Урок английского языка в 4 классе по теме "Enjoying your home"
Урок английского языка в 4 классе по теме "Enjoying your home"
Тема: Обобщающий урок по теме «Enjoying your home» (Unit 2)
/УМК «Enjoy English – 4» / Биболетова М.З. и др. Цели урока: Образовательные: обобщить и закрепить знания ребят по теме «Дом. Квартира», формировать навыки монологической и диалогической речи, совершенствование навыков орфографии, чтения и произношения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе по теме "Enjoying your home" »
Урок английского языка в 4 классе. Подготовила: Трофимова О.В. учитель английского языка МАОУ «СОШ№38» г. Сыктывкара Тема: Обобщающий урок по теме «Enjoyingyourhome» (Unit 2) /УМК «Enjoy English – 4» / Биболетова М.З. и др. /
Цель деятельности педагога: создать условия для развития навыков устной речи, способствовать развитию творческих способностей, мышления, воображения, языковых и речевых умений.
Цели урока: Образовательные: обобщить и закрепить знания ребят по теме «Дом. Квартира», формировать навыки монологической и диалогической речи, совершенствование навыков орфографии, чтения и произношения.
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, повышение мотивации к изучению английского языка.
Развивающие:
- развитие памяти - зрительной, сенсорной, слуховой, развитие эмоционального отношения к окружающим, действительности,
- развитие мышления (операции сравнения, обобщения), перенос знаний в новую ситуацию общения, развитие воображения и творческого потенциала каждого ребенка.
Учебный аспект: 1. Активизация в речи лексических единиц по теме, развитие умения пользоваться речевыми моделями. 2. Обобщение лексического материала в аудировании и чтении по теме «Дом. Квартира». 3. Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.
Развивающий аспект: 1.Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала. 2.Развитие способности к сопоставлению и сравнению предметов, самостоятельности, умению сотрудничать, к логическому изложению, к формированию выводов.
Воспитательный аспект: формирование чувства взаимопомощи, поддержки, сопереживания, вежливости.
Основные задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - учить вести диалог «Дом. Квартира». 2. Развивать умения в чтении: - работать над техникой чтения, соотнося звуковой и графический образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения. 3. Развивать умения в письменной речи: - учить восстанавливать слова и предложения, вставляя пропущенные буквы или слова.
Методы: методы устного изложения учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала; методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков.
Структура урока: обобщение и закрепление изученного материала с использованием элементов ИКТ.
Планируемые результаты: - отрабатывают лексические единицы по теме; - развивают навыки аудирования; - составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы (описание квартиры-3-5 предложений с конструкцией There is/ are)
- формируют письменную и устную речь с опорой на образец.
УУД. Личностные: формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации. Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, ведут диалог по теме «Квартира»; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.
Оборудование: компьютер, телевизор, наглядное пособие (набор слов по теме «Пословицы», картинки по теме «Дом. Квартира»), раздаточный материал (карточки для индивидуальной работы для слабых учащихся).
Ход урока:
Этапы:
Деятельность учителя:
Деятельность учащихся:
УДД
I. Начало урока. Орг. момент. 5 мин. Задачи: - проверить организацию класса; - обеспечить нормальную обстановку на уроке; - психологически настроить учащихся на активную работу на уроке по теме.
T: Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today?
Who is absent? Слайд 2
How are you today?
Ask
…what date it is today.
…what day of the week it is today.
… if somebody lives in the flat or house.
…if there are 3 rooms in the smb`s flat.
…if somebody likes his/her flat.
Pupils’ answers
Режим работы: учитель-класс, Режим работы: учитель – ученик 1-класс
P1-What date is it today?
P2-Today is the…
P1-What day of the week is it today?
P3-It is…
P1- Do you live in the flat or house?
P4- I live…
P1-Are there 3 rooms in your flat?
P5- There are …
P1- Do you like your flat?
P6 ….
Коммуникативные,регулятивные
II.Фонетическая зарядка: 5 мин. Задачи: - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; - создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; - создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и активное участие в работе.
T: If you want to speak about your house you should speak English well. Let’s train our pronunciation. Look at the screen: Слайд 3
Let`s revise our proverbs.East or west- home is best. There is no place like home.
