят по теме «Дом. Квартира», формировать навыки монологической и диалогической речи, совершенствование навыков орфографии, чтения и произношения.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе по теме "Enjoying your home" »

Урок английского языка в 4 классе.
Подготовила: Трофимова О.В. учитель английского языка МАОУ «СОШ№38» г. Сыктывкара
Тема: Обобщающий урок по теме «Enjoying your home» (Unit 2)
/УМК «Enjoy English – 4» / Биболетова М.З. и др. /

Цель деятельности педагога: создать условия для развития навыков устной речи, способствовать развитию творческих способностей, мышления, воображения, языковых и речевых умений.

Цели урока:
Образовательные: обобщить и закрепить знания ребят по теме «Дом. Квартира», формировать навыки монологической и диалогической речи, совершенствование навыков орфографии, чтения и произношения.

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, повышение мотивации к изучению английского языка.

Развивающие: 

- развитие памяти - зрительной, сенсорной, слуховой, развитие эмоционального отношения к окружающим, действительности,

- развитие мышления (операции сравнения, обобщения), перенос знаний в новую ситуацию общения, развитие воображения и творческого потенциала каждого ребенка.

Учебный аспект:
1. Активизация в речи лексических единиц по теме, развитие умения пользоваться речевыми моделями.
2. Обобщение лексического материала в аудировании и чтении по теме «Дом. Квартира».
3. Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.

Развивающий аспект:
1.Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.
2.Развитие способности к сопоставлению и сравнению предметов, самостоятельности, умению сотрудничать, к логическому изложению, к формированию выводов.

Воспитательный аспект: формирование чувства взаимопомощи, поддержки, сопереживания, вежливости.

Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- учить вести диалог «Дом. Квартира».
2. Развивать умения в чтении:
- работать над техникой чтения, соотнося звуковой и графический образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения.
3. Развивать умения в письменной речи:
- учить восстанавливать слова и предложения, вставляя пропущенные буквы или слова.

Методы: методы устного изложения учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала; методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков.

Структура урока: обобщение и закрепление изученного материала с использованием элементов ИКТ.

Планируемые результаты:
- отрабатывают лексические единицы по теме;
- развивают навыки аудирования;
- составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы (описание квартиры-3-5 предложений с конструкцией There is/ are)

- формируют письменную и устную речь с опорой на образец.

УУД.
Личностные:  формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, ведут диалог по теме «Квартира»; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.

Оборудование: компьютер, телевизор, наглядное пособие (набор слов по теме «Пословицы», картинки по теме «Дом. Квартира»), раздаточный материал (карточки для индивидуальной работы для слабых учащихся).

Ход урока:

Этапы:

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

УДД

I. Начало урока. Орг. момент.
5 мин.
Задачи:
- проверить организацию класса;
- обеспечить нормальную обстановку на уроке;
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке по теме.



T: Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today?

Who is absent?
Слайд 2

  • How are you today?

  • Ask

…what date it is today.

…what day of the week it is today.

… if somebody lives in the flat or house.

…if there are 3 rooms in the smb`s flat.

…if somebody likes his/her flat.






Pupils’ answers





Режим работы: учитель-класс, Режим работы: учитель – ученик 1-класс




  • P1-What date is it today?

  • P2-Today is the…

  • P1-What day of the week is it today?

  • P3-It is…

  • P1- Do you live in the flat or house?

  • P4- I live…

  • P1-Are there 3 rooms in your flat?

  • P5- There are …

  • P1- Do you like your flat?

  • P6 ….



Коммуникативные,регулятивные

II.Фонетическая зарядка:
5 мин.
Задачи:
- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;
- создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
- создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и активное участие в работе.

  1. T: If you want to speak about your house you should speak English well. Let’s train our pronunciation. Look at the screen:
    Слайд 3



  1. Let`s revise our proverbs. East or west- home is best. There is no place like home.

Дети хором повторяют слова за учителем.

Режим работы: ученики - учитель – класс. Индивидуальная работа.

Одновременно 2 ученикa составляют ранее изученные пословицы из слов на доске. (East or west- home is best. There is no place like home.)




Режим работы: 2ученикa - учитель – класс.

