урок английского языка в 4 классе на тему Простое прошедшее время..
Урок английского языка в 4 классе на тему Простое прошедшее время..
Данный урок ставит одной из своих целей: закрепление использования неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Обучающиеся знакомятся с басней " Волк и ягнёнок", тренируются в выразительном чтении по ролям, учатся самостоятельно строить свои высказывания на основе этой басни, учатся работать в группах, развивают свои речевые навыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок английского языка в 4 классе на тему Простое прошедшее время.. »
Открытый урок в 4-м классе по английскому языку
учитель английского языка Орлова Ирина Викторовна.
Основные задачи урока:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
2. учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: "Was/Were ...?" – Yes, ... was/were. No, ... wasn't/weren't.
3.учить рассказывать о действиях героев басни в простом прошедшем времени (в вопросах, отрицаниях, утверждениях).
4.Развивать умения и навыки в чтении:
5.учить читать про себя с пониманием основного содержания/полным пониманием прочитанного;
6. Повторить неправильные глаголы.
Оснащение урока: карточки с лексическими единицами к уроку, иллюстрация к басне на доске, изображения волка и ягненка, учебник “Enjoy English-4”, авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
T.: Good morning boys and girls. Today we will revise the forms of the irregular verbs, read a very interesting fable and do some exercises. So, let's start the lesson.
2. Речеваязарядка
T.: Kate, was Sasha at the zoo yesterday? P.1.: I don't know. Sasha, were you at the zoo yesterday? P.2.: Yes, I was. I was at the zoo yesterday./ No, I wasn't. I wasn't at the zoo yesterday. P.1.: Yes, he was. He was at the zoo yesterday./ No, he wasn't. He wasn't at the zoo yesterday. T.: Sasha, was Denis in the country last weekend? P.2.: I don't know. Denis, were you in the country last weekend? P.3.: Yes, I was. I was in the country last weekend./ No, I wasn't. I wasn't in the country last weekend. P.2.: Yes, he was. He was in the country last weekend./ No, he wasn't. He wasn't in the country last weekend. T.: Denis, were Mary and Ann in the desert two years ago? P.3.: I don't know. Mary and Ann, were you in the desert two years ago?
Учащиеся отвечают по желанию "Да/Нет". По возможности опрашивается вся группа, каждый учащийся проговаривает вопрос и ответ.
3. Основной этап 3.1. Повторение форм неправильных глаголов, изученных на предыдущих уроках На доске выписаны несколько неправильных глаголов в столбик:
Let Come Think Do Drink Catch Feed Sing
T.: Look at the blackboard. I've got some irregular verbs. Please, make up a rhyme with these words. You've got two minutes only.
T.: Leonid, write down the first rhyme:
Let let let Feed fed fed
Затем дети выходят к доске и записывают найденные рифмы:
Let let let Feed fed fed Come came come Do did done Think thought thought Catch caught caught Drink drank drunk Sing sang sung
3.2. Чтение текста
На доске написано название басни: "The Wolf and the Sheep." На магнитной доске прикреплена иллюстрация к басне: “TheWolfandtheSheep”
3.2.1. Дотекстовая работа
1) Повторение существительных и прилагательных, которые могут вызвать у учащихся затруднения при последующей работе с текстом.
T.: Please, read the title of the fable. T.: Do you know this fable? What is it about? PP.: The story (fable) is about a little Sheep and a hungry and cruel Wolf. T.: You are right. About a Sheep. (На доску крепится изображение маленького ягненка.) And about a Wolf. (На доску крепится изображение волка.) T.: The little Sheep has got "a mouth". What's the Russian for "a mouth"? (Детям предъявляется карточка со словом "a mouth".) P.: A mouth is "рот". (Ученик, который верно перевел слово, крепит карточку с этим словом на доску к ротику ягненка.) T.: The little Sheep has got "feet". What's the Russian for "feet"? (Предъявляется карточка со словом "feet".) P.: "Feet" are "ноги". (Карточка с этим словом крепится у ног ягненка.) T.: I've got a word "poor". (Предъявляется карточка со словом "poor".) Who is "poor" the Sheep or the Wolf? P.: The Sheep is poor. (Карточка крепится около ягненка.)
2) Повторение глаголов, которые могут вызвать затруднения при чтении и переводе басни
Группа делится на две команды. Каждая команда получает по три карточки с глаголами в формах простого прошедшего времени. Учащиеся по очереди пытаются объяснить значения своих слов мимикой, жестами.
T.: Now let's divide into two teams. Take the cards with the verbs in The Past Simple Tense. Try to explain these words without saying a word.
drank saw ate shouted put ran away
3) Повторение всех слов
T.: Now let's revise all the words. Look at the card and name the word.
Учитель собирает все карточки, которые были на уроке. Стопку карточек поворачивает словами к себе, чтобы дети их не видели. Затем быстро переворачивает карточку, показывая слово детям. Учащиеся за секунду должны узнать слово и дать его перевод.
4) Подготовка к будущему пересказу текста T.: Let's try to put these verbs into the right order. What was first? What did happen then? карточки с глаголами снова крепятся на доску. Дети делают предположения, как могут развиваться события в басне, и расставляют на доске глаголы по порядку. P.1: I think the Wolf or the Sheep drank water. P.2: I think the Sheep drank water and the Wolf saw the Sheep. P.3: I think then the Wolf shouted at the Sheep, ate it and ran away.
Возможный порядок глаголов:
drank saw shouted ate ran away put (?) – unknown.
3.2.2. Чтениебасни про себя.
T.: Open your textbooks at p. 59 ex. 31. It's time to read the fable and learn if we are right. Answer the question: Did the Wolf eat the Sheep?
3.2.3 Послетекстовая работа
Выполнение заданий, позволяющих оценить не только точность понимания прочитанного текста, но и повторить правила построения отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple. ( на доске можно разместить опорные схемы)
T.: So let's do some exercises after the text:
1 Answer the questions:
1) Did the Wolf want to drink water? P.: No, it didn't. It didn't want to drink water. 2) Was the Wolf angry? P.: Yes, it was. It was angry. 3) Did the Sheep make the water dirty? P.: No, it didn't. It didn't make the water dirty. 4) Did the Sheep shout at the Wolf? P.: No, it didn't. It didn't shout at the Wolf. 5) Was the Sheep brave? P.: Yes, it was. The Sheep was brave.
2) Correct the sentences:
The Wolf saw the Monkey. – The Wolf didn't see the Monkey. The Wolf drank the dirty water. – The Wolf didn't drink the dirty water. The Sheep made the water dirty. – The Sheep didn't make the water dirty. The Wolf met the Sheep before. – The Wolf didn't meet the Sheep before. The Sheep came to the river a year ago. – The Sheep didn't come to the river a year ago.
2.1 самопроверка . Сравните свои ответы с правильными вариантами( использование мультемидийного проектора)
3) Исправление порядка следования глаголов на доске:
T.: Look at our verbs and correct them:
drank saw ate – wanted to eat put shouted ran away
3.3. Чтениебаснипоролям
Let's act out the fable. Sasha, you are as an author. Nastya, you are as a Sheep. And Vadim, you are as a Wolf.
4. Подведениеитоговурока
Well I’d like to say that you were perfect. I liked your work at the lesson. You were active and attentive.
5.Рефлексия. Нарисовать на воздушных шарах смайлики, показывающие с каким настроением вы уходите с урока.