Дети хором повторяют слова за учителем.
Режим работы: ученики -учитель – класс. Индивидуальная работа.
Одновременно 2 ученикa составляют ранее изученные пословицы из слов на доске. (East or west- home is best. There is no place like home.)
Режим работы: 2ученикa -учитель – класс.
Коммуникативные
III. Постановка цели урока и формулирование учебно-познавательной задачи. 5 мин. Задачи: - осуществить актуализацию полученных лексических знаний с опорой на наглядные средства; - развитие воображения учащегося;
- способствовать совершенствованию навыков монологической речи; - создать условия для формирования интереса к учебной деятельности
T: 1. Well done.Today we will have a talk about your flats. Now let`s look on the screen and revise the constructions there is/are. (По слайдам вспоминаем правила использования в речи конструкции и выполняем задания) Слайд 4
Одновременно, пока учащиеся выполняют задание, ученик3 - у доски, используя наглядность, «строит» дом
2.Ученик 3.
По картинкам рассказывает о доме. (Приложение 1)
Коммуникативные,личностные
IV.Основная часть.
5 мин. 1. Обучение письму. Задача: - развивать умения в письменной речи (воспроизводить знакомый лексический материал в его графическом образе).
2.Физкультминутка.
1 мин Задача: - снять умственное напряжение детей.
3.Обучение чтению и говорению.
6мин. Задачи: - способствовать совершенствованию навыков чтения; - создать условия для навыков говорения; - подготовить учащихся к чтению иноязычного текста; - активизировать лексику по теме «Дом. Квартира».
T: 1. I see you are clever boys and girls; you know the names of the rooms and now, fill in the gaps in the words. Now let`s look on the blackboard and listen to P1. Let’s read the words. Слайд7
Cлайд 8
2. (видеоприложение)
Let's Count to 20
Song For Kids.mp4
3. The next task for you will be the dialogue. Let`s put the phrases in order and read the dialogue. Ex.5 p13(Activity book)
Слайд 9
Слайд 10
4. Now let`s make up your dialogues and act out the them.
5. Well done. Let`s listen to your friends.
4. The next task for you will be the exercise 29, page 29 (Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»).
Here you should listen to the dialogue and guess which room Jim is in now.
Describe the room where Jill is in now. Let`s do ex.30 p.29 (Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»).
T. 1.Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson. Что вы узнали для себя нового сегодня? Чему вы научились? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке?
2. Listen to your marks, please.
T. Your home task will be from your Student’s Book. Ex. 4; p. 30. Слайд 12
Our lesson is over. Have a nice day! Good-bye!
Режим работы: ученик-учитель – класс.
1. Вставляют буквы вместо пропусков.
Режим работы: класс-ученик у доски; Индивидуальная работа.
Режим работы: ученик-учитель – класс.
2. Ученики выполняют движения, которые им предлагает аниматор.
3. Режим работы: работа в парах
4. Режим работы: работа в парах. Индивидуальная работа.
Дети составляют свой диалог, используя образец упр. 5, стр. 13 (Рабочая тетрадь); затем им предлагается разыграть свой диалог.
Режим работы:
учитель- класс-ученик
5.Слабые учащиеся работают по карточкам. (Приложение 2)
.
Режим работы: учитель – класс.
1.Ученики отвечают на вопросы.
Дети записывают домашнее задание.
Коммуникативные, личностные
Коммуникативные,личностные
Коммуникативные, регулятивные
Регулятивные
Приложение 1:
Приблизительный рассказ учащегося.
This is a house. There are 3 rooms in the house. There is …. There are …I like my house.
Приложение 2:
1.Найдите перевод слов по теме «Living – room» (Гостиная) и прочитайте только те слова, которые есть на вашей картине. (Можно пользоваться упр.11 стр.23)
TV set- стол
Armchair- картина
Table- шкаф (гардероб)
Picture- телевизор
Wardrobe- часы
Lamp- диван
Window- камин
Sofa - окно
Fireplace- кресло
Clock- лампа
1.Найдите перевод слов по теме «Living – room» (Гостиная) и прочитайте только те слова, которые есть на вашей картине. (Можно пользоваться упр.11 стр.23)