Коммуникативные

III. Постановка цели урока и формулирование учебно-познавательной задачи.
5 мин.
Задачи:
- осуществить актуализацию полученных лексических знаний с опорой на наглядные средства;
- развитие воображения учащегося;

- способствовать совершенствованию навыков монологической речи;
- создать условия для формирования интереса к учебной деятельности

T: 1. Well done. Today we will have a talk about your flats. Now let`s look on the screen and revise the constructions there is/are. (По слайдам вспоминаем правила использования в речи конструкции и выполняем задания)
Слайд 4

Слайд5


Слайд 6

  1. Let`s listen to P3.



Режим работы: учитель – класс; учитель – ученик 1, ученик 2…





Режим работы:

Ученик 3 Индивидуальная работа

Одновременно, пока учащиеся выполняют задание, ученик3 - у доски, используя наглядность, «строит» дом














2.Ученик 3.

По картинкам рассказывает о доме. (Приложение 1)

Коммуникативные,личностные

IV.Основная часть.

5 мин.
1. Обучение письму.
Задача:
- развивать умения в письменной речи (воспроизводить знакомый лексический материал в его графическом образе).














2.Физкультминутка.

1 мин
Задача:
- снять умственное напряжение детей.


3.Обучение чтению и говорению.

6мин.
Задачи:
- способствовать совершенствованию навыков чтения;
- создать условия для навыков говорения;
- подготовить учащихся к чтению иноязычного текста;
- активизировать лексику по теме «Дом. Квартира».




















4.Обучение аудированию и говорению.

8 мин.







V. 1.Подведение итогов урока.

Рефлексия.
3 мин.

Задачи:
- проверить эмоциональное состояние учащихся;
- проверить усвоение изученного материала.


2. Выставление отметок.1 мин




VI. Задание на дом.1 мин.


T: 1. I see you are clever boys and girls; you know the names of the rooms and now, fill in the gaps in the words. Now let`s look on the blackboard and listen to P1. Let’s read the words. Слайд 7

Cлайд 8

2. (видеоприложение)

Let's Count to 20

Song For Kids.mp4







3. The next task for you will be the dialogue. Let`s put the phrases in order and read the dialogue. Ex.5 p13(Activity book)

Слайд 9

Слайд 10




4. Now let`s make up your dialogues and act out the them.








5. Well done. Let`s listen to your friends.




4. The next task for you will be the exercise 29, page 29 (Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»).

Here you should listen to the dialogue and guess which room Jim is in now.

Describe the room where Jill is in now. Let`s do ex.30 p.29 (Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»).


T. 1.Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson.
Что вы узнали для себя нового сегодня? Чему вы научились? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке?






2. Listen to your marks, please.





T. Your home task will be from your Student’s Book. Ex. 4; p. 30.
Слайд 12



Our lesson is over. Have a nice day! Good-bye!

Режим работы: ученик-учитель – класс.

1. Вставляют буквы вместо пропусков.

Режим работы: класс-ученик у доски; Индивидуальная работа.


















Режим работы: ученик-учитель – класс.

2. Ученики выполняют движения, которые им предлагает аниматор.





3. Режим работы: работа в парах



















4. Режим работы: работа в парах. Индивидуальная работа.

Дети составляют свой диалог, используя образец упр. 5, стр. 13 (Рабочая тетрадь); затем им предлагается разыграть свой диалог.


Режим работы:

учитель- класс-ученик

5.Слабые учащиеся работают по карточкам. (Приложение 2)



.








Режим работы: учитель – класс.

1.Ученики отвечают на вопросы.













Дети записывают домашнее задание.







Коммуникативные, личностные



























Коммуникативные,личностные





























Коммуникативные, регулятивные






Регулятивные









































Приложение 1:

Приблизительный рассказ учащегося.

This is a house. There are 3 rooms in the house. There is …. There are …I like my house.



Приложение 2:



1.Найдите перевод слов по теме «Livingroom» (Гостиная) и прочитайте только те слова, которые есть на вашей картине. (Можно пользоваться упр.11 стр.23)

TV set- стол

Armchair- картина

Table- шкаф (гардероб)

Picture- телевизор

Wardrobe- часы

Lamp- диван

Window- камин

Sofa - окно

Fireplace- кресло

Clock- лампа




1.Найдите перевод слов по теме «Livingroom» (Гостиная) и прочитайте только те слова, которые есть на вашей картине. (Можно пользоваться упр.11 стр.23)


Wardrobe- шкаф (гардероб)

Shelf- часы

Chair- окно

Bed- диван

Table- кровать

Window- камин

Door- полка

Fireplace- стул

Sofa- стол

Clock- дверь









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 4 классе по теме "Enjoying your home"

Автор: Трофимова Ольга Валентиновна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока английского языка по теме: "Мой дом . Моя квартира." "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-dom-moia-kvartira"
    ["file_id"] => string(6) "110533"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406149251"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "130116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415818687"